22:02 

Доступ к записи ограничен

WTF Kombat
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:18 

Нэнси Берберик "Даламар Тёмный"

Furry Imp
А всё хорошее и есть мечта...(с)


А ведь здорово, на самом деле, когда вот так пожелаешь вдруг чего-то очень сильно, а оно бац – и сбывается!.. Читая предыдущую книгу, я только обмолвилась о том, как хорошо бы авторам Саги отдельную книгу о Даламаре написать. Здорово было бы, думаю, его биографию узнать подробнее, начиная с того времени, когда он ещё у себя в Сильванести жил. С чего его вдруг торкнуло стать Тёмным, как его выгнали за это из родного края, как он очутился в конклаве магов и попал к Рейстлину в ученики. «Вот бы об этом почитать!» - вздыхала я, и тут мне говорят: «А книга-то есть!» Да, не Уэйс с Хикменом авторы, но что с того-то?.. По ходу чтения я не заметила особой смены стиля и атмосферы – всё выдержано в заданных рамках, так же интересно и развёрнуто… Ну разве что в некоторых местах чуть-чуть скомкано и бегло.. И Китиара, которая упоминается вскользь под фамилией Маджере – это, конечно, косяк косяков, но, слава богу, единственный. В целом этот автор темой всё же владеет хорошо, и я получила именно то, что хотела – полноценную историю тёмного эльфа до основных событий Саги.
Теперь с ещё большей уверенностью могу сказать, что после братьев Маджере Даламар – мой любимый персонаж. Всё то, что так меня в нём цепляло прежде, здесь обозначилось ещё чётче и глубже. Всему нашлось своё объяснение и раскрылось со всех сторон. Даламар Арджент во многом напоминает Рейстлина. Несмотря на низкий статус обыкновенного слуги, в нём кипят честолюбие, амбиции и – МАГИЯ, обладать которой полагается только эльфам самого высшего ранга. Досадная шутка природы вызывает у окружающих непризянь и недоумение, эльфийские маги не в восторге от необходимости иметь дело с плебеем, поэтому дорога к высшей магии жаждущему знаний Даламару заказана навсегда. Вот и приходится умнице-эльфу заниматься самообразованием, по крохам то тут, то там выискивая возможность преуспеть в волшебстве. Изображать смирение и покорность слуги, сдерживать свой характер, пряча от хозяев свой не дюжий интеллект. Но когда на Сильванести обрушивается беда в лице тёмных захватчиков Такхизис, именно хитроумный план слуги помог эльфам выиграть важное сражение. И всё равно, о Башне Высшего Волшебства и том самом Испытании на звание настоящего мага Даламар может только мечтать…
А как интересно сюжет этой книги перекликается с трилогией о Драконах! Герои Войны Копья – легендарная компания друзей из Саги вспоминается здесь на каждом шагу, их подвиги - те самые, о которых я уже читала, показаны со стороны, с другого ракурса, глазами эльфов Сильванести. Тут тебе опять и свихнувшийся король Лорак, и его дочь – принцесса Эльхана, взявшая на себя ответственность за свой народ в те тяжёлые времена, когда прекрасный край погибал от страшного проклятья. Святая вера в Эли-Паладайна не помогает эльфам, их бесконечные молитвы уходят в никуда, и это, в конечном итоге, приводит Даламара к полному разочарованию в Боге Света. Он и раньше-то не был особым приверженцем этой веры, ибо не видел никаких доказательств благосклонности Паладайна к своему народу, однако поклоняться другим богам, даже красному Богу Равновесия, эльфам категорически запрещено. Чего уж говорить о чёрной магии, владеть которой здесь – страшнейшее преступление. Даламара же тянет к ней магнитом, и тёмный бог Нуитари видится ему более честным и сильным, нежели Паладайн. Только страх оказаться изгнанником какое-то время ещё заставляет его скрывать свои истинные чувства и приоритеты, но нет ничего тайного, что рано или поздно не стало бы явным. Я до сих пор не совсем поняла, каким образом Даламара разоблачили, именно в тот момент, когда он, спрятавшись в пещере, вдали от посторонних глаз, принёс клятву верности Нуитари?..Вот именно тут всё как-то скомкано описано. Кто догадался? Как нашли?...Впрочем, ладно… Милый народ – эти эльфы. Их Добро такое доброе, что готово уничтожить любого, кто против))) Политика Короля-Жреца во все времена и у всех рас актуальна, оказывается: «Кто не с нами, тот против нас! Несогласных – в тюрьмы! Еретиков – на костёр!»))) Если бы в ходу у эльфов была смертная казнь, то отступника определённо линчевали бы, не отходя от кассы прямо на месте преступления. Правда, изгнание с родной земли для эльфа ничем не легче, поэтому наказание для Даламара оказалось страшным, на самом деле. Просто взяли и выкинули на произвол судьбы, в мир, полный непонятных людей, где он сроду не жил. Какой-нибудь другой эльф, оказавшись в человеческом мире, наверное не выжил бы вот так, в одиночку, но не зря же мне так нравится характер Даламара. Его сила воли, решительность и смелость, его жадное рвение к магической науке – маниакальное практически желание познать, постичь, изучить от и до…Кого-то мне это очень напоминает))) Три года скитаний и мытарств только закалили отступника ещё больше, не удивительно, что в конечном итоге он всё-таки оказался в Вайретской башне и предстал пред светлы очи Пар-Салиана. Более того – сумел заинтересовать своей незаурядностью. И на Испытании Даламар, в принципе, легко отделался, если сравнивать с тем же Рейстлином (хотя там вообще мега-тяжёлый случай, мало с кем сравнимый). Испытание показало, что ради магии тёмный эльф способен на всё, даже на самое страшное для его расы – пожертвовать своей Родиной, и Пар-Салиан, надо думать, сразу же давай кумекать, как это вновьприобретённое оружие можно использовать в своих целях. Ох уж этот уважаемый конклав, как всегда в своём репертуаре! В порядке вещей для Пар-Салиана и его команды делать оружие из живых людей: справится – отлично, пойдёт в расход – очень жаль, но магов полно. Одним больше, одним меньше – какая разница? Поручение Главы Тёмной Ложи Ладонны Даламару напомнило мне распоряжение Гудвина для Элли в Изумрудном Городе. «Сходи-ка убей Бастинду, тогда верну тебя домой»!.. Всего-то делов, господи, какая ерунда! Даламару, чтобы подняться вверх по карьерной лестнице, так же велели пойти и убить некого чёрного мага, который служит Такхизис и, даже будучи полутрупом, умудряется доставлять массу хлопот. Пошёл, убил, сам при этом едва не погиб, конечно, но зато в очередной раз зарекомендовал себя в глазах конклава с самой лучшей стороны. Умный, амбициозный, отважный, расчётливый – просто находка для важной миссии. Никто не посылал Даламара шпионить за Рейстлином в качестве его ученика. На такое страшное, рискованное задание даже Пар-Салиану не хватило бы совести отправить кого бы то ни было по приказу. Однако Даламар вызвался сам, добровольно. Уже давно, ещё со времён Войны Копья был наслышан о загадочном маге, сумевшем разрушить проклятый сон короля Лорака. О маге-ренегате, без разрешения конклава сменившем красную мантию на чёрную. О маге, перед которым распахнулись врата заколдованной Палантасской башни, признавшей его своим полноправным хозяином – Властелином Прошлого и Настоящего. О маге, которого боялся сам Пар-Салиан и весь конклав вместе взятый. Стать учеником такого Великого и Ужасного Мага – настоящий подарок судьбы для недавнего эльфа-слуги, всю жизнь страдавшего от нехватки знаний. Принимая условия конклава – быть их соглядатаем при Рейстлине Маджере, Даламар осознанно понимает, что рискует жизнью, но игра его стоит свеч – он до мозга костей МАГ, и ради этого звания готов на всё.
Как мне понравился финал книги!.. Сцена, когда Даламар идёт к башне великого мага через смертельную Шойканову рощу. Идёт решительно, уверенно, не обращая внимания на все ужасы вокруг. Точно так же несколько лет назад сюда шёл и сам Рейстлин в финале «Драконов весеннего рассвета» - чтобы войти в башню и стать её хозяином. Перед ним так же расступалась вся нечисть, он был так же самоуверен, решителен и бесстрашен, и точно так же МАГИЯ была смыслом всей его жизни…И вот теперь он ждёт встречи со своим учеником. С иронией наблюдает за тем, как тёмный эльф заходит в его кабинет – словно в клетку с хищником. Ему смешно, он ведь прекрасно чувствует страх Даламара, который тот сдерживает перед великим чародеем только силой своей воли.
«Заходи, если посмеешь»– Безмолвно и насмешливо говорит весь его вид. Ну и конечно, Рейстлин был бы не Рейстлином, если бы с самого начала не понимал, кто и с какой целью послал к нему ученика. Его это забавляет, как кота, задумавшего поиграть с мышкой, и то, что тёмный эльф - шпион, Рейстлина, похоже, ничуть не волнует. Да, наказание, конечно, будет, но гораздо позже, и забыть о нём Даламару до конца дней его не дадут пять незаживающих кровоточащих ран на груди, оставленных пальцами великого чёрного мага. Впрочем, вряд ли сам Даламар согласился бы выбрать другой путь. Он нашёл сильного учителя, Рейстлин нашёл достойного ученика – пожалуй, самого достойного из всех вероятных. Магия, магия, ничего, кроме магии – девиз и того, и другого. Рейстлину импонирует характер Даламара, так схожий с его собственным, ну а отношение тёмного эльфа к своему шалафи всегда будет очень противоречивым. Благоговение, смешанное со страхом, восхищение, граничащее с ненавистью…Но это всё потом, а пока что эти двое только что встретились лицом к лицу. Чёрные маги, оба слишком честолюбивые, чтобы быть сторонниками Такхизис и её власти над собой. Какая предельная концентрация внутреннего огня на квадратный метр помещения! И на одну отдельно взятую книгу, которая, как это ни печально, всё-таки закончилась…

