Эта история родилась экспромтом у меня и essilt, в итоге обсуждения Мандос/Мириэль и вопроса как Манвэ ухитрился вернуть Финвэ из Чертогов Мандоса, учитывая крепкую солидарность короля с опальными детьми и желание его первой жены Мириэль пожить на свете вместо бывшего мужа. Однако Манвэ может все, на то он и Манвэ
Итак, пока ищутся скриншоты к "Джеку" и Коту учёному - предлагаю немного "сказочного юмора".
ЗЫ: Катя, надеюсь, итог свелся симпатично )) Спасибо за вдохновение.
ЗЫЫ: А вот возьму и оставлю этот фик открытым для всех желающих. Акция!
Автор: kxena, essilt
Рейтинг: G-13
Жанр: юмор, стёб, гет
Пейринг: Мандос/Мириэль, Маэглин/Мириэль, Манвэ, Варда, остальные валар эпизодически
Кто хочет жениться на Мириэль?
читать дальшеУкоризненная Варда молча набросила на звезды завесу, чтобы их сияние не прибавляло мужу головной боли.
- Записывать надо, - только и сказала она в ответ. - Все же тебе сто пятьдесят тысяч лет, возлюбленный супруг...
- Надо, - покаянно кивнул Сулимо. - А делать-то что?
- Спросить Эру?
- Он меня просто уволит, - замрачнел Манвэ.
Варда прикинула, какой случится отток от семейного бюджета, и второй раз предлагать не стала.
Но сделать что-то было необходимо. Вайре больше не выносила фанатку Намо и требовала справедливости. Да и сама Первая Обитательница Чертогов леди Мириэль рвалась жить, угрожая, что обвинит Владыку Судеб в домогательствах и незаконном лишении чести. Мандос страдал головной болью не хуже Манвэ, а дети Индис и Финвэ (как здравствующие, так и обитающие в Чертогах) грозили восстанием, ибо возрождение Мириэль оборачивалось для них перспективой называться бастардами. В связи с этим Феанор оказался замечен в рядах сочувствующих Финголфину, и от такого поворота событий перед глазами валар замаячила Дагор Дагоррат.
Верховный король Арды тяжко вздохнул. А ведь все так хорошо начиналось! Индис наконец попросила вернуть погибшего супруга, и Манвэ уже прикидывал как упрямый бывший король зубами вцепится в старшего сына, тот в своих сыновей, и таким образом удастся вытащить всех сразу, совершенно обойдясь без второй песни. Нэрданель на радостях изваяла статую Сулимо, и вала лично презентовал ее населению на центральной площади Тириона. В высоту статуя составила сорок ОДИН метр, Манвэ был тронут. И все прошло бы прекрасно, как бы Мириэль не захотелось вновь пожить!
Намо рассказал, что гобелен "Индис в окружении детей и Финрода просит освободить Финвэ" получился у Вайре особенно прекрасным, сиял золотом и именно он пробудил у навязчивой помощницы супруги жгучее желание немедленно вернуться в Валинор.
Так что отринувшая мир леди не только успела запросить возрождение, но ещё и подбила самого Финвэ остаться в Чертогах навечно до того, как щедрое предложение о его освобождении поступило в Мандос. Финвэ, впрочем, уговаривать особо и не требовалось. Расставаться с детьми и внуками он был не готов, не хотел и не мог!
Узнав, что матушка кинула отца второй раз, Феанор впал в мрачную меланхолию. Он пережил известие, что Мириэль бросила новорожденного его ради Мандоса, то есть его Чертогов, но чтобы ещё и так! Это был удар пострашнее бича балрога.
- Что же вы, папа... и ради кого!? - Возмущался любимый сын бывшего верховного короля нолдор.
- Ради всех вас! - Отрезал обиженный король, и сыновья, возрыдав, повисли на отцовской шее.
Финголфин налил Феанору коньячку, сёстры и Финарфин прислали передачу с валерианкой, и в сердце у старшего из детей Финвэ трепыхнулось что-то вроде привязанности к младшим. О чем он и сообщил, сообразив на троих с братом и самим Намо. В ответ Владыка Судеб заверил, призывая в свидетели Эру, что он в истории с Мириэль невиновен и вообще женат.
