Сказочница и исследователь
Вас волновал вопрос куда делась Тауриэль в "ВК", вы негодовали, что она же не упоминается в первой трилогии, и считали, что это можно логически объяснить только её смертью? Наивные! Это же все родное, это же все наше! Не упоминалась? Так упомянется! ))) Али мы не сами себе хозяева?

Из интервью Питера Джексона для MovieFone:

«Года через 3-4 подростки, которым сейчас 8-9 лет, будут смотреть эти фильмы по порядку и задумаются, почему ее [Тауриэль] нет во “Властелине колец”. Возможно, мы пригласим Эванджелин Лилли в Новую Зеландию, снимем несколько эпизодов и вмонтируем их в коллекционное издание полной саги». (с)

То есть вы поняли... благодаря этому нас может ожидать сама полная режиссерская версия режиссерской версии! Если это не утка, то я почти уверена (и даже надеюсь), что ПиДжей посмотрел в Интернете вот эти самые картинки: Тауриэль, ты ли это?

Потому что если они вздумают отправить Тау вместе с Братством к Одинокой Горе, это будет классика мерисьюизма по ВК в принципе! Мироздание, нет, пожалуйста! Пусть она просто приедет в Имладрис с Леголасом. Ну или кинецца ему где-нить в финале на шею, с криками: "Прости меня, Ласенька, дуру молодую! Бес Саурон попутал!"

О, Эру! Меня постигла еще более страшная мысль - она будет той эльфийкой, что исполнит мечту создателей о боевой эльфийке в Хельмовой Пади! Не, ну я тогда и эльфийскую НЦу в Минас-Тирит требую! На фоне трепетного прощания Арвен и Леголаса в режиссерке это будет смотреться особенно доставляюще. Леголас, что ж ты им такое сделал :facepalm:

Трепетное прощаниее



@темы: Толкин, Тауриэль

Комментарии
28.12.2014 в 21:11

но кое-кто уплыл по итогам в Валинор ага
со стыда, не иначе) с рыжим гномом. Не ничего не хочу сказать, но...
28.12.2014 в 21:13

Сказочница и исследователь
Лейриаль, со стыда, не иначе) с рыжим гномом. Не ничего не хочу сказать, но...
не-не, как там было - собирался к рыжей эльфийке, а попал к рыжему гному :facepalm: :-D
Хотя в каноне в поры уплывания Леголаса из Средиземья, гном наверняка был уже не рыж и не заборист )) и сентиментально вздыхал по Галюне )))
28.12.2014 в 21:17

kxena, да мало ли по кому кто вздыхал! Она вон, замужняя не первую тысячу лет дама, на ручках Гендальфа таскает, в лобик лобзает и затя за бедра-коленки мацает)
28.12.2014 в 21:18

kxena, сентиментально вздыхал по Галюне О, дааа...
"O shining queen Galadriel,
I want to see your elvish face." (ц)
:lol:
28.12.2014 в 21:24

Сказочница и исследователь
Лейриаль, Она вон, замужняя не первую тысячу лет дама, на ручках Гендальфа таскает, в лобик лобзает и затя за бедра-коленки мацает)
:lol: Женщине хочется разнообразия, ну раз нету Келеборна! :-D

Milena_Tori, ну вот! да он вообще классический рыцарь и дама сердца )))
28.12.2014 в 21:29

kxena, ой, у нее этого разнообразия! Хоть Халдир *мечтательно зажмуривается*
28.12.2014 в 21:48

Сказочница и исследователь
Лейриаль, Трудно быть одной из трех женщин в Средиземье! Арвен по Арагорну сохнет, она тру-королева, на долю Тауриэль выпадает хардкор, кто её только не изнасиловал уже в фиках, в прямом смысле слова )) Так что все остальное - на Гале ))
28.12.2014 в 22:57

kxena, о! А ссылочку на фички моно?
28.12.2014 в 23:01

Сказочница и исследователь
Лейриаль, ну, я не любитель насилия над Тау, хотя грешна, написала один такой с Трандуилом, но чужие ссылки не сохраняла )) У неё в коллекции теперь есть Трандуил, Леголас(!), Кили на пару с Фили(!), орки в количестве, и еще паук :facepalm: с вероятностью еще и Саурон. ну... в общем она почти уже догоняет Леголаса ))
29.12.2014 в 02:12

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Но... но... но... но ведь если эльфа задумать изнасиловать, он умрёт, и задуманное всё равно не осуществится...
Почему тогда это всё равно пишут, наплевав на канон? ***зарыдала, ушла в ночь***
Простите (((
29.12.2014 в 07:06

Сказочница и исследователь
Tagarela, нет, вообще чисто теоретически физическое насилие возможно. Другое дело что эльф его не пережтвет. И уж совсем другое, что преступлнния вожделения это вообще не эльфийская статья УК. *утешаю* увы, я писала свою АУшечку как раз рассердившись, показывая, что случится с героиней, когда против воли. Тауриэль там действительно почти умерла. Ее спас Леголас, буквально одной ногой из Мандоса. Ну а так чаще всего цель, имхо, ублажить героя, который или любимец автора или любимец читателей.
29.12.2014 в 08:14

kxena, имя, Автор, название, ссылочку, хоть намек где искать, позязяя:nechto:
29.12.2014 в 09:35

