Сказочница и исследователь
Не в обзоры
Сама репощу с разрешения )) От себя могу предварить, что в целом согласна, но где-то больше, где-то меньше. Балет меня не напрягал, к текстам "Эпидемии" я отношусь спокойно (хотя не самые сильные тексты отмечают давно), я просто пропускаю странные места мимо ушей или пропускаю особо странные песни. При том, искренне люблю довольно многие. К критике у группы давно оттакенный дзен. Хотя бы потому, что их уже лет восемь регулярно, незаслуженно грызут за ушедшего Самосвата и не только по этому поводу. Тем не менее конструктив они учитывают, про проблемы на постановке, думаю, конечно, и сами все понимают. Кстати, стараются, чтоб дело шло хорошо. Вот в этот раз со звуком было норм, но накосячили исполнители. Из моих наблюдений: поклонники в целом отнеслись щадяще ко всем косякам. Многие помнят лютый ад, когда прямо во время второй премьеры "Эльфийской рукописи" у них зверски сбойнула аппаратура. Пришлось останавливать действие и чинить пока Кривенков развлекал немалый зал соло на барабанах. Там еще и зал был ужасный.
Про голубей замечу, что они были цирковые, света-музыки не боялись, так что в этом плане было только отчасти рискованно. Скорее всего группа сделала всё, чтобы никто не пострадал от "бомбардировки" - музыканты же первые под неё попали бы, так что тут они себе не враги. Ну в общем такое... В любом случае я рада, что была там не одна )) А новых поклонников привлечь ЛК увы не сможет. Хотя бы потому что в ней слишком много Борисенкова.
Сама репощу с разрешения )) От себя могу предварить, что в целом согласна, но где-то больше, где-то меньше. Балет меня не напрягал, к текстам "Эпидемии" я отношусь спокойно (хотя не самые сильные тексты отмечают давно), я просто пропускаю странные места мимо ушей или пропускаю особо странные песни. При том, искренне люблю довольно многие. К критике у группы давно оттакенный дзен. Хотя бы потому, что их уже лет восемь регулярно, незаслуженно грызут за ушедшего Самосвата и не только по этому поводу. Тем не менее конструктив они учитывают, про проблемы на постановке, думаю, конечно, и сами все понимают. Кстати, стараются, чтоб дело шло хорошо. Вот в этот раз со звуком было норм, но накосячили исполнители. Из моих наблюдений: поклонники в целом отнеслись щадяще ко всем косякам. Многие помнят лютый ад, когда прямо во время второй премьеры "Эльфийской рукописи" у них зверски сбойнула аппаратура. Пришлось останавливать действие и чинить пока Кривенков развлекал немалый зал соло на барабанах. Там еще и зал был ужасный.
Про голубей замечу, что они были цирковые, света-музыки не боялись, так что в этом плане было только отчасти рискованно. Скорее всего группа сделала всё, чтобы никто не пострадал от "бомбардировки" - музыканты же первые под неё попали бы, так что тут они себе не враги. Ну в общем такое... В любом случае я рада, что была там не одна )) А новых поклонников привлечь ЛК увы не сможет. Хотя бы потому что в ней слишком много Борисенкова.
15.03.2018 в 21:04
Пишет essilt:Ты — говно, Эльмо, вечно ты чем-то недоволен,URL записи
или А намедни был грешок (с),
или Двадцать лет спустя я снова на рок-концерте
Как фанат Анакина Скайуокера, более известного в миру как Дарт Вейдер, имею сказать, что Анакин Скайуокер у группы «Эпидемия» не получился. Впрочем, не все было плохо, хотя о плохом я написала в ворде четыре страницы, а о хорошем — только две. Но это потому что плохое давало мне повод для сарказма, а хвалильщика я умею включать только на бартере во время ЗФБ
Ну а теперь по порядку
Ахтунг! Обзор!
Ахтунг! Фанатам и участникам группы не читать, вы можете быть травмированы нелицеприятным мнением!