- Какой же ты женат, скотина, когда живёшь с женой раздельно! - возопил в сердцах Феанор, но вала осадил его метким замечанием насчёт отбытия огненного духа ещё при жизни в Форменос. Женатости это не отменяло. Причём, как самого факта, так и его проявлений, а потому Феанор был вынужден признать, остыть и налить Владыке мировую.
***
Тем временем Манвэ размышлял, что Статут Финвэ и Мириэль оказался пострашнее клятвы их сына. Вот так и понимаешь, что нельзя всем давать то, что они просят! Рзъяренная Вайрэ поставила ультиматум - или она перестанет вышивать события Арды (что по факту означало конец света еще до Дагор Дагоррат), или с Мириэль что-то решают. Индис хотела Финвэ, Мириэль хотела подсидеть Индис, а Манвэ предстояла неприятная задача разрешения факта первого в Арде двоеженства - возникшего с его же благословения. Но не предлагать же Индис теперь вместо Финвэ кого-то другого? Финвэ предлагать кого-то тоже неразумно, но может предложить кому-то Мириэль? Ведь после пробуждения среди живых она окажется свободна. И тогда вместо одного двоеженства составится, наконец, две счастливых ячейки общества!
Поделившись этой мыслью с возлюбленной супругой, Манвэ выслушал поздравления с гениальностью и отправил орлов с приглашениями коллегам в Круг Судьбы, дабы совместными усилиями выбрать будущих кандидатов в счастливые мужья. Хотя бы одного кандидата!
- Да кто же ее возьмёт-то? - Пробулькал Ульмо, - Её же только к Морготу посылать, для подрыва душевного равновесия!
- Да, Моргот бы ей понравился, - Филосовски заметил Намо, - В виде Мелькора, конечно.
- Ещё варианты? - Сурово продолжил Манвэ, и валар всерьёз задумались, проникнувшись ответственностью момента.
- Но у нас же свобода воли! - Шмыгнув носом, возмутилась Ниэнна, - Вы собираетесь заставить бедную Мириэль выйти замуж без ее желания?!
- Зачем же заставить? Мы ей предложим варианты! - Посмеялся Тулкас.
- Ты хотя бы ОДИН вариант найди, - немилосердно оборвала его жена.
- Да! Мы подберем ей идеальный вариант! - рыкнул Манвэ, вспоминая сердобольность Плакальщицы не добрым словом уже не первое тысячелетие.
- Он должен быть красив, - сказала Варда.
- И мрачен, - дополнил Мандос.
- Чтобы был прославленный, - добавила Вайрэ, - Хоть в чем-то.
- В бою, желательно, - подсказал Оромэ.
- Или, например, ковать умел, - поддержал Аулэ.
- И чтоб детей не любил, - констатировал Манвэ.
Все многозначительно переглянулись.
***
Узнав о решении валар, фэа Арэдель и Эола, вызванные в Круг Судьбы с сыном, разом возопили от ужаса:
- Бедный мальчик! - Возмутилась любящая мать.
- Она ему не понравится, - авторитетно заявил отец.
- Но спросим у него самого, - ответствовал Манвэ, созерцая мрачного юношу за их спинами, - Согласен ли ты искупить вину предательства Гондолина, завоевав любовь меланхоличной, но прекрасной девы?
Маэглин угрюмо молчал.
- И что? Вот ЭТИМ, она по вашему прельстится? - Хохотнул Тулкас, кивнув на мрачного кандидата в мужья.
- А это надо у Намо спросить, - съязвила Вайрэ.
- Да не виноватый я, она сама пришла!
- Хватит! - Манвэ постучал сапфировым скипетром по шлему Тулкаса, призывая коллег к порядку, - Все должно быть полюбовно! И со стороны Маэглина тоже. Что каждый из нас может сказать хорошего о невесте?
Тут же воцарилась долгожданная, но несвоевременная тишина.
