Сегодня у меня предпоследняя серия моих обзоров И в ней Анна Ли — китайская художница. Её работы по Толкину тоже наверняка многие видели. У Анны Ли очень нежные, воздушные акварели, очень сказочный стиль, хотя героев Толкина она любит набрасывать карандашом или стилизованно в digital art. Судя по рисункам, она очень любит Орландо Блума, то есть Леголаса , так как все её эльфы похожи на него, хотя в каждом и присутствует что-то своё. Но духа героического противостояния судьбе и ужасу темных сил в её героях нет. Кроме, может быть, работы ниже, которая мне нравится больше всех. На ней Маглор и Маэдрос с Элрондом и Элросом. Два брата, измученные клятвой, выглядят тут действительно уставшими от всего.
«Судьба»
Визуализация «Властелина Колец», пришлась художнице по душе У неё есть целая серия артов с героями из трилогии ПиДжея и всего несколько персонажей Сильма. Более менее похожи на себя
«Феанор»
«Маэдрос»
«Финрод»
Страсти битвы, любви и отчаяния это, конечно, не у Анны Ли, но у неё получаются очень милые эльфийские детишки и есть в работах жизнелюбие без нарочитой красоты, ощущение, что все кончится хорошо, несмотря на жертвы, несмотря на все потери, которые поджидают её героев. И вот одна из таких жизнеутверждающих работ, рисунок из серии «Пьянство в Лихолесье»
«Пьянство в Лихолесье: Осень»
А еще, как многие артеры, Анна Ли иллюстрирует и любимые фанфики. Например, Элрохир — один из сыновей Элронда, нарисован в стиле Ренессанса, довольно реалистично. Приблизительно так могли бы глядеть её эльфы в реальной жизни
«Элрохир. Портерт в стиле Ренессанса»