@темы: То, что я люблю, Литература, DragonLance

00:24 

Даламар Арджент: Я, маг

Faery

Огромная благодарность Лин Тень - прежде всего за то, что мне вообще пришла в голову мысль это написать. А так же - за наши длительные беседы, за вопросы и ответы и еще много за что. Спасибо!))


Ко Дню Рождения Даламара Арджента ;)


Возобновив с огромной радостью после очень долгого перерыва свое знакомство с Сагой о Копье, я, конечно же, в первую очередь следила за судьбой Рейстлина Маджере, которого люблю еще с тех самых времен, когда больше 10 лет назад открыла впервые "Драконов Осенних Сумерек". Однако через какое-то время, читая Сагу дальше, я поняла, что мои мысли в не меньшей степени занимает и другой персонаж. Даламар Арджент, ученик Рейстлина, молодой эльф, изгнанный со своей родины.
Появившись в "Часе Близнецов" как практически второстепенный персонаж, он довольно быстро выходит на первый план. И вот тут возникает масса вопросов. Слишком неоднозначно его поведение, слишком разным он показан в различных ситуациях (даже описание внешности варьируется от книги к книге!). Чего только не говорят о Даламаре Ардженте! Предатель, наказанный по заслугам, вечный слуга, привыкший всю жизнь гнуть спину, неважно перед кем, преданный ученик и еще одни боги знают что - вплоть до того, что это вообще собирательный образ, призванный затыкать дыры в сюжете. Однако чем дальше я читала, тем четче вырисовывалось развитие этого характера, тем понятнее с точки зрения мотивов становились его поступки.
Так кто же он такой - Даламар Арджент?


читать дальше


запись создана: 18.07.2011 в 01:08

@темы: мысли, Даламар, DL

17:19 

"Опасения магов оправдались вполне...."

