22:17 

Фанфик "Бегите, глупцы!"

kxena
Сказочница и исследователь
Я и essilt снова со стебом, на сей раз о самой "Битве Пяти Воинств", килиэле, Тауриэль и Леголасе, Трандуиле и всех остальных. Извините, мне просто жизненно было необходимо написать это, чтоб выжить при мысли о том, что я там увижу! У меня есть только одно логическое объяснение - неразделенная любовь автора к герою. Под кат ходите осторожно. СПОЙЛЕРЫ. Критические, опасные для вашей психики. Извиняюсь за ошибки, был взволнован, вышло немножечко нервно.

Бегите, глупцы!
(RG-13, Леголас/Тауриэль)

Очень много спойлеров по фильму!

@темы: Хоббит, Тауриэль, Сказочный юмор, фанфики

URL
Комментарии
2014-12-11 в 22:35 

Ethel.
Aquateya El'
kxena, ну и фиг с ним, что спойлеры)
это офигенно, спасибо!

2014-12-11 в 22:47 

kxena
Сказочница и исследователь
Ethel., я буду рада, если это поможет выжить после фильма еще кому-нибудь или хотя бы повеселит ))

URL
2014-12-11 в 22:55 

_Risen_
Эхо грозы. (с)
Поржала от души. хДДДДД

2014-12-11 в 23:01 

Ethel.
Aquateya El'
kxena, думаю мне поможет отнестись ко всему с юмором.
Я что-то не тороплюсь в кинотеатр, доберусь только в 20-х числах, и буду готова ко всему:-D

2014-12-11 в 23:05 

kxena
Сказочница и исследователь
_Risen_, приятно, что доставило! ))
Ethel., :friend:

URL
2014-12-11 в 23:13 

_Risen_
Эхо грозы. (с)
kxena, чтобы все увиденное осмыслить, надо конечно еще раз глянуть, а то эмоции, лол. х)

2014-12-12 в 01:55 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, спасибо:squeeze::heart: Трандуил порадовал)

2014-12-12 в 08:17 

kxena
Сказочница и исследователь
_Risen_, осмысливать - это точно ))
Dina Ernst, Да, внезапно вышло, что Трандуил снова всех спас ))

URL
2014-12-12 в 08:29 

_Risen_
Эхо грозы. (с)
kxena, а можно вопрос, а то я по книгам не помню. спойлерный вопрос

2014-12-12 в 08:39 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
_Risen_, Арагорну на момент событий Хоббита девять лет )))

2014-12-12 в 08:42 

_Risen_
Эхо грозы. (с)
essilt, ахах, че-то Джексон перемудрил тогда, походу. Х)

2014-12-12 в 08:43 

kxena
Сказочница и исследователь
essilt, они походу забыли в каком году события Хоббита, на самом деле, -60 лет же, чего. У них и до Гундабанда там походу рукой подать. А не через весь Мирквуд минимум три дня в него переться надо.

URL
2014-12-12 в 08:45 

_Risen_
Эхо грозы. (с)
У них и до Гундабанда там походу рукой подать. А не через весь Мирквуд минимум три дня в него переться надо.
У Леголаса турбо конь. хДД

Че-то старик Джексон сдает....

2014-12-12 в 08:49 

kxena
Сказочница и исследователь
_Risen_, У Леголаса турбо конь. хДД Че-то старик Джексон сдает....
Во-во. Если уж законы мира и логики продолбаны, то чего бы и законы физики и хронологии не продолбать? )) :facepalm: На это, я чую, впринципе нельзя смотреть серьезно. Ну эльфы, ну сюжет, просто эльфам какие-то дебильные роли прописали, а так они хорошо выглядят. Остается только видеть своё. ))

URL
2014-12-12 в 08:52 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena, да нет, все гораздо хуже. Они забыли еще в ВК, что от празднованоя ДР Бильбо, когда он Колечко отдает Фродо, до событий Войны Кольца - без малого двадцать лет проходит.

2014-12-12 в 09:05 

kxena
Сказочница и исследователь
essilt, до событий Войны Кольца - без малого двадцать лет проходит.
Ох уж этот ваш эпический гигантизм! ))) Кинематограф не может тратиться на такие расстояния и промежутки! И вообще кому нужна хронология и георгафия. Хелкаракссе будет длиной в километр, Маэдрос провисит на скале дней... 5, ладно часов 5! И хватит с него. :-D

URL
2014-12-12 в 09:09 

_Risen_
Эхо грозы. (с)
до событий Войны Кольца - без малого двадцать лет проходит.
Ну тут все-таки правда невозможно показать столь долгое повествование, сюжет сильно затянется. Вообще, ВК Джексон сделал по максимуму, но вот Хоббит... если копнуть дальше общей картинки, печально конечно.

