Сказочница и исследователь
Пьерфон в роли Камелота прекрасен. Настоящий замок-легенда, белые башни, резные бойницы на стенах. Антураж сказочный и стилизованный, но за красоту реализации можно простить все. И потом, принятнее все же смотреть красивую сказку, чем якобы псевдонатуральное средневековье. Актеры красивы, милы, убедительны в роли каждый по своему. В общем, сериал мне понравился и ниже я излагаю все, что накипело за просмотр 

читать дальшеУтер не вызвал у меня отторжения, хотя вроде как и злодей. По своему он прав, но его твердолобость (унаследованная кстати и Артуром), мешает ему взглянуть на ситуацию шире. Актер, кстати, чем-то напомнил Энтони Хопкинса.
Такого Мерлина еще не бывало. Чтобы он оказался столь молод, да еще и в слугах, но это вполне можно пережить, ведь наблюдать за приключениями юного мага, который еще только учится, да еще и в стесненных обстоятельствах, интереснее. Это обещало оригинальность и даже некоторый разгром артурианы, что меня изначально и прельстило.
Артур - настоящий принц, причем не сказочный. Самовлюбленный, нахальный, эгоистичный, с предрассудками. Хотя вполне симпатичный. У него достает доброты сердца и благородства, чтобы в критических ситуациях проявлять хорошие качества своей натуры и это подкупает. Он должен нравиться девушкам. Например, Моргана в первом сезоне симпатизировала ему вполне открыто, а он, похоже, знал об этом. Слова о том, что он относился к Моргане хуже чем к служанке не пустой звук. Это можно объяснить и вредным характером Артура. Во всяком случае, я не видела, чтобы он при всех достоинствах был сверх меры обласкан женским вниманием. Наверное потому что женщин в Камелоте раз, два и все
Моргана появилась в сериале не как злодейка, и это меня очень обрадовало. С Артуром у них родства нет, но, как говорится, еще не вечер. Увы, к финалу второго сезона мне стало грустно от того, что уши канона решили вдруг пришить к вполне оригинальной истории. Но унывать рано, может быть не все так грустно. Надеюсь, что канонический любовный треугольник не перетащат в сериал окончательно, было бы очень жаль всех героев. Я за то, чтобы этот развеселый аттракцион не превращался в шекспировскую трагедию.
Гвиневра симпатичная и добрая девушка. Её довольно смело сделали служанкой, как и Мерлина, но это могло сойти не будь намеков на любовь Артура. На протяжении всего первого сезона я мучалась вопросом, как она вообще смогла обратить на себя его внимание, но разгадка оказалась стара как мир. Если герой должен полюбить героиню за красоту, её показывают ему купающейся, если за ум - она говорит ему о его непростом предназначении и пару раз спасает жизнь. Оказалось, что грамотная лесть способна поймать на удочку даже такого типа как Артур. Стоило сказать ему, что он будущий Великий Король, хотя бы шепотом, и он захотел слушать это снова и снова. Жаль Мерлин не догадался о таком способе влияния. И все же Гвиневра очень милая девушка, упаси её господь согласиться стать королевой, такой Артур её не достоин.
Не смотря на всю оригинальность, шаблонов в сюжете тоже хватило. И первый из них - это Великая Судьба, о которой твердят на каждом шагу. Герои конечно же действуют согласно какому-то абстрактному предназначению, внушенному им неизвестно кем, и порой игнорируют здравый смысл. Ну с чего, скажите мне на милость, Мерлин взял, что нужно верить дракону, сидящему на цепи? К счастью мысли, что рептилия старалась не столько во благо Камелота, его все же начали посещать. В разрез со здравым смыслом, на мой взгляд, и решение отправить леди Моргану на консультацию к друидам - врагам короля, которые всяко могут попробовать настроить воспитанницу против Утера. И это с её даром. Король человек сложный. Убить его хочется едва ли не каждому второму, но зачем засылать в руки обиженных друидов такое оружие как Моргана. Что стоило лично объяснить девушке, что за сила её мучает. Это мог сделать даже Гайюс, благо что он и так засвечен, как раскаявшийся маг. Не думаю, что Моргана побежала бы жаловаться на такие консультации Утеру. Требовалось всего лишь немного внимания и понимания. Моргану подловили на симпатии к «деточке» Мордреду, но возможно бунта и сотрудничества со злодеями все равно не было бы? Моргана не была ведьмой. Она слишком горда, строптива, импульсивна, но понять её можно. Девушка толком не спит, все время на нервах и жутко одинока, но у неё явно благородное сердце и было бы лучше направить её в мирных целях сразу. Называть её ведьмой только за то, что она якобы совершит в будущем, глупо, зато сделать из неё злодейку таким отношением можно легко. Сначала я думала, что это такой намек на эпоху средневековья - махровый шовинизм и все дела. Но глядя на то, как все носятся с той же Гвиневрой, я решила, что дело все же в другом.
Таких сюжетных веселостей в фильме много. Например, поход в Камелот "за припасами" друида с сыном. Что такого из припасов им могло понадобиться в Камелоте, что рискнуть ради них жизнью? Может быть волосы с головы Утера для изготовления куклы-вуду? ))
Отдельные впечатления
Артур - весьма странный рыцарь. И да, я согласна с Мерлином на счет осла. Потому что самое "умное", что мог спросить Артур у Морганы (убежавшей от похитителей, и представшей перед ним в одной рубашке, с растрепанными волосами и залитым кровью лицом): "А где Гвиневра?!" Очень по рыцарски
Апплодисменты.
А злодейка-Моргана похоже даже не обиделась. Ей не привыкать.
Эридиан настоящий инквизитор и маньяк, жаль не показали, как от него досталось Моргане. Наверное, чтоб в дальнейшем зритель ей не слишком сочувствовал.
Леди Вивиан – комический персонаж, за одно подтолкнувший Гвен в объятия Артура.
Моргаузе лучше в платье, чем в броне. На моей памяти такой аксессуар как меч вообще шел лишь одной барышне - Фонтагиро. Нет, все же яд и интриги более красят женщину.
Трольчиха Катарина была прекрасна во всех проявлениях.
Гробницы с проклятиями - очень по египетски, восточные единоборства наемного убийцы - очень приключенчески. Великий темный маг Корнелиус Сиган в чем-то напоминающем боа - просто отпад.
Очень печальна история первой влюбленности Мерлина, а Мордред – ну прямо таки демонический ребенок.