Furry Imp
А всё хорошее и есть мечта...(с)
Именно так мне хочется назвать свой отзыв по «Последнему испытанию» в постановке Руслана Герасименко. Догадывалась я, что так будет. Заранее чувствовала, хорошо зная себя. В итоге получила примерно то, что и ожидала. Теперь вот думаю: как много в этой жизни зависит от случая!.. Стоило мне в своё время посмотреть этот спектакль первым – и он остался бы в моей памяти всего лишь очередной галочкой из разряда: «Видела. Здорово. Спасибо, больше не хочу». И не было бы сейчас этого моего читательского запоя, и не было бы вообще больше никаких разговоров о ПИ и его персонажах. Однако судьба распорядилась так, что первым я посмотрела мюзикл Полины Меньших. После которого вышла совершенно зомбированная музыкой, песнями, голосами и единственной мыслью в задурманенной голове: «Рееееейстлииииин! Я хочу знать о нём всёёёё!»
Вот интересное дело. Вроде бы та же самая история. Та же музыка. Те же песни. Те же персонажи. И в то же время всё настолько… иначе. Я даже не знаю, как это правильно объяснить, но меня все два часа преследовал мучительный вопрос: «Кто эти люди?!» И ведь прекрасно знаю – кто они. Но не могу в это поверить. В глубине души понимаю, что у меня уже просто сформирован барьер в виде стереотипа. Я слишком обожаю московскую постановку, я слишком привыкла именно к ТАКИМ героям, и да – я крайне избалована фантастическим вокалом ТОЙ актёрской труппы. Вокальная составляющая мюзикла вообще определяет львиную долю моего к нему отношения, поэтому сразу хочу сказать, что в ЭТОЙ постановке пели только Такхизис и боле менее Крисания. На этом всё. Все остальные – поющие артисты с абсолютно любительским исполнением. В Моссовете так многие поют в ИХС – есть слух, мало-мальски голос и вперёд, с песней! Плюс ко всему из-за плохого звука Рейстлина почти не слышно весь спектакль. Карамона слышно чаще, но, простите, такие партии как у него надо УМЕТЬ петь качественно, иначе роскошная «Колыбельная» просто пролетает как фанера над Парижем и ничего, кроме досады не вызывает. Король-Жрец вполне себе ничего, даром что диктор, как я слышала, но всё равно сильно сдаёт в моих глазах (точнее, в моих ушах!) после невероятного толстокоровского баса. Ну а Пар-Салиану с Даламаром в их сольных партиях вовсе не нужно обладать сверхъестественными голосами, поэтому спасибо, что хоть они мне слуха не резали. Но в целом печально… Этот музыкальный материал слишком бесподобен, чтобы подавать его абы как…
Едем дальше… Балет… Шесть танцоров и три акробата. Я не поняла, зачем они и чего делают на сцене. Кого изображают?.. Почему вот тут – именно вот так? В стационарном спектакле от миманс-группы порой глаз нельзя оторвать – так живо они рассказывают историю героев в танцах и движениях. Украшают, дополняют сюжет как те же декорации. Предназначение акробатов я так и не поняла. Лишний раздражитель мне только для глаз, когда хочется за героями на сцене наблюдать...
Герои…Вот тут, конечно, всё сугубо индивидуально всегда и для всех. В эти тонкие материи личного восприятия лучше не влезать, иначе не отмоешься потом от гнилых помидоров. Но своё ИМХО всё равно же хочется озвучить. По возможности объективно, сохраняя при этом свою точку зрения.
Так вот, единственный персонаж, откровенно меня здесь порадовавший по всем статьям – это опять же несравненная Такхизис в исполнении Даши Бурлюкало. Образ эффектный с ног до головы, её единственную не портит, а даже украшает боевая раскраска на лице, выполненная очень грамотно и красиво. Наряды, что она меняет при каждом своём появлении на сцене, тоже весьма удачны и как нельзя кстати соответствуют Тёмной Госпоже. Про голос я уже говорила, но это не удивительно. Артисты театра Намина в принципе не способны плохо петь.
Пар-Салиан. О том, что это – Дмитрий Дьяченко, исполняющий в этом же спектакле роль Карамона иногда, я узнала только на поклонах, когда Руслан его фамилию громко объявил. Седина сбила с толку, но потом, присмотревшись, я действительно его узнала. Визуально Дмитрию идёт эта роль, и благородного почтенного старца из него при помощи грима сделали весьма искусно. Но в единственной его сцене с конклавом мне чего-то вокально не хватило. Подозреваю, что виной тому всё тот же стереотип, и я слишком привыкла к харизматичному Коледину.
Король-Жрец. Говорилось уже выше. В группе столько шума было по поводу того, что будет САМ ФЁДОР ВОСКРЕСЕНСКИЙ!!! Я уже заранее приготовилась увидеть и услышать НЕЧТО. А в итоге скучала по Алексею Толстокорову, вспоминая его фактурную фигуру и зычный голосище, требующий отключить мобильные телефоны во имя веры.