Сказочница и исследователь
Лейриаль, моё вот тут kxena.diary.ru/p193966631.htm
А остальных правда не знаю, часть из них была анонимной, то ли на ФБ, то ли на фестах, то ли в сообществе по "Хоббиту" - в нем вероятнее всего может быть. Я за ними не слежу попадаю случайно, как про Кили-Фили, которые заманили Тауриэль в Эребор и устроили наивной девушке групповуху, называлось что-то типа "Все имеет цену" или "за все надо платить" с таким посылом... да, братцы там еще и друг с другом догнались после. А вообще, если поискать на фикбуке в этом фандоме с предупреждением "Изнасилование", то наверняка найдется и не такое.
31.12.2014 в 03:47

[Весь мир - большой толковый словарь, а я в нем - codex seraphinianus]
сцена прощания Арвен с Леголаcом.. этого же не было в режессерской версии :hmm:
елки, столько разных сцен в гифках по инету гуляет, которых даже в режессерке не было... на видео бы все это посмотреть...
01.01.2015 в 02:41

Сказочница и исследователь
Ксаксиксюльц, этого же не было в режессерской версии
На сколько я помню была, и это интимное прощание, как-то уж слишком... вообще осталось от него ощущение, что авторы уже тогда мечтали о любовном треугольнике для Леголаса, где бы он оказался третьим лишним. А эпизода, где Леголас идет по Лориэну с распущенными как у отца волосами - вот этого не было в режиссерке. Я была бы не против включить Леголаса и выключить прощание с Арвен.
01.01.2015 в 02:48

[Весь мир - большой толковый словарь, а я в нем - codex seraphinianus]
kxena, На сколько я помню была, и это интимное прощание, как-то уж слишком... надо пересмотреть... но я этого не помню :hmm:

А эпизода, где Леголас идет по Лориэну с распущенными как у отца волосами - вот этого не было в режиссерке. а в допах каких-нибудь это можно посмотреть? :depr: Искада, искала...может я фигово ищу, но я ничего не нашла :cold:

не против включить Леголаса и выключить прощание с Арвен. взаимно! И еще Глорфиндейла вместо....но это уже запредельно...
01.01.2015 в 02:53

Сказочница и исследователь
Ксаксиксюльц, нет, Глорфиндейла, пусть не смеют трогать своими гэгами! Глорфиндейл на это не годится, подозреваю, что именно потому его и не было в ВК, а еще потому что "Наследие Толкина" оторвало бы им все выступающие части тела за его упоминание ))
А в сцене, где Леголас идет по Лориэну, он теперь поразительно похож на Трандуила.
01.01.2015 в 03:00

[Весь мир - большой толковый словарь, а я в нем - codex seraphinianus]
kxena, а еще потому что "Наследие Толкина" оторвало бы им все выступающие части тела за его упоминание )) это да... теперь когда видно все скудоумие "создателей" сего во главе с ПиДжеем.... уж лучше ничего, чем такое что-то :facepalm3:

А в сцене, где Леголас идет по Лориэну, он теперь поразительно похож на Трандуила.
согласна! Сходство на лицо :inlove:
01.01.2015 в 03:07

Сказочница и исследователь
Ксаксиксюльц, сын Трандуила же :)

01.01.2015 в 22:08

Сказочница и исследователь
Milena_Tori, мимимишно :)
01.01.2015 в 22:20

kxena, ага. Надо ж добавить позитиву. :)
01.01.2015 в 22:25

Сказочница и исследователь
Milena_Tori, чорд ))) я только сейчас рассмотрела, что над Леголасом и Тау омела, и принц красноречиво на это указывает )) Что значит разные культуры! Но спасибо маме Ро про омелу мы тепрь в курсе )) А Трандуил явно не против, да и похоже, что гномы, эльфы и Бильбо отмечают Рождество совместно :-D
01.01.2015 в 22:43

kxena, над Леголасом и Тау омела Да-да-да. И характерное покраснение на скулах тоже как бы намекает. ;)
01.01.2015 в 23:07

Сказочница и исследователь
Milena_Tori, Да-да-да. И характерное покраснение на скулах тоже как бы намекает.
Да, и покраснение ушек ))
18.01.2015 в 16:14

Пересмотрела на днях всю трилогию в режиссёрке, а сцену трогательного прощания так и не разглядела.
kxena, не подскажете, а в какой именно части это должно было быть? А то вдруг я какую-нибудь неправильную версию скачала. )
И да, здравствуйте. Чудесный у вас "Легендарий". )
18.01.2015 в 18:47

Сказочница и исследователь
Baikalika38, Пересмотрела на днях всю трилогию в режиссёрке, а сцену трогательного прощания так и не разглядела.
Это прощание при выходе братства из Ривендела. Поэтому это должен быть первый фильм. Но вы правы, я тоже пересмотрела и не нашла этой сцены... Хотя у меня была полная уверенность, что я её видела. Хм... Видимо это тоже из серии вырезанного отовсюду, как Арвен из Хельмовой Пади. Вообще такой эпизод наводит на нехорошие мысли, что об любовном треугольнике с Леголасом создатели мечтали еще в ВК.
Добро пожаловать! Надеюсь, вам тут понравится :)
20.01.2016 в 10:16

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
А откуда у вас эти кадры про прощание?
20.01.2016 в 10:21

Сказочница и исследователь
Ellothsaer Taenen, это из допматериалов к ВК сцены, которые не попали в режиссерку
20.01.2016 в 10:23

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
kxena, а где можно посмотреть сие?)