Сказочница и исследователь
Лучиэн выдала мне флешмоб про 10 фактов, но давайте будем с тему :) В комментария можно задать мне тему и получить на неё 10 фактов относительно меня :) От меня если хотите получить тему, тоже обращайтесь. Можно и персонажей указывать, по известным фандомам )

layrelin Я и эльфы из Хогварца

essilt Я и Волга

Dina Ernst Я и Трандуил

 ~Yasnaya~ Я и творчество

Лучиэн, Я и детство

@темы: ПЧ

Комментарии
03.04.2015 в 13:27

У природы нет плохой погоды. (с)
Эльфы в Хогвартсе :Р
03.04.2015 в 14:10

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Оксана и Волга (река) :-D
Давай тему )))
03.04.2015 в 14:39

Сказочница и исследователь
essilt, ты и эльфы ))
03.04.2015 в 22:42

Сказочница и исследователь
Для layrelin
Я и эльфы из Хогварца (увы, интервьюируемый приносит извенения, что вышло меньше, 10 не наскреблось :-D уж больно узкая тема)
1. Мне было очень жалко Добби, даже когда он случайно вредил Гарри.
2. Думаю, что у добрых хозяев, как в Хогваце, домовикам жилось не плохо, и они могли даже гордиться тем, что безупречно поддерживают быт в такой большой школе.
3. Домовики жившие "не у Малфоев" явно рабами себя не чувствовали и были довольны, но это не значит, что так было со всеми.
4. Гермиона, конечно, выбрала не самое звучное название своей организации в поддержку домовиков, но сама идея была не такая уж глупая.
5. Добби убили жестоко и слезовыдавливающе. (с) "А Буклю-то за что?!"
6. Если бы я была магичкой, то не хотела бы, чтоб на меня работал домовик. Ну если только, как вольнонаемный.
7. Хотя, кто знает как бы я воспринимала ситуацию, будь я магом. Но я была бы доброй хозяйкой, ИМХО.
03.04.2015 в 22:43

Сказочница и исследователь
Для essilt
Я и Волга
1. Я живу на Волге.
2. Замечала, что не одинаково себя чувствую, находясь в районах города, которые по-разному удаленны от Волги. Чем ближе к реке, тем лучше.
3. Мне доводилось ходить зимой по её льду. Путь по Вогле - самый короткий от моего места жительства в центр.
4. Правда пешком по льду Волги я гуляла не с целью куда-то попасть.
5. Мне нравится самарский речной вокзал зимой. Пустынный на закате он очень красивый.
6. Впервые меня привели на Волгу лет в 7, и я очень хорошо это помню. Это было интересно.
7. Но пляжный отдых я не люблю.
8. И плавать не умею, такой парадокс.
9. В детстве я слышала страшную байку, что если Жигулевская ГЭС "того", то город затопит по пятый этаж.
10. Волга умеет уносить все печали. Если на душе скребут кошки - приезжай к Волге, "кошки" боятся воды :)
05.04.2015 в 00:23

"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena и Трандуил
:laugh: мене тоже темку дай)))
05.04.2015 в 01:31

Сказочница и исследователь
Dina Ernst, )) ок, принято! Тебе - ты и фанфики
05.04.2015 в 11:32

"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, хорошо))
05.04.2015 в 21:19

Сказочница и исследователь
Dina Ernst Я и Трандуил
05.04.2015 в 21:26

"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, спасибо большое. было интересно прочесть:squeeze:
что папа достоин сына и похож :) а не наоборот?))))
Очень жаль, что БПА для него закончилась так, как закончилась согласна, очень жаль...
Сегодня мне приснился АУ сон с участием эльфов, где вовсе не было килиэля, демарша Леголаса и глупых обвинений про "нет ни капли любви". Это было интересно :) запечатлей весь сон в фанфике, он того стоит ибо оч интересный))
05.04.2015 в 22:39

Сказочница и исследователь
Dina Ernst, а не наоборот?))))
ну так Леголас же появился раньше :) Так что я сравнивала с ним :)

спасибо большое. было интересно прочесть
это было интересно проанализировать :friend:

запечатлей весь сон в фанфике, он того стоит ибо оч интересный)
Ох, мне бы с "Исцелением" успеть )) но все может быть, сюжет я записала :friend:
05.04.2015 в 23:04

kxena, про Волгу интересный 10 факт!
а про Трандуила хочется под всем подписаться)
Если я наберусь сил, то напишу продолжение "Меж двух огней", где все будет по другому.
напиши-напиши!
и давай "Ксена и творчество".
05.04.2015 в 23:37

"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
06.04.2015 в 20:06

Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, а про Трандуила хочется под всем подписаться)
О, у тебя был схожий процесс знакомства с героем? :)

и давай "Ксена и творчество".
Попробуем :) Итак, Я и творчество
07.04.2015 в 19:54

О, у тебя был схожий процесс знакомства с героем? :)
kxena, кроме п. 1 - все так) (мультик Бакши я не смотрела). Ну и кроме п. 9 и 10, соответственно, потому что это твои фики)

О, очень интересно! Не знала, что ты настолько сильно увлекаешься рисованием)
Иногда я рисую до сих пор, а были времена, когда родители всерьез думали, что я подамся в художники.
эхх, дай пять))) но я все еще не теряю надежды заняться этим всерьез.