Даламар. Вот тут хочется прямо многобукф, так как это мой любимчик в книге, да и в московской постановке тоже. Сейчас я буду громко ругаться. Нет, меня очень радует тот факт, что Сергей Смолин играет Даламара в обоих спектаклях сразу, я уже пела ему дифирамбы после апрельского похода на ПИ и могу петь дальше, он просто суперский, но…Во что его героя превратили здесь?.. Мало того, что изуродовали красивое лицо маской Джокера, так еще и шестёркой сделали, который и нашим, и вашим. Бегает на полусогнутых перед Пар-Салианом с заискивающим видом, потом каким-то образом как ручной пёсик сидит возле ног ласкающей его Такхизис. Блин, да это кто угодно, только не Даламар, которого я так обожаю в книге и которым любуюсь в московском спектакле – вот там он действительно канонично хорош, с Главой Конклава на равных держится и ноги о себя вытирать не позволит точно. Тут же как шакал Табаки… Невхарактерно, неприятно и обидно за такого яркого персонажа..
Крисания. Не буду ничего плохо говорить про Елену Ханпиру. Она большая умница и талантливый человек. Она чувствует свою героиню и играет так, как её понимает. Играет весьма убедительно, просто для меня, наверное, слишком жестковатый вышел образ жрицы. Прямой по-комсомольски…В некоторых моментах хотелось смягчить, для того, чтобы поверить: эта железная девушка всё-таки повелась на любовь и поддалась своему чувству вопреки идее.
Карамон…Ох, тяжёлый случай…. Евгений Аксёнов хороший артист. Видела его не так давно в мюзикле «Яръ» в роли хозяина варьете. Там он был на месте и своей тарелке. Тут же, при всём моём уважении…. Одно сплошное расстройство. Во-первых, сам образ. Я не говорю, что в мюзикле надо строго придерживаться внешнего сходства с литературным первоисточником, но всему же есть предел, и лысый Карамон (у которого должны быть длинные каштановые кудри) – это вне пределов моего воображения. Особенно на фоне лохматого своего близнеца. Ну если нам настолько неважен канон, давайте уж и Рейстлина обреем или перекрасим для кучи. Уж если оригинальничать, так по полной программе. Крисанию блондинкой сделаем, а Такхизис в костюм зайчика нарядим. Я утрирую сейчас, конечно, но просто на самом деле не понимаю. Хоть бы парик тогда уж надели.. Хотя он бы всё равно не спас, потому что, как я уже писала выше, Карамону необходим сильный и красивый голос, а вот его уже никаким гримом не создашь искусственно.
Рейстлин…Сейчас прямо по канату пойду над пропастью. Потому что знаю, какая армия фанатов у Руслана Герасименко. Мне аж страшно его обижать, честное слово, да и не хочу я его обижать нисколечко, потому что сам Руслан мне правда очень и очень симпатичен, как в человеческом, так и в визуальном плане. Но это если его воспринимать отдельно от ПИ и от этого персонажа. Да, я два часа видела на сцене чёрного мага. Скрытного, сдержанного, себе на уме человека, который что-то задумал и целенаправленно движется к своей цели, используя брата и влюблённую в него светлую жрицу. Сюжет до боли знаком, имена те же, все прекрасно. Я вижу всё, только не вижу здесь Рейстлина. В смысле, конкретно того Рейстлина, о котором книги взахлёб читаю. Это другой чёрный маг, с похожими амбициями и некоторым внешним сходством с Рейстлином Маджере. Мне сложно объяснить, в чём тут причина, самой бы хотелось это знать. Наверное, не хватает того гонора…Того высокомерного презрения, который должен хотя бы полунамёком проскальзывать во взгляде, в манерах, в голосе. Я смотрела во все глаза, пыталась поймать хоть какую-то характерную особенность Рейстлина в игре Руслана – и не смогла. Мимо меня прошло всё, включая музыкальные партии, которые я не могла не сравнивать с тем, что слышала в постановке Полины. Понимаю, что неблагодарное это дело – сравнение, но оно само просится, когда есть с чем сравнить. Но правда, не хочу никого обижать, поэтому свалю всё на тот же стереотип. У меня уже есть идеальный любимый Рейстлин, и будем считать, что именно из-за этого я уже никогда не смогу воспринимать других.
Так что, оставлю в покое артистов, поблагодарю их за труд и перейду теперь к самой постановке в целом.
Сразу же выделю самый важный плюс этого спектакля. Здесь зрителю, случайно оказавшемуся в зале, разжёвывают сюжет. Это делает Король-Жрец, взявший на себя роль рассказчика, и время от времени сами герои вставляют свои ремарки, позволяющие хорошо понять, что происходит. Я жаловалась в апреле, что у Полины этого очень не хватает, даже при наличии целого летописца на сцене. Здесь авторы позаботились о том, чтобы зрители не задавались вопросами по ходу действия, а сами им всё объясняли, и это очень важный момент.
Второй плюс. Сцена «Испытание состраданием». Даже не столько сцена, сколько сама композиция просто шикарна, и очень обидно, что ей не оказалось места в московской версии. Я бы это посмотрела в исполнении Мининой и Толстокорова…
Зато, в противовес этим плюсам, здесь не оказалось «Молитвы» Крисании в самом начале. Чем она не вписывалась – не поняла. Ну и «Кабака» с Тикой мне очень не хватило в качестве разрядки на фоне общей мрачности атмосферы. Пьяный Карамон вваливается со своим письмом через зал. Половину песни поёт вне поля зрения большей части зрителей, и я лично далеко не сразу вообще сообразила, где он? Голос слышу, обладателя – нет. А он оказывается, там по рядам шарахается и к людям пристаёт, жалуясь и тыча им возвращённое братом письмо. Конечно же, вместо «жена, налей ещё вина» прозвучало «налейте мне ещё вина».. А «топором», которым «изранен нежный ствол» послужило опять же злополучное письмо. Образный такой топор, который в переносном смысле обрубил его последнюю связь с братом. Я поняла, да, символичненько… Но чертовски не хватило семейной сцены! И «Рощи мёртвых» в исполнении Тики тоже…Ощущение, что вырезали важный кусок из сюжета и ничем более нужным не заменили…
