Не в обозоры

Я думала написать или нет про впечатления от спектакля Театра С.Намина "Три Мушкетера", в итоге  essilt сделала это раньше. Я человек лояльный и к разного рода постановочным шероховатостям-странностям (чего стоила откапываемая "стюардесса" в театре Вахтангова), и к заменам артистов, но в этот раз я убивалась фейспалмом синхронно с подругой. При том не только из-за отсутствия в роли д'Артаньяна Евгения Егорова (я сама лох, но дата очень соблазнительно попала в окно гастрольного тура "Эпидемии", что невольно я забыла о здравом смысле и поверила наминцам). Главный фейспалм произошел от того, что я всё больше начинаю верить: режиссура - ничто, состав - всё.

Я уже писала отзыв на этот спектакль, и мне тогда понравилось, но 30 марта я увидела на сцене не то что другой состав - другой смысл. Пожалуй, когда актеры не доигрывают, то это идет в плюс странным режиссерским ходам. В ранее увиденной версии не было никаких оргазмов "Да-да-да!", Жюссак скорее троллил мушкетеров, обращаясь к ним нежным голоском. Хотя Боносье и Фельтон были всё такими же ужасными. Первое, как я понимаю, это была попытка в юмор, который в современном театре становится все не уместнее и не уместнее. Второе, в попытку нагнать жути и драмы.

Это все можно было бы назвать эпичнейшим фейлом, если бы не развиртуализация с RiverChost, которой я была очень рада, и наш самоироничный смех в антракте.

Это всё. Ниже сам отзыв. Кому зашло именно 30-е марта, будьте осторожны.

02.04.2018 в 19:43
Пишет  essilt:

Не приспособлены мы, кролики, для лазания (с), или Театр: "Мушкетеры" Стаса Намина
Несу сюда ради людей в теме



Я поняла: мне надо просто завязывать с современным театром. Я все жду от него каких-то чудес (ну, знаете, Голливуд вот разродился "Тремя билбордами...", значит, таки не все потеряно!), а чудес, видимо, не будет. Современные постановщики, кажется, способны только на трансляцию посредством говорящих кукол на сцене своего воистину сортирного юмора, тщательно заправленного соусом "Авторское прочтение". Ну, мне реально сложно как-то иначе назвать все, что я наблюдаю на сцене последние лет шесть как минимум, причем ладно бы речь шла о всяких артистах погорелого театра — в Ленкоме, если вспомнить "Аквитанскую львицу", творится точно такое же мракобесие.

Опустим наглый пиздеж во имя бабла, который развел театр, заявив в роли д'Артаньяна Егорова, а подсунув вместо него Новопашина. Пусть это останется на совести молодчиков-разводчиков. Я сама за любой кипишь, кроме голодовки, а в хорошей компании способна фильтровать и стебать вообще все, что движется и не движется. Мне в этой ситуации по большей части жаль фанатов, к которым я не отношусь и которые, на минуточку, из других городов приехали (я знаю минимум двоих). Ну такое. Хотя троллинг по поводу пиздежа был, как минимум, неуместен даже в глазах ни разу не фаната. Как и откровенная спекуляция на известном имени.

Но, собственно, из этого пиздежа и вылезают наружу все проблемы. Потому что, как я уже поняла по трехчасовому кошмару имени Борисенкова, Чипидейл по имени Евгений Егоров способен в одно лицо из букв ж, о, п, а составить слово "вечность". Так вот в данном случае Чипидейл тоже мог бы всех спасти и если не научить петь за пять минут, то хотя бы оттянуть на свою харизму внимание зрителей...

Но ква. В итоге все без малого три часа спектакля — это нескончаемый эпикфейл, во время которого зритель в зале корчится от стыда за происходящее на сцене.

А происходило примерно следующее...

Оригинальная режиссерская трактовка образов персонажей выявляет неожиданные грани их характеров, которые заставляют по-новому оценить их поступки (цитата с официальной страницы спектакля на сайте театра).

Оригинальная режиссерская трактовка нашла свое выражение примерно в следующем.

Под катом не очень длинно, но не для фанатов

Нет, не приспособлены мы, кролики, для лазания! (с).

URL записи