читать дальшеВ смысле группы «Эпидемия» я абсолютный цивил, все, что мне о них известно — это что их любит Кса, которая и втянула меня в это безумие, поэтому я совершенно непредвзято расскажу вам, как это смотрелось на самом деле из vip-ложи, а не глазами преданного фаната.
Вообще vip-ложа, места в которую как раз выбирала преданная фанатка, это было очень правильно, потому что удобненько, ненапряжненько, коктейли приносят, называют дамами, по ногам никто не скачет... были некоторые проблемы со звуком, он слишком орал в ухо, но лайфхак с затыканием ушей спас отца зачарованнолесской монархии (это шутка для своих, не удивляйтесь). Пожалела, что не взяла с собой беруши (хотя нередко беру их в кино), это бы высвободило руки
Ну, к делу!
Прежде всего (this!) цивилу было совершенно не понятно, что происходит на сцене. ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО, если честно.
Если первое отделение, хоть сколько-то разбавленное словами автора, еще сложилось в моих глазах в плюс-минус цельную картину, то второе в этом отношении было провалено. Нет, рядом со мной, конечно, сидела Кса, всегда готовая донести свет Амана до моего погруженного во тьму Белерианда, но, серьезно, чуваки, если вы рассчитываете привлечь к вашему творчеству кого-то, кроме старых фанатов, то нельзя себя вести, как режиссер Джонсон, который поставил простихосспади восьмой фильм ЗВ под лозунгом: «А это вы найдете в допматериалах!». Даже ЗВ непозволительно себя так вести, ибо никто не обязан по ходу пьесы постоянно бегать за дешифратором к более осведомленной подруге, куда-то в Интернет в поисках допов, режиссерских комментариев и прочего. Вопрос «Где это в постановке?!» возникал у меня не меньше десяти раз, и, прямо скажем, для всего-то часового спектакля это МНОГО. Как я должна понять, что дракон и гном не умерли, а попали в мир мертвых по ошибке, а выпустили их оттуда за компанию с каким-то чуваком, у которого при сборе анамнеза обнаружилась неоконченная пьеса для механического пианино, и вся эта финальная партия за милых дам и любовь была про него, какого-то ВНЕЗАПНОГО хрена с горы, а не про тех двух чуваков, которые целый час на сцене пытались спереть сокровища? Где в «Легенде Ксентарона» словами через рот сказано, что Стелла (Хосспаде, кто им такое кошмарное, уродливое имя для главной героини подсказал? Назвать героиню Мининой протихосспаде Стеллой! Все равно что Падме Амидалу Наберрие назвать Феклой!) превратилась в звезду? Что она спасла своим дивным светом заблудшую душу пропащего возлюбленного? Что она ваще УМЕРЛА, йопта? Я как должна была опознать эти эпохальные события? На минуточку, на них сюжет стоит! Я уж молчу, что главзлодей вообще абсолютно внезапно скопытился на ровном месте, когда все всех уже победили и песТни про бьющие без промаха стрелы отпели. Со стрелой, конечно, в принципе эпикфейл, я не знаю, как до такого хода можно было вообще додуматься, но это отдельная драма
Крч, все поражены и куда-то бегут (с) — примерно такое впечатление осталось у меня после нервного и скомканного второго отделения (да и первое грешило), и даже весьма, кхм, как бы это помягче выразиться, странным поведением исполнителя главной роли это объяснить нельзя.
Собственно, главным и абсолютным кошмаром происходящего был именно он, исполнитель ролиАнакина СкайуокераДельвиэта-Деймоса. Причем не только цивил в моем лице это понимал. (Здесь было про Гилтиаса, Деймоса и швабру, но я подумала и всех пощадила, а кому надо, тот сам догадается) Но не будем лишний раз проезжаться по абсолютно неадекватному поведению героя-любовника, забытым словам, придурковатыми селфи и прочему. Думаю, «Эпидемии» до сих пор от одного воспоминания про это позорище хочется коллективно залечь в реанимацию.
