Сказочница и исследователь
Фильм оказался жутким и затягивающим. Я сужу потому, что смогла сосредоточить на нем внимание, даже когда под ухом у меня постоянно шуршали, хрустели попкорном, нервно похахатывали тинейджеры и непрерывно бубнили на заднем ряду. Признаюсь, на этом сеансе были самые несносные зрители за всю мою историю хождения в кино.

Однако при всем этом в фильме случались моменты, когда все стихало. Для меня лично, по общему настрою «Женщина в черном» похожа на готического «Призрака дома на холме», а по методам щекотать нервы — на «Что скрывает ложь». Так неуютно я себя чувствовала в последний раз только на его сеансе, и тут вдруг, для меня, человека закаленного самыми разными триллерами, вернулись давно забытые ощущения. Все же, приемы: «напряженно ждем, ждем, ждем, а потом оно ка-а-ак прыгнет/выглянет/схватит!» и «кажется там кто-то стоит/идет/крадется» остаются самым действенным в ужасах, наравне с чувством отвращения перед противоестественным и страхом непонятного, которые так любят использовать японские ужастики.
читать дальше

Однако при всем этом в фильме случались моменты, когда все стихало. Для меня лично, по общему настрою «Женщина в черном» похожа на готического «Призрака дома на холме», а по методам щекотать нервы — на «Что скрывает ложь». Так неуютно я себя чувствовала в последний раз только на его сеансе, и тут вдруг, для меня, человека закаленного самыми разными триллерами, вернулись давно забытые ощущения. Все же, приемы: «напряженно ждем, ждем, ждем, а потом оно ка-а-ак прыгнет/выглянет/схватит!» и «кажется там кто-то стоит/идет/крадется» остаются самым действенным в ужасах, наравне с чувством отвращения перед противоестественным и страхом непонятного, которые так любят использовать японские ужастики.
читать дальше