То, что творится потом у Короля-Жреца – это тот ещё хоррор. Я уже давно была в курсе, что тут нет случайных бродяг и воришек, пойманных и осуждённых на казнь во имя веры, как в московской версии. Здесь за всех вместе взятых страдает всё тот же бедный Карамон. Интересное решение, хоть и вне канонное, но какой же сволочью при этом выглядит Рейстлин! То есть, мало того, что он сам по себе конкретная зараза, так тут ещё и усугубили: Карамона пытают из-за того, что его брат – чёрный маг, а сам чёрный маг, стоя при этом в сторонке пугает Крисанию этой жуткой сценой: «Смотри, что задумал Король-Жрец! Смотри, что задумал Король-Жрец!..» Очаровательно… Плюс сто очков в копилку подлостей Рейстлина Маджере, до такого даже Маргарет Уэйс в книге не додумалась бы.
Минотавр на стальных копытцах приколол… Знатное вышло сражение на арене, и спасибо что здесь Карамон без дублёра)) «Армия чародея» с другим вторым куплетом… Удивилась, но ничего вроде так, на слух легло, хоть и непривычно. Тут вообще мне многое непривычно. Что-то понравилось, что-то нет. Большей частью, постановка сцен в московском спектакле мне нравится больше, и это касается не только балета, но и в целом, как себя ведут актёры, как двигаются и что делают. Световые решения и там, и там по-своему интересны. Из плюсов конкретно здесь я так же отмечу несколько моментов. Понравилось, как перед «Колыбельной» Рейстлин буквально падает в объятья Карамона, как тот его прижимает к себе, гладит по волосам и баюкает – очень трогательно, на самом деле. Так же, как и переход с «Кошмаров» на «Танго со смертью». Кстати, пока не забыла, про сами «Кошмары». Тут они более жестокие, да. Только немного непонятные. Я уже привыкла к той фишке, что артист, играющий Даламара, кто бы его ни играл, предстаёт здесь в образе главного уличного хулигана. Это одинаковый приём в обоих версиях, вот только у Меньших это на самом деле толпа детей, и «Даламар» тоже в соответствующем прикиде появляется перед обалдевшим Рейстлином. Тут же Даламар как был Джокером – так им же и выскакивает, и балет, агрессивно скачущий по сцене – те же страшные чёрные клоуны. Поэтому когда слышишь: «Узнаёшь товарищей по играм детства?...» - аж недоумеваешь: это ТАКИЕ у Рейстлина были в детстве товарищи???))))) Ждала, когда Рейстлин Карамона на помощь позовёт – так и не позвал почему-то (( Но вот переход, как я уже сказала, сделали красивый. «Слабак! Слабак! Слабак!» - Рейстлин летит на пол, падает с жалобным вскриком: «Мама!» - и тут же рядом с ним приседает женщина в белом балахоне с капюшоном на голове. Он кидается ей в объятья, она его прижимает к себе, убаюкивающим жестом. «Сынок, мне так страшно тут было одной..» - поёт она, сидя с Рейстлином на полу и укачивая его как маленького. И я, ещё не видя лица, скрытого за капюшоном, уже понимаю, что это Такхизис. Вот это был хороший эффект, хотя дальше всё уже пошло смазано и не так. Потому что танго как таковое я не увидела. Была гуляющая по сцене Тёмная Богния, и сидящий на коленях Рейтстлин, погружённый в непонятный гипнотический транс. Ни в какое сравнение это не идёт с одной из моей любимейших сцен у Меньших – смертельное танго Рейстлина в окружении четырех голов драконицы. «Танцуй же со смертью, мой маленький бог» - там более уместно звучит в любом случае. А вот «Жертву» Крисании сделали здорово, тут ничего не скажу! Прямо наглядно показали, как Такхизис эту жертву принимает от жрицы взамен на жизнь Рейстлина, вышло очень впечатляюще и красиво. Но таких моментов, которые мне действительно понравились, очень мало. Минусов они никак не компенсируют и не вызовут во мне желания прийти на гастрольную постановку снова. Не та атмосфера, не те костюмы, не тот реквизит (да-да, мне даже посох у Рейстлина тут не понравился!)
А в общем, я не пожалела, что сходила. Теперь имею представление и могу с уверенностью говорить, что моё, а что нет. И бонус-треки альтернативного финала к тому же послушала. Нам спели сперва «Беги мой брат, беги» - очень проникновенно и даже со слезами на глазах, а потом «Клинок» Карамона…Неплохо было бы всё это шлифануть «Судьбой» напоследок, но что-то там с фонограммой не заладилось, и финального дуэта Рейстлина с Крисанией так мы и не услышали. Ну вот, пожалуй, всё. Наверняка я что-то важное ещё забыла, о чём потом вспомню и буду жалеть, но разве всё сразу на ум придёт? Жалею, что спектакль был до, а не после мастер-класса Жени Егорова. Там Полина Меньших присутствовала, и я бы наверняка не удержалась от признания в любви)) Её «Последнее испытание» я никогда не пропущу…