А вот чем руководствовались менеджеры группы, оставив роль героя-любовника за тем, за кем оставили, я понять не могу. Вообще не могу. Чем они в принципе руководствовались, когда, имея прекрасного вокалиста, притянули за уши ради флэшбековой (!!!) постановки чувака, который у меня с героем-любовником ассоциируется, примерно как дождевые черви с айсбергом в океане. У Лены Мининой, любовного интереса главного героя, кстати, тоже. Она с такой же страстью в голосе о любви к ежам могла петь. Понимаете, на героя-любовника у женской аудитории должно стоять. А на его любовный интерес должно стоять, соответственно, у мужской аудитории. А тут, даже если весь неадекват вынести за скобки, возлюбить лысеющего плейбоя, на котором даже костюм не застегивается, что он с успехом и бравадой демонстрирует залу, потряхивая расходящимися полами фиолетового камзола (нам с балкона было видно все, вы так и знайте) — ну вообще никак. (О, как бы все это спас Елфимов, как бы он все это спас!) Причем тут такое. Мне, наверное, скажут, что я сильно много внимания уделяю внешности — ну а ЧЕМУ мне его еще уделять, если за все остальное я гроша ломаного в базарный день не дам? Знаете, в Голливуде есть такая актриса, Кейт Бланшетт. Прямо скажем, спорной красоты женщина. Но, мойтыжбох, как она хороша! Как потрясающе она умеет себя подать! Какой талант, какое мастерство! Глаз невозможно отвести. Когда я вспоминаю Кейт, о внешности я думаю в самую последнюю очередь. Невероятный голос, царственная осанка, умение по-королевски нести себя в любой роли, феерическое искусство перевоплощения (как заметили на одной церемонии «Оскар», Кейт — это человек, который может сыграть даже по чеку из ресторана) — вот что сразу приходит на ум. Когда ничего из этого нет, остается только обсуждать внешнее соответствие роли. Ну а как.
В копилку мискаста отправляется также исполнительница драконицы Метель — не, я все понимаю, стиль пения гроулинг, он даже подходит по смыслу, странно было бы слышать у драконицы бельканто. Но. Даже гроулинг должен быть разборчивым! Даже в этом виде пение должно оставаться пением, а не кашей во рту и невнятной мешаниной нечленораздельных звуков! Неразборчивое рычание мне вон ютуб по поисковому запросу «лев рычит» предоставит всегда, даже бесплатно, а тут я кагбэ денег отдала чтобы что? Чтобы ни одного слова не понять из того, что вышло в зал через рот Метели?
В копилку пролетов с кастом отправляется этот абсолютно, вопиюще нецелевой расход Мининой. МИНИНОЙ!!! Вы взяли к себе Минину, про которую даже я, далекий от рока в последние двадцать лет человек, и то знаю в лицо и в голос, — чтобы что? Чтобы Лена красивая постояла и спела три куплета? С ее-то внешними данными и голосовым диапазоном? Серьезно? Да еще, видимо, украли у нее паспорт и грозили оформить на нее ипотеку на двадцать пять лет, чтобы заставить петь любовь к Борисенкову...