читать дальшеУтер не вызвал у меня отторжения, хотя вроде как и злодей. По своему он прав, но его твердолобость (унаследованная кстати и Артуром), мешает ему взглянуть на ситуацию шире. Актер, кстати, чем-то напомнил Энтони Хопкинса.
Такого Мерлина еще не бывало. Чтобы он оказался столь молод, да еще и в слугах, но это вполне можно пережить, ведь наблюдать за приключениями юного мага, который еще только учится, да еще и в стесненных обстоятельствах, интереснее. Это обещало оригинальность и даже некоторый разгром артурианы, что меня изначально и прельстило.
Артур - настоящий принц, причем не сказочный. Самовлюбленный, нахальный, эгоистичный, с предрассудками. Хотя вполне симпатичный. У него достает доброты сердца и благородства, чтобы в критических ситуациях проявлять хорошие качества своей натуры и это подкупает. Он должен нравиться девушкам. Например, Моргана в первом сезоне симпатизировала ему вполне открыто, а он, похоже, знал об этом. Слова о том, что он относился к Моргане хуже чем к служанке не пустой звук. Это можно объяснить и вредным характером Артура. Во всяком случае, я не видела, чтобы он при всех достоинствах был сверх меры обласкан женским вниманием. Наверное потому что женщин в Камелоте раз, два и все

