«Маэдрос»
Еще Екатерины самый лучший вала Ульмо, на мой взгляд. Восставший из вод прозрачным, непоколебимо спокойным и величавым. Он самый рассудительный и осторожный вала из всех, и здесь он таким и выглядит, а не только грозным, подавляющим размерами и авторитетом. Почему-то все художники рисуют Ульмо бородатым, эдаким дядькой Черномором, хотя в описании Сильма о бородатости ни слова. Но тут он, в кое-то веке, без неё. И именно так я и представляла его явление перед Туором, что склонился перед владыкой вод в поклоне.
«Владыка вод»
Сразу видно, что художнице близка водная тема Сильма У неё есть даже вала Уиннен - Королева Вод, покровительница всех рыб и морских обитателей, а так же моряков. Она сдерживает волнения океана, лежа на его поверхности. Вот и здесь Уиннен, раскинув руки, точно плывет безмятежно поверх волн, распустив волосы. Ни у кого больше её не видела.
«Уинен - “Вода”»
Продолжая тему моря — Эльвинг ждет Эарендиля на берегу. Элронд и Элрос рядом. Возможно это незадолго до нападения феанорингов. Автору рисунок не понравился, а мне симпатично. Есть в нем тревога от надвигающегося заката.
«Но Эльвинг с ним не было...»
Воплощение истари — Гэндальфа. Майяры отправленные Манвэ помогать в Средиземье против козней Саурона приняли телесный облик, чтобы помогать советом и завоевывать доверие людей и эльфов мудростью, старея и подвергаясь жизненным трудностям,
«Волшебник»
И снова Эльвинг. Снова ждет, но уже в Амане, в белой башне. Печально ей, не чувствуется радости от скорого возвращения Эарендиля. Впрочем, Может быть он наоборот, только что ушел
«Эльвинг в Амане»
«Акаллает», что значит «Падшая», так называется заключительная часть Сильмариллиона про возвышение и падение Нуменора. На мой взгляд, нуменорцы пали качественнее всех, до них никто не додумался до культа Мелькора. Даже сам Мелькор. Интересно и аллегорично предан момент разлома земной тверди, множеством сил - точно рукой Эру. И как белые птицы отлетающие прочь ладони, молящие о помощи.
«Акаллабет»