Еще одна большая проблема ЛК в частности и «Эпидемии» в целом — это тексты. Кошмарные, невыносимо косноязычные, примитивные тексты. Не простые — именно что примитивные. Простой, но красивый текст — это Пушкин: «Под голубыми небесами // Великолепными коврами, // Блестя на солнце, снег лежит» (этим стихам три сотни лет, серьезно?!). А вот это — примитивный текст: «Ты слышал только ложь, // Она как в спину нож» — как и все остальные «кровь-любовь», «розы-морозы». А смысловая составляющая, от которой я сначала проигрывала, а потом просто судорожно дергалась в фейспалме? «Но жизнь способна все изменить, // Иного не дано // И все предрешено» — пипец, я еще и логику этих строк не постигаю, либо изменить, либо иного не дано, но все яйца в одной корзине! «За каждый взгляд зеленых глаз // Погибну хоть сейчас» — чуваааааааак, а если она хотя бы ДВА раза посмотрит, ты чо станешь делать? Я уж молчу про воткнутые ни к селу, ни к городу ЗЕЛЕНЫЕ глаза, которые у Мининой вообще-то серые. Видимо, таким образом хотели избежать штампа про «любимые» или «прекрасные» глаза, но итог таков, что уж лучше бы не избегали штампа. «В лучах или во тьме // На чьей ты стороне» — трындец просто, они там знают, что такое антитеза? ну или хотя бы антоним? Для слова «тьма» это будет «свет», а не какие-то там непонятные «лучи»! К «лучам» мне только одно в голову приходит — геометрическая «точка» или, того хуже, «плоскость»! А к «тьме» будет ну хотя бы, блин, «солнце»! Уж чо проще было составить строчку «На солнце и во тьме», даже ритм не сбивается, даже я, десять лет уже как бросившая стихи, могу сложить слово «вечность» из таких буков «ж», «о», «п» и «а» (конечно, в таком виде тоже не Шекспир, но хотя бы нет никаких стилистических ошибок). И не надо мне говорить, что в стране в принципе живут с плохими текстами, ибо, как говорят все мамы мира, если все с крыши прыгнут — ты тоже прыгнешь? К тому же стихи так составлены, что они еще и непроизносимы совершенно. Это вам не проза, стихотворный слог должен быть удобным, он, если угодно, должен литься, его ж петь, а не жернова им ворочать! Я просто не представляю, до какой степени у вокалиста «Эпидемии» Егорова прокачан скилл дикции, потому что, например, строка «Эльф может вечно жить» — она даже для прозы-то хрен выговоришь, а зачесть ее в стихах, а еще и спеть — это ж в какой морской узел Егоров умеет язык завязывать, никакой разнузданной фантазии на фэндомных битвах не представить (спокойно, гусары, он женат и счастлив, недаром я вспоминала Пушкина).
Короче, с текстами все ОЧЕНЬ плохо, и я переслушивала ту же «Стрелу судьбы» в надежде найти сюжет, стараясь отрешиться от текста и фиксироваться на голосе. Логично, что сюжета я не обнаружила
Справедливости ради я хочу сказать, что при ужасном качестве текста музыка у «Эпидемии» более чем достойная. Как говорит моя балетмейстер, если музыка после прослушивания осталась в голове — значит, это хорошая музыка. Так вот музыка «Эпидемии» остается в голове, причем много, причем не смешиваясь. К тому же она конкретно заточена под вокалиста и дает ему все диапазоны для того, чтобы вопить во всю богоданную глотку.
При этом, умея писать хорошую музыку, группа не заморочилась написанием романтико-лирической композиции для, внимание, любовной истории — и это очень неприятно осознавать. Ну серьезно. У них же рок-опера имени Анакина Скайуокера, они сами это сказали словами через рот, их за язык никто не тянул. Так вот что бы фанаты ни говорили о приквелах ЗВ, тема Анакина и Падме «Across the stars» абсолютно узнаваема, популярна, любима и — о боже мой! — даже в нашей конторе прожженных электриков ее слышно то на одном, то на другом этаже. Так что если уж они взяли себе такой ориентир (да и в принципе сделали ставку на любовную составляющую!), то в их истории просто обязана быть прекрасная любовная баллада. Лирическая, томная, в лучших рок-традициях, «Скорпионс» и «Металлика» в помощь. И то, что такой песни нет, это не новое прочтение и не разрушение стереотипа — это самое настоящее разрушение сюжета, это непозволительная и очень некрасивая дырища.
Ну и о постановочных минусах (их, если вынести за скобки простихосспаде Дельвиэта-Деймоса, не так уж много, постановка сама по себе мне скорее понравилась).