@темы: театр, любовь моя, DragonLance

15:14 

Последнее испытание 14.10.2016

Katarina03
Все, что ни случается — случается вовремя
Событием вечера был восхитительный Даламар! Никогда у меня мюзикл не ассоциировался с книгами, но Даламар (Круглов), мне кажется, очень точно попал в образ.



Очень меня порадовал Карамон, особенно вокальном плане.


Одна из самых позитивных сцен в мюзикле.


Любимая Крисания и шикарный Король Жрец, где то на заднем плане. От Короля Жреца я и в первый поход был в полном восторге, но в этот раз он отрывался по полной, даже еле работающий микрофон нам не помеха)



На этот раз Рейстлин мне пришелся по душе, практически 100% попадание в «мой» образ. И вокально Евгений меня вполне устраивает.



Красивые пары)



Роща мертвых - прекрасное воплощение.



Очень, очень жаль, что такой прекрасный мюзикл все же закрыли. Как хорошо, что еще осталась гастрольная версия. После первого моего похода постановка очень выросла, актеры вошли в образы… Но закончили они все на высокой ноте!



Спасибо всем за такую прекрасную работу! Браво!


@темы: Рейстлин, Последнее испытание, Мюзикл, Кирсания, Елена Минина, Евгений Егоров

14:09 

"Маришкины сказки" в виде электронной книги

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Апд. 2 Я глазам своим не поверила, но кажется мне за нее заплатили роялти - за первые полгода продаж.

Апд. Вывесили на литресе: www.litres.ru/ekaterina-oblomova/skazochnica/
Буду благодарна, если те, кто читал, оставят отзывы или хотя бы проголосуют.


andronum.com/product/oblomova-ekaterina-skazoch...

Да, это "Маришкины сказки", только подредактированные, с картинками, картами и названием, с которым я их выкладывала на самиздате и продамане :)
запись создана: 30.12.2016 в 17:05

@темы: Сказки, Мое творчество

09:13 

Стрррашно милые котики

.ArtTales.

Вопрос: Happy Halloween?
1. Yes! 
143  (100%)
Всего: 143

@темы: Праздники, Животные: кошки, K, Gif

04:13 

lock Доступ к записи ограничен

alane
творца не выбирают
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:23 

lock Доступ к записи ограничен

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:12 

helle
Вышла расширенная версия последнего "Хоббита" и по традиции форумчанка Хеннет Аннуна Hellga пересказала аудиокомментарии Пиджея, Филиппы и Френ. Ознакомится с ними можно по ссылкам, только аккуратно, они не для любителей Пиджея.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
Часть седьмая
Часть восьмая
Часть девятая

@темы: cinema

10:03 

А ведь помогает - проверено!

MirrinMinttu
Do or die
Увидела у Виви О. табличку отличных советов на случай "бывают дни, когда опустишь руки".



та же табличка в ПДФ: http://sigitova.ru/Crisis_checklist_rus.pdf

@темы: Счастье есть!