Во-во. Если уж законы мира и логики продолбаны, то чего бы и законы физики и хронологии не продолбать? )) На это, я чую, впринципе нельзя смотреть серьезно. Ну эльфы, ну сюжет, просто эльфам какие-то дебильные роли прописали, а так они хорошо выглядят. Остается только видеть своё. ))

Фанаты в своих головах все исправят и в фиках попытаются увязать в логичную цепочку. хД

2014-12-12 в 09:23 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena, _Risen_, не, тут не в том дело, что не показали двадцать лет, понятно же, что хронометраж и кинематограф. А в том дело, что в результате об этом забыли! Так что они на голубом глазу отнимают от ВК-шного возраста Арагорна (87 лет) прописанные в титрах шийсят - и ачоа, 27 на выходе, нормуль, уже мог Страйдером стать к этому возрасту.

2014-12-12 в 09:28 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena, у Пиджея вообще с эльфамт швах полный. Или у жены его, не знаю. Они не понимают, о чем снимают. Отсюда и эта бледность мертвенная инфернальная, и доспехи для украшения, и волосы в узелочки плетенные, и прочая байда. Он не поднимет Сильм.

2014-12-12 в 12:17 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, Да, внезапно вышло, что Трандуил снова всех спас )):vict::squeeze::heart:

2014-12-13 в 00:05 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Если уж законы мира и логики продолбаны, то чего бы и законы физики и хронологии не продолбать? ))
Продалбывать - так все и сразу)

Отключить мозг и смотреть на красивую картинку. Но как-то печально.

Спасибо за фик, помогло :)

essilt, у Пиджея вообще с эльфамт швах полный. Или у жены его, не знаю.
Согласна. Он их не чувствует. Или это гномы по мозгам так ударили)

2014-12-13 в 00:48 

kxena
Сказочница и исследователь
Ангулема, Продалбывать - так все и сразу)
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! (с) :lol:

Отключить мозг и смотреть на красивую картинку. Но как-то печально.
Ну да, если представить, что ни Сильма, ни ЗиО не существует, ни черновиков, только Хоббит и фильмы ВК... то может еще как-то пройти.

Спасибо за фик, помогло
Рада, что он приносит облегчение )

Согласна. Он их не чувствует. Или это гномы по мозгам так ударили)
Не близки они ему, ИМХО. Как я говорила раньше в обсуждениях - фраза про фею от Дуриа иллюстрирует отношение к эльфам создателям - двуполые, долго живущие существа, не от мира сего. И именно отсюда, как сказала essilt Отсюда и эта бледность мертвенная инфернальная, и доспехи для украшения, и волосы в узелочки плетенные, и прочая байда. Он не поднимет Сильм.

Видно потому-то эльфов и пошли раскрывать, конфликты им пририсовывать и т.д. Какая такая вековая мудрость, это ж не круто.

URL
2014-12-13 в 01:03 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
kxena, Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! (с) :lol:
Да-да-да, в таком стиле :laugh:

Ну да, если представить, что ни Сильма, ни ЗиО не существует, ни черновиков, только Хоббит и фильмы ВК... то может еще как-то пройти.
Может, но нафиг Средиземье с такими эльфами :laugh:

Какая такая вековая мудрость, это ж не круто.
Видимо, так и есть =( И это очень грустно, потому что многие ведь воспримут фильм как канон. И будет искаженное Средиземье, Мелькор был бы в восторге.

2014-12-13 в 01:05 

kxena
Сказочница и исследователь
Ангулема, И будет искаженное Средиземье, Мелькор был бы в восторге.
Ты повториламои слова, сказанные сегодня днем - что фильм будет похож точно его Искаженец снимал. Моргот был бы счастлив. )

URL
2014-12-13 в 01:09 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
kxena, про искажение я уже давно думаю, с тех пор как начались сканы муви-гайдов и прочего. Потому что искажение и есть - причем искажение исключительно эльфов. Кому это нужно, как не Морготу, который эльфов не терпел и вроде даже опасался?)

2014-12-13 в 01:11 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Ангулема, ну да, это ж они, родимые, из эльфов орков вывели - Моргот и Тхунечка.

2014-12-13 в 01:22 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
essilt, и теперь они среди нас! :alles:

2014-12-13 в 12:07 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Вчера забыла спросить. Можно я в свой дайр утащу?

2014-12-13 в 13:02 

kxena
Сказочница и исследователь
Ангулема, я не против :)

URL
2014-12-15 в 17:38 

Princess Twilight
Не ну а че, там и Галадриэль на белом глазу уделывае Саурона и всяких майя на руках носит... а вы тут про законы физики

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Легендарий

главная