Балет. Меня, конечно, нельзя считать специалистом, но за три прошедших года и под руководством первоклассного балетмейстера ламерский уровень я уже преодолела и в кое-каких терминах и не только терминах уже разбираюсь, аттитюду от арабеска отличаю (и даже арабесков знаю и могу показать целых три). И поэтому я кагбэ знаю, что для любительского балета, которым занимаюсь я, особого значения выворотность и эта самая аттитюда танцовщиц не имеет, мы же просто для себя колбасимся, но, простите, когда мы говорим о профессионалах (а там же профессионалы выступают), то на сцене все ножки должны подниматься на одном уровне, все балерины должны быть одного роста, одной комплекции, одинаково разворачивать пах, одинаково кидать батманы. Именно поэтому наша великая Ирина Винер-Усманова такую ставку делает на сестер-близняшек Авериных — это же просто мечта любого тренера. Именно этим руководствуются наши великие Покровская и Данченко, собирая дуэты для синхронного плавания. Мало нацепить на актрис одинаковые костюмы, чтобы создать у зрителя целостное впечатление, мало! Ноты и тут влезла со своей туфлейименно это и было сделано в балете на СЭ и ЛК. На сцену вытолкали танцовщиц разного роста, разного телосложения, с разными прическами и, самое главное, с разными балетными данными — и делали вид, что так и задумано. Вот именно поэтому я уже семь лет не хожу смотреть российскую оперетту — не люблю халтуру. В данном случае именно что схалтурили — и это особенно нехорошо, когда на сцене вместе с балетом находятся несколько человек, которые как раз не халтурят.
Некоторое количество спорных режиссерских решений с живым зверьем. Ну такое. Во-первых, голуби могли с перепугу от такой тыдыдыщной музыки сдохнуть от разрыва сердца, во-вторых, от все той же тыдыдыщной музыки голуби могли дезориентироваться, полететь в зал и нагадить на головы зрителям, в-третьих, на спектакль могли прийти люди со змеебоязнью. Ну мало змеефанатов, даже если их перевести в планетарный масштаб. Поэтому вместо вау-эффекта от появления на сцене живого питона я получила приступ тошноты на четверть часа.
Ну и то, в чем режиссер-постановщик, конечно, не виноват, ему просто с исполнителем не повезло, но отработало это в минус постановке, особенно в глазах цивила. Связано это со все тем же героем-любовником, который не только забыл слова, но и свои действия на сцене. В результате мне было неловко и даже некоторым образом стыдно наблюдать, как явно предполагавшийся вынос тела Анакина Скайуокера для преображения в Дарта Вейдера закончился несуразным, хотя и предельно сосредоточенным (видимо, в попытке доказать зрителю, что так задумано) скатыванием костюмчика, после чего освободившееся место догнал-таки преображаемый, видимо, осознав, что ЕЩЕ И ЭТО Егоров за него не споетГилтиасу и так пришлось за Деймосу командовать сражением, в результате чего смешались в кучу кони, люди, мечи, секиры, топоры, дружбанище гном, что логично, побежал сражаться туда, где дружбанище дракон песней добивал Метель, а он это делал, возвышаясь над войсками, атакующими Ксентарон, и в результате на сцене наши сражались с нашими, вместо того чтобы войска под командованием Деймоса сражались с армией Метели, обороняя Ксентарон. Я понимаю, что последнее предложение звучит несколько запутанно, но на сцене именно так все и происходило! В итоге героический дракон положил всех, но девица-звезда почему-то героически пошла любить Деймоса в последний путь, хотя я прям видела, как у нее на затылке открываются глаза и с мукой смотрят на дракона-триумфатора, будто ее в вечный полон уводят. Ну и отдали бы дракону уже любовную линию до кучи, чо добро-то пропало...
Ну ладно. О плохом закончим, будем, наконец-то, о хорошемКак жалобно сказала Кса: «Я уже поняла, тебе не понравилось, но ты можешь сказать хоть что-нибудь хорошее?»
Могу, конечно.
Музыку уже хвалила, повторяться не буду, но не музыка в прошедших трех часах была во главе угла.