16:38 

lieer Aine
— Что же нам делать? — Ничего. Как ни странно, все будет хорошо. — Как?! — Не знаю. Это тайна.

@темы: Видео, Personalia

10:45 

Аудиосказки

Нари
mp3tales.info/

Многие помнят пластинки, вырезанные из журналов, купленные в магазине фирмы "Мелодия" и присланные почтой по каталогу, а еще проигрыватель с трескучей иголкой. И этот особенный звук — звук детства. Каждая сказка — целое музыкальное театрализованное представление с актерами. Если пластинки и могли остаться в пыльном шкафу, то проигрыватель — редкость. Но теперь сказки доступны для всех. Сказки для детей и для взрослых, которые хотят вспомнить детство.

На этом сайте вы можете бесплатно послушать аудиосказки, аудиокниги и радиопостановки онлайн. На сайте собрана коллекция аудиосказок советских времен и не только. Все они оцифрованы с советских детских грампластинок и кассет, восстановлены из записей Гостелерадиофонда.

Для вашего удобства коллекция детских сказок и радиопостановок на сайте представлена в виде каталога с названием и описанием сказки. Вы также можете использовать поиск по каталогу аудиосказок. Ко многим сказкам прилагаются обложки от пластинок.

@темы: ссылки

20:08 

Это Дориат. Гиганто-пост

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
Обзорам

Внезапно влезла в дискуссию и на этой почве пошла освежать память — для вящей надёжности.

Что-то теперь меня прёт, хочу выговориться.

Пока смотрела-читала внетекстово матчасть про Белега и Маблунга, случилось сразу две вещи.

1) Я поняла, что Белег невероятно, сказочно, космически опупенен. :crzfan: Серьёзно, в процессе вспомнился стёбный фичок про Глорфиндела, где была фраза «Меня, первого и единственного в Средиземье супер-эльфа!» Ну так вот, то был стёб, а Белег, между прочим, с чистой совестью мог бы произнести эти слова совершенно серьёзно. Вот за кого Лютиэн надо было выходить замуж, чтобы её не обвиняли в синдроме Мери-Сью!

2) У меня порвался шаблон. В моём фаноне Маблунг всегда был старше Белега — должно быть, потому, что коллективное бессознательное частенько делает его несколько более мощным/серьёзным, чем Белег. Но если смотреть по канону, то получается неожиданная вещь.

а) Профессор в Лэ о Детях Хурина весьма нетонко намекает, что Белег ни много ни мало — из Пробуждённых :buh:

б) А вот имя "Маблунг" может быть не указывающим прозвищем (как я всегда думала, соотнося с Ангродом) а пророческим именем, намекающим на момент с Сильмарилом и Кархаротом. Но пророческие имена давались родителями (чаще матерью, правда, есть пример отцовского пророческого имени — Эарендил), а значит, у Маблунга они были. То есть он младше. И я такая: ну ооок...

А вообще про Белега, кратко:

для меня он теперь и Тингола постарше, и это уруру

нолдор, утритесь, просто утритесь, не допрыгнете

так и вижу, как он бухает с Глорфинделом

вообще, он упорно предстаёт существом жизнерадостным

но после прочитанного в образ добавилось плюс 100500 к величию, силе и мудрости

но несмотря на это, им на двоих с Глорфинделом надо дать премию Дарвина среди эльфов :weep3: ну как же так, ребят!

Но Маблунг, в принципе, так и остаётся очень серьёзным и собранным эльфом. Честно, не знаю, какую версию с именем выбрать - ибо нехило так влияет на возраст, а мне обе нравятся. Как-то в чужом посте про хэдканоны на внешность я, кстати, расписывала внешность обоих, и там у меня было точно по диагнозу: у Маблунга чёрные волосы, у Белега пепельные. А вот недавно узнала. что это у Белега, вроде как должны быть чёрные.

А теперь — слайды (с)

Beleg: Beleg

читать дальше

С Маблунгом






- а сколько на бой пришло из Дориата?
- два
- две тысячи? сотни?
- нет, два бойца (с) хохму вконтактом принесло

Я прямо вспомнила "Хеллсинг" и Интегру с её "Один. Один человек" :lol: Ассоциация, остановись.

Даэрон — у меня в восприятии третий в этой компашке. Версия с ним, как с братом Лютиэн. на самом деле мимими, и именно из неё, пронзаю, растут его комплексы "кудатылезешь!!!пыщ-пыщ" Но у меня он не брат, а старший товарищ/воспитатель. Сквиканулась как-то об версию, что он младше её. Не-не-не. Никаких. От вообще, щетаю, был любимцем молодёжи и немножко меланхоликом витающим. Да, ещё мне бесконечно доставляет уточнение насчёт уровня Маглора и Даэрона. Беспалевно :vict:

Кстати, артеры никак не помирятся, на чём он там всё-таки играет. :lol: Какой богатый выбор, однако.