- У неё прославленная родня. - Нашёлся, наконец, Владыка Судеб, - Сам Феанор! Представь, ты будешь его отчимом!
Но Маэглина это нисколько не вдохновило.
- А ещё она никогда не видела света Солнца, - очаровательнейше улыбнулась Варда, сглаживая впечатление, - А волосы ее подобны свету моих звёзд, отраженному в серебре.
- И постороннего общества она терпеть не может, - подсказал Ирмо.
- Как для него специально! - восхитилась Вана.
Эол задумчиво кивал. Арэдель фэйспалмила.
- Идриль сразу зачахнет от ревности, - внесла вклад в общее дело Эсте.
- Точно. Ее жаба задушит, - скептично резюмировл Ульмо.
Но Маэглин молчал.
Манвэ уже всерьез прикидывал не попробовать ли разгневаться впервые за историю Арды, когда возлюбленная супруга, пихнула его локтем в бок и прошептала:
- Подожди! Я знаю как!
- Ах нет! Уж лучше оставьте его в покое Чертогов! - Предложила Возжигательница громко и печально, - Ведь речь о перворожденной Мириэль! Маэглину не покорилась даже Идриль, а уж эту тем более ни чем не взять. Придётся искать кого-то другого. Вот отец бы его смог... А он...
- И я смогу, - внезапно твёрдо прервал Владычицу Маэглин, - Я согласен.
Так, получив благословение валар и время на подготовку, Маэглин сын Эола и внучатый племянник Индис взялся за разработку плана завоевания Мириэль, который многие остроумные тут же переименовали в "план взятия".
Финвэ молился. Финголфин сохранял спокойствие. Феанор некстати жизнерадостно ржал, и все подозревали, что сёстры тайком подсыпали ему что-то в валерианку. Мириэль же предвкушая возвращение к жизни и перекошенное лицо Индис, совершенно не замечала, что все при виде ее загадочно хихикают.
Через неделю Маэглин представил план кампании на утверждение Стихиям, так как согласие согласием, но во избежание новых проблем Манвэ решил убедиться, что дело разрешится исключительно полюбовно.
- Неприступную крепость надо брать изнутри... - начал доклад Маэглин, но смутившись под мрачными взорами валар, исправился: - То есть обаянием.
В итоге, посмотрев ещё раз в план и оценив настроения Стихий, будущий завоеватель решил сократил заготовленную речь до фразы: - В общем оставьте нас наедине и дело будет сделано.
Эол, консультировавший сына, одобрительно кивнул. Арэдель привычно фейспалмила. Но план был одобрен.
***
Мириэль покинула Чертоги Мандоса, как и было обещано. Манвэ сдержал слово, и она проснулась в садах Лориэна в своём теле, отдохнувшая, довольная и... одинокая. Быть облаченной в плоть казалось непривычным, но все же, неловко ступив на землю и разминая непослушные руки и ноги Мириэль не могла не улыбнуться. Дышать, ходить и даже молчать, имея голос, было все же приятно. Многое изменилось вокруг. Сияние Древ заменило свечение нового, высокого светила и Мириэль захотелось укрыться от его непривычно ярких лучей в тени деревьев. В Тирион, где, должно быть, рвала и метала оставшаяся с носом Индис, тоже лучше было не возвращаться, а потому Мириэль дала волю ногам, направившись в леса Оромэ, более тенистые чем сады Лориэна.
Она не выбирала дороги, но незримая путеводная нить вела ее вперёд, и серебряная леди волновалась, опасаясь опоздать, не догнать... Но что или кого? Она все дальше уходила в зеленую сень пока не увидела на поляне темноволосого юношу в чёрном. Это было странно, никто из эльдар Валинора никогда не носил этот цвет. Незнакомец сосредоточено вертел развернутую карту и время от времени повторял странные слова: "Да, это не Нан Эльмот". Он был интересно бледен, мрачно красив почти как Владыка Намо, но в отличии от валы вполне материален и осязаем. Почувствовав на себе взгляд, незнакомец поднял на Мириэль глаза и застыл на месте. Она же изящно склонила голову набок, позволив серебристым локонам упасть на грудь, и повела плечом. На Финвэ это действовало безотказно. Юноша тоже красноречиво блеснул чёрными глазами и прошептал что-то вроде: "Ух, ты!" Но, возможно, ей показалось.