Во главе угла группе «Эпидемия» лютобешено повезло, что у них есть совершенно бомбической работоспособности человек по имени Евгений Егоров. Мельком я об этом уже упоминала то там, то там, теперь вот говорю подробно. Они должны каждый день благодарственную возносить, что это сокровищеЭниидосталось именно им. Реально, я чувака первый раз в жизни видела, но прониклась к нему уважением размером с Галактику. Он выволок на себе все, что мог по факту, все, что мог в теории, — да и все, что не мог, выволок тоже. Красивый голос и отличная, я доложу вам, глотка, потому что три часа так ее драть — это очень тренированные связки должны быть, при том, что уже к исходу второго отделения голос Егоров явно сорвал. А не уйти биться башкой об стену от всего творящегося на сцене звездеца и потом еще час концерта отпеть, как будто так и было задумано, — это еще и железобетонное самообладание. (Хотя мне показалось, что в какой-то момент бедный Егоров кинулся к Елфимову прямо-таки с неистовым отчаянием, с таким, наверное, утопающие к соломинке кидаются. Видимо, все, пошла усталостность железобетона, но соломинка оказалась прочной, как Дюрандаль.) Добавьте к этому артистизм, игру лицом (да-да, даже в моменте с Гилтиасом и шваброй), умение завести зал и общаться с ним, работу со зрителем по всем направлениям... ну и кудри, чо уж греха-то таить, хорошие кудри. У меня, крч, только одна — ладно, две— придирки. Первая: Евгений Батькович, перейдите со спортзалом снова на «ты», как в 2014 (да-да, я посмотрела пару видюшек
), а то вы как-то с ним немножко рассорились. То есть кагбэ физподготовка в целом норм, прыгучесть похвальная, но бицепсы-то не прощают! И вторая: с гривой такоэ, не надо ее прилизывать. Я понимаю, что она мешает, но неприлизанная она просто эффектно смотрится. Девочки любят, чтобы эффектно, причем пофигу, пятнадцать или сорок этим девочкам, неразделенная у них любовь или уже семеро по лавкам дома. В остальном, повторюсь, чувак рулит, как Су-57 на авиасалоне МАКС-2017, когда все прекрасно сами все понимали про «Русских витязей», но именно на полетах тогда еще ПАК Т-50 умирали в корчах экстаза. Ну а чисто концертно мне не хватило драконьего грима, ибо просится. Лучше бы Гилтиасу прилепили позолоты какой на скулы, чем лысину героя-любовника пытались серпом и молотом прикрыть, ну
Раз уж я про каст, то сразу скажу, что глаза и душа у меня отдохнули еще на двоих исполнителях — это на Мининой, конечно же, и на Елфимове. Про Минину уже написала выше, могу только повторить, что она всегда прекрасна и ее никогда не бывает много. Лена из лав, а Елфимов просто АГНИЩЕ, почти как Егоров, тока кудрей не хватает
Вот ему и надо было петь героя-любовника, а не брата, тем более, что по сюжету герой-любовник и дракон были как раз бро, а у Елфимова и Егорова еще и голоса так похожи, что местами было просто не отличить. В дуэте они просто офигенно звучали (хотя на текст я, традиционно, старалась не обращать внимания). Плюс драматические данные — ну оччень впечатляюще чувак замерзал в портале, прям король Артур (это значит, что я о Елфимове тоже очень высокого мнения, ифчо ))), и моя любимая печать одухотворенной брутальности во взоре. Плюс умение держать зал, правильная химия с партнерами по сцене — и, как я понимаю, быстрая адаптация к разного рода неожиданностям и способность обернуть их в плюсы. Короче, какого рожна им ЕЩЕ было надобно для ГЕРОЯ-ЛЮБОВНИКА, йоптыть?! Он даже блондин, ифчо, для флэшбека самый торт!
В целом все, что касается постановочной части (за исключением моментов, которые я проговорила выше), также отправляется в плюс. Я знаю, что «Эпидемия» для этой постановки собирала денег — так вот, куда все эти деньги пошли до копеечки, на сцене было видно. Хороши были многие экранные решения на заднем плане, особенно хочу отметить имитацию полета дракона: смотрелась она бодренько, свежо, отлично ложилась на аудиоряд — и сама по себе являлась простеньким, но очень действенным решением в отсутствие спецэффектов. Вот что бы им тексты не писать так, как они проблемы отсутствия декораций и минимального минимума антуража решают.