читать дальше

...а я ещё и вышивать могу, и на машинке — тоже могу.(с) :vict: Человек эльф-оркестр



Довольный ужасно. Но таки «Был во френдзоне до того, как это стало мейнстримом» :gigi:

Но, возвращаясь к отправной точке, пробежалась тут по житию Тингола и валяюсь, разрываясь между восхищённым ржанием и глубоким восхищённым фэйспалмом. Эрушки, где люди находят пафос? Вот как же мужика крыло всю жизнь, лихо, кажинный раз не как-нибудь, а с размаху. Насколько эмоционально-непосредственный персонаж, а. От и до причём, вот прямо начиная с "пошёл на голос ибо потому что в голову и в сердце, и уплёлся от Великого Плана на дофига лет" И на всё хватало: и на эпичные и эпические глупости, и на бездну страданий, и на праздношатания по лесам только с женой каждое лето... *здесь была задумчивая пауза* Воистину вечно молодой. :nechto: И, Эрушки, Лютиэн точняк папина дочка.

На тему:

читать дальше



:-D

Чем дольше смотрю на его характер в целом, тем труднее его отмороженным представить. И пафосным тираном, годами исходящим на ненавиздь, у которого все по линеечке ходят — тоже.





Вообще, у этого художника несколько вещей, но здесь конкретно меня унёс халат. Потому что он божественен. :vict:



Иииии, как оно меня радует. Здесь нужна беседа
— Та ж х**ня, дедуль!
— Понимаю, мальчик, смирись. На, захлебни.

И приличная такая деревянная кружка хорошего южного. Это всякие не-Трандуилы Пи-Джеевские вино некошерно цедят из унылых хрустальных бокалов, а настоящие породистые короли Синдар — вот так, от души, из поллитровой.



И вот опять — Маблунг, однозначно, мощнее. А вообще я смотрю на плащ Тингола. И на платье Лютиэн. И опять на плащ. И снова на платье. Не иначе, Король лично доце платье мастерил, все пальцы исколол, но горд был как никто, да.

Напоследок, диво дивное: Галадон и он же с сыновьями! Никогда этого персонажа не видела, а тут!
читать дальше

Вообще, надо бы раскрыть тему семьи Келеборна, да. Занятные персонажи.


И на самый край — любимая отныне картинка с Саэросом и деликатным предложением завалить хлебало:

читать дальше

Жаль, жаль, что всё так получилось. Саэрос... Было бы гораздо лучше его высмеять. Шоб всем Дориатом.

Алсо, Лейтиан от Скади мне нравится куда больше ФЗ Хотя там тоже перлы есть.

Но не так трешово, а ФЗ я просто физически нишмагла.

Надеюсь, всё влезет, лал

@музыка: Скади: Ле о Лейтиан - Разговор Тингола с Лютиэн и Береном; Дуэт Тингола и Мелиан

@настроение: упрт

@темы: размышления, мне точно нужен тег для внезапных идей, метод тыка, интернеты, записки толкинутой

17:15 

lock Доступ к записи ограничен

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:39 

Осанвэ

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
На заметку самой себе, ибо сейчас вожу и играю в Арду, и вопросов про осанвэ возникает масса.

Осанвэ - это способ невербального общения, более всего схожий с телепатией. Практикуется абсолютно всеми айнур и эльфами и некоторыми особо продвинутыми людьми.
Авторское определение: «'мысленная связь или обмен мыслями'. Вероятно, образовано с приставкой о- "используемой в словах, описывающих встречи, соединения или союзы двух вещей" (WJ:367 *WO) + санве (q.v.).»

Много заумных слов, философии и длинных цитат.

Подведем итог.
Осанвэ - это непосредственное общение между разумами, передача и чтение мыслей. Для него требуется открытость разумов обоих собеседников и некоторые усилия воли со стороны говорящего (передающего) и, желательно, слушающего (принимающего). К осанвэ в принципе способны все существа, имеющие фэа, но телесная оболочка (хроа) и привычка к вербальному общению затрудняет и "затуманивает" передачу мыслей. Люди же (за редким исключением) не могут использовать осанвэ, потому что недостаточно хорошо чувствуют свои фэа и хроа. Иными словами, просто не понимают, как это делается.
Кстати, интересное замечание касательно количества участников "беседы":
«Только величайшие разумы способны беседовать более чем с одним собеседником одновременно; несколько могут совещаться, но тогда только один вкладывает мысли, а остальные получают.»
Осанвэ возможно на любом расстоянии, главное чувствовать разум собеседника. Родство, крайняя необходимость или власть одного собеседника над другим облегчают общение.
Закрытый разум абсолютно непроницаем для осанвэ, это закон природы (унат). Но закрытость не является естественным состоянием разума, для этого требуется усилие воли, осознанное или неосознанное. Так что если собеседник не желает общаться, его можно принудить только другими, не связанными с осанвэ, способами.
В открытый разум можно проникнуть тайно и прочитать мысли. Также разум можно обмануть и подчинить своей воле, но это запрещено (аксан) и является преступлением. "Светлый" так никогда не поступит.

Небольшая оговорка

Как оказалось, сама узнала и вспомнила много нового =)

@темы: размышления, толкин

23:00 

Доступ к записи ограничен

ELFest
эльфы всякие нужны, эльфы всякие важны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:10 

lock Доступ к записи ограничен

~Фиалковый демон~
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:45 

Доступ к записи ограничен

Desert Eagle
I drink and I know things.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:13 

Доступ к записи ограничен

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Легендарий

главная