Моргана появилась в сериале не как злодейка, и это меня очень обрадовало. С Артуром у них родства нет, но, как говорится, еще не вечер. Увы, к финалу второго сезона мне стало грустно от того, что уши канона решили вдруг пришить к вполне оригинальной истории. Но унывать рано, может быть не все так грустно. Надеюсь, что канонический любовный треугольник не перетащат в сериал окончательно, было бы очень жаль всех героев. Я за то, чтобы этот развеселый аттракцион не превращался в шекспировскую трагедию.
Гвиневра симпатичная и добрая девушка. Её довольно смело сделали служанкой, как и Мерлина, но это могло сойти не будь намеков на любовь Артура. На протяжении всего первого сезона я мучалась вопросом, как она вообще смогла обратить на себя его внимание, но разгадка оказалась стара как мир. Если герой должен полюбить героиню за красоту, её показывают ему купающейся, если за ум - она говорит ему о его непростом предназначении и пару раз спасает жизнь. Оказалось, что грамотная лесть способна поймать на удочку даже такого типа как Артур. Стоило сказать ему, что он будущий Великий Король, хотя бы шепотом, и он захотел слушать это снова и снова. Жаль Мерлин не догадался о таком способе влияния. И все же Гвиневра очень милая девушка, упаси её господь согласиться стать королевой, такой Артур её не достоин.
Не смотря на всю оригинальность, шаблонов в сюжете тоже хватило. И первый из них - это Великая Судьба, о которой твердят на каждом шагу. Герои конечно же действуют согласно какому-то абстрактному предназначению, внушенному им неизвестно кем, и порой игнорируют здравый смысл. Ну с чего, скажите мне на милость, Мерлин взял, что нужно верить дракону, сидящему на цепи? К счастью мысли, что рептилия старалась не столько во благо Камелота, его все же начали посещать. В разрез со здравым смыслом, на мой взгляд, и решение отправить леди Моргану на консультацию к друидам - врагам короля, которые всяко могут попробовать настроить воспитанницу против Утера. И это с её даром. Король человек сложный. Убить его хочется едва ли не каждому второму, но зачем засылать в руки обиженных друидов такое оружие как Моргана. Что стоило лично объяснить девушке, что за сила её мучает. Это мог сделать даже Гайюс, благо что он и так засвечен, как раскаявшийся маг. Не думаю, что Моргана побежала бы жаловаться на такие консультации Утеру. Требовалось всего лишь немного внимания и понимания. Моргану подловили на симпатии к «деточке» Мордреду, но возможно бунта и сотрудничества со злодеями все равно не было бы? Моргана не была ведьмой. Она слишком горда, строптива, импульсивна, но понять её можно. Девушка толком не спит, все время на нервах и жутко одинока, но у неё явно благородное сердце и было бы лучше направить её в мирных целях сразу. Называть её ведьмой только за то, что она якобы совершит в будущем, глупо, зато сделать из неё злодейку таким отношением можно легко. Сначала я думала, что это такой намек на эпоху средневековья - махровый шовинизм и все дела. Но глядя на то, как все носятся с той же Гвиневрой, я решила, что дело все же в другом.
Таких сюжетных веселостей в фильме много. Например, поход в Камелот "за припасами" друида с сыном. Что такого из припасов им могло понадобиться в Камелоте, что рискнуть ради них жизнью? Может быть волосы с головы Утера для изготовления куклы-вуду? ))
Отдельные впечатления
Артур - весьма странный рыцарь. И да, я согласна с Мерлином на счет осла. Потому что самое "умное", что мог спросить Артур у Морганы (убежавшей от похитителей, и представшей перед ним в одной рубашке, с растрепанными волосами и залитым кровью лицом): "А где Гвиневра?!" Очень по рыцарски


Эридиан настоящий инквизитор и маньяк, жаль не показали, как от него досталось Моргане. Наверное, чтоб в дальнейшем зритель ей не слишком сочувствовал.
Леди Вивиан – комический персонаж, за одно подтолкнувший Гвен в объятия Артура.
Моргаузе лучше в платье, чем в броне. На моей памяти такой аксессуар как меч вообще шел лишь одной барышне - Фонтагиро. Нет, все же яд и интриги более красят женщину.
Трольчиха Катарина была прекрасна во всех проявлениях.

Гробницы с проклятиями - очень по египетски, восточные единоборства наемного убийцы - очень приключенчески. Великий темный маг Корнелиус Сиган в чем-то напоминающем боа - просто отпад.
Очень печальна история первой влюбленности Мерлина, а Мордред – ну прямо таки демонический ребенок.
@темы: отзывы, фильмы, Merlin-spam
Да, он и повелся
а Мордред – ну прямо таки демонический ребенок.
Из фильма "Омэн", у него еще взгляд такой, хм, зловещий )
Да-да! Демиен Торн - первейшая ассоциация при взгляде на эту "деточку".
Истинно так ))
Оо, да...