Хороши были почти все костюмы, собственно, сомнения во мне вызвали только палки вместо крыльев у драконицы Метель (плащик-то выгоднее смотрелся!). По проработанности образа я больше всего впечатлилась ведьмой в белом: футуристические решения, черные, будто сожженные, руки с длиннющими когтями, минимум макияжа, придающий обладательнице неожиданно трогательный, девственный практически вид, причитающийся любой приличной прорицательнице с незапамятных времен, магический глаз на груди — этакая прекрасноланитная слепая грайя по Гесиоду. Очень зрелищный персонаж, жаль, что не стали копать в ее сторону, таааакую кашу можно было заварить… но тексты, тексты, примитивные тексты, тянущие за собой примитивный же сюжет. Плюс, как я понимаю, с додачей женских персонажей у «Эпидемии» в принципе ква
В общем, я не пожалела, что так развлеклась и вспомнила юность. В хорошей компании, наверное, даже повторила бы. Но отмазывать продолбанную постановку тем, что всех трудно собрать в кучу и сделать полноценный прогон, считаю, как-то по-детски. Уж либо не собирайтесь, либо делайте качественно, на вас там шесть тыщ душ посмотреть пришли ващета, денег принесли. Впрочем, концертная часть, несмотря на сорванный егоровский голос, прошла гладко, так что впечатление от премьерного позорища было несколько сглажено.
А гонорар у героя-любовника, я надеюсь, отобрали. Да еще и с процентами
Зы. Тут Кса говорит, что она надеется на благодарности за полученные незабываемые ощущения, но, как по мне, это я заслуживаю памятника за то, что три часа терпеливо терпела, сопровождала, а потом дрыхла рядом в такси в страшной, темной и полной ужасов Москве по дороге ко мне же домойНу ладно, ладно, спасибо, это во многом было действительно прикольно, да и не отказалась бы я послушать Егорова в антураже из нормальных текстов и хорошей музыки, а не вот этого вот всего
Слушай, давай как-то разделим мух и котлеты. Косяки с аппаратурой — это не абсолютно не адекватное поведение исполнителя, на минуточку, главной роли, не подходы с селфями к поющим коллегам, не пение с бумажки, да?
Ху из Самосват, я знать не знаю и узнавать не хочу, но грызть группу за то, что у них ушел гитарист/барабанщик/вокалист — тут, безусловно, стоит отрастить дзен, потому что это глупая критика. А вот отращивать дзен на критику (заслуженную и обоснованную) текстов и не делать их лучше в течение долгих лет — это уже пофигизмом в адрес своих же фанатов попахивает. Это не фича, чуваки, это — баг.
Ну а что касается новых поклонников... чо ты их прям так похоронила-то, фанатка )) Далеко не всегда у них в зале будут люди, которые понимают, чо происходит с балетом
На концертах, да ) Я собственно именно про альбом, потому что он доступнее концертов. А на концертах, конечно, там балета нет и Егоров за всех поёт )
А вот отращивать дзен на критику (заслуженную и обоснованную) текстов и не делать их лучше в течение долгих лет — это уже пофигизмом в адрес своих же фанатов попахивает.
Вот чтоб прямо повальной критики текстов у них и не было, недостатки отмечаются, но это скорее единичные случаи. Как говорили раньше, за звук им часто прилетало и аппаратура у них сейчас другая, и звук куда лучше. Егорова тоже по молодости критиковали, говорят он по началу пытался Самосвату подражать, потом бросил это неблагодарное занятие, стал петь по своему, в целом вокал подтянул - прогресс очевиден с 2011-го.
Вот чтоб прямо повальной критики текстов у них и не было, недостатки отмечаются, но это скорее единичные случаи
Ну то есть людям совершенно пофигу, что землю новую узреть после того, как уже получилось умереть, нельзя.
Это многое говорит мне о языковом (и не только) уровне людей
А насчёт физической формы Егорова... Ненене, все там хорошо, при нас хвастался своими эффектными мышцами на руках
Везем вам!