- Неужели один из учеников Оромэ потерял дорогу в его лесу? - Мириэль почувствовала столь непреодолимое желание завязать беседу, что заговорила первой.
- О нет, леди Мириэль, - ответил незнакомец, гордо вскинув голову, - Я не ученик Оромэ, и не заблудился.
Спохватившись, он свернул карту и вложил её в походную сумку. Мириэль улыбнулась, оценив приятность его голоса.
- Кто ты, что знаешь меня? - удивилась она. То, что ее узнают симпатичные юноши, показалось ей крайне приятным.
- Кто же не знает серебряную леди? - ответил собеседник, усмехнувшись, - У кого из посещавших сады Ирмо не замирало сердце при виде прекрасной Мириэль, что не захотела просыпаться? Я Маэглин и не раз смотрел на тебя.
- Но ты не похож на нуждающегося в исцелении, - заметила Мириэль, она страшно обеспокоилась, что покраснела.
- Что привело тебя в этот лес? - спросила она.
- Чары, - ответил Маэглин, и сделал шаг ей навстречу, - Я плету их, чтобы исполнить свою мечту.
- Как интересно, - Мириэль тоже сделала шаг ему навстречу, - А если я попробую по ним вышивать, исполнится ли мечта быстрее?
- Исполнится немедленно, - ответил Маэглин, взяв её за руку.
Тем временем в Тирионе Ауле и Нэрданель, под присмотром Индис и прочих заинтересованных лиц, не покладая резцов ваяли из белой породы Пелор образы Финвэ и всех, кому придётся воплощать феа вместе с ним. Причём облики мужа и сыновей перфекционистка Нэрданель не доверила даже вале. Воплотить Феанора в деталях, это вам не гномов тесать!
***
- Как они там? Ты видишь? - Спросила Варда мужа через неделю после возвращения Мириэль. Владыка Ветров хмыкнул и, взглянув на Валинор, махнул рукой.
- Все еще вышивают. - Ответил он, - Оромэ огородил им под это целый фарлонг леса, так что есть где развернуться.
- Как бы они второго Феанора не «вышили», - усмехнулась Владычица Звёзд.
- Эру не повторяется, - авторитетно заявил Манвэ.
Кто хочет жениться на Мириэль?
Эта история родилась экспромтом у меня и essilt, в итоге обсуждения Мандос/Мириэль и вопроса как Манвэ ухитрился вернуть Финвэ из Чертогов Мандоса, учитывая крепкую солидарность короля с опальными детьми и желание его первой жены Мириэль пожить на свете вместо бывшего мужа. Однако Манвэ может все, на то он и Манвэ
Итак, пока ищутся скриншоты к "Джеку" и Коту учёному - предлагаю немного "сказочного юмора".
ЗЫ: Катя, надеюсь, итог свелся симпатично )) Спасибо за вдохновение.
ЗЫЫ: А вот возьму и оставлю этот фик открытым для всех желающих. Акция!
Автор: kxena, essilt
Рейтинг: G-13
Жанр: юмор, стёб, гет
Пейринг: Мандос/Мириэль, Маэглин/Мириэль, Манвэ, Варда, остальные валар эпизодически
Кто хочет жениться на Мириэль?
читать дальше
Итак, пока ищутся скриншоты к "Джеку" и Коту учёному - предлагаю немного "сказочного юмора".
ЗЫ: Катя, надеюсь, итог свелся симпатично )) Спасибо за вдохновение.
ЗЫЫ: А вот возьму и оставлю этот фик открытым для всех желающих. Акция!
Автор: kxena, essilt
Рейтинг: G-13
Жанр: юмор, стёб, гет
Пейринг: Мандос/Мириэль, Маэглин/Мириэль, Манвэ, Варда, остальные валар эпизодически
Кто хочет жениться на Мириэль?
читать дальше