Первый фанфик по фандому относился к ПКМ (Пираты Карибского моря)
а где можно почитать? по ПКМ я читала немного, но все довольно хорошее (впрочем, фандом располагает). И что тебя не устроило в 3 части?
Кстати, вот интересно, у тебя первый фик тоже был не по Толкину.

Работа над текстом - хорошая разрядка для мозгов и возможность переключить их в совсем другую сторону.
вот это хорошо, я так не умею. Мне, чтобы писать, нужно, чтобы голова была чистая (фигурально))). Может, поэтому я сравнительно немного пишу. Собсно, свой "Эксперимент", теперь подозреваю, я дописала только на волне народных лавров.
07.04.2015 в 20:32

Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, а где можно почитать? по ПКМ я читала немного, но все довольно хорошее (впрочем, фандом располагает).
Это называлось "Гавань Проклятых". К ней были коллажи-иллюстрации и печатная версия файл-pdf, возможно, даже где-то на компе еще лежит :)

И что тебя не устроило в 3 части?
Ой, это была эпопея. Я писала этот фанфик 3 года. Начала до выхода 3-ей части, потому что мне было интересно предугадать сюжетные ходы 3-ей. В итоге оказалось, что я угадала соляную пустыню в Тайнике Дейви Джонса. В моём варианте - это был Чертова Прорва, эдакий морской ад неприкаянных душ. Ну а затем вышла 3-я часть и фанфик помог мне как-то устаканить отношение к ней.
В третьей части мне не понравилась невнятная история с Калипсо, Тайником, внезапное сумасшествие Джека, его задвиг на бессмертии и до жути было обидно за Уилла.

То, что Тернера по итогам этой эпопеи отправили на 10 лет в потусторонний мир, сделав Элизабет матерью-одиночкой, когда в легенде о Летучем Голландце, то есть в каноне, был шикарный повод избавить их от этого. По условиям проклятия "Летучего Голландца" капитан освобождался от него, если за день на берегу встречал женщину, которая бы соглашалась стать его женой. У Уилла такая женщина 100% была. Он не мог остаться проклятым. Даже со всем замутом с Калипсо, потому что она получила своего Джонса, и Тернер ей не был нужен. К тому же в те времена меня очень огорчало, что Уилла часто третируют, этот вечный "евнух" и прочее. В общем, я захотела показать Уилла-пирата и благородного человека, который смог все преодолеть. К тому же я поставила задачу реалистично показать, как такая цаца, как Лиззи, могла запасть на такого типа, как Воробей. Это было трудно, но интересно :) Так же хотелось взглянуть на жизнь Джека до того как он стал "Воробьем". Его обычно показывали благородным страдальцем, отпрыском дворянских родов и прочее )) У меня он стал проходимцем и хитрой бестией с самых маленьких, что собственно и привело его туда, куда привело. В общем, если ты осилишь этот опус, то буду рада узнать мнение ))) Хотя бы даже тут, в комментариях ) У работы над этим фиком был свой плюс, я до сих пор помню названия корабального такелажа ))

Кстати, вот интересно, у тебя первый фик тоже был не по Толкину.
Но все пути ведут к Толкину )) как показывает практика :friend:
07.04.2015 в 20:33

Сказочница и исследователь
Мне, чтобы писать, нужно, чтобы голова была чистая (фигурально))). Может, поэтому я сравнительно немного пишу. Собсно, свой "Эксперимент", теперь подозреваю, я дописала только на волне народных лавров.
Или какой-то побудительный мотив :) Когда герой стучится в твоё сердце и хочет рассказать, что вот как оно было же! )))
07.04.2015 в 22:22

К ней были коллажи-иллюстрации и печатная версия файл-pdf, возможно, даже где-то на компе еще лежит
kxena, о, ну вот если прочитаю, попрошу наверное и иллюстрации) люблю иллюстрации к фикам, твои, к примеру, с удовольствием смотрела, мой друг Крис тоже иногда вывешивает иллюстрации, в общем, их всегда интересно смотреть. А Celebrian недавно выдала фактически иллюстрацию к "Другу эльфов" - не специально причем)

В третьей части мне не понравилась невнятная история с Калипсо, Тайником, внезапное сумасшествие Джека, его задвиг на бессмертии и до жути было обидно за Уилла.
Так понимаю, Джек слегка сбрендил от того, что побывал в тайнике. Да и вообще, режиссер и ко вовсю стебались, снимая фильм, главное, что стеб этот не помешал главному. А что Джек помешался на бессмертии, меня, кстати, не удивляет - ну такой он человек, ему хочется вечно бороздить моря. Тем ценнее было то, что он отдал сердце Джонса Уиллу.

в каноне, был шикарный повод избавить их от этого. По условиям проклятия "Летучего Голландца" капитан освобождался от него, если за день на берегу встречал женщину, которая бы соглашалась стать его женой.
ну тогда бы интриги не было) а тут вроде 10 лет ждала, дождалась, и все, никакого проклятия. Ну и отца Уилл избавил, как и стремился.

К тому же в те времена меня очень огорчало, что Уилла часто третируют, этот вечный "евнух" и прочее. В общем, я захотела показать Уилла-пирата и благородного человека, который смог все преодолеть.
Да? а я как-то не восприняла это как третирование, скорее как их вечный стеб друг над другом. Но если ты в своем фике пишешь про Уилла-благородного человека, то тем более с удовольствием почитаю, потому что имхо он такой и есть - умница и благородный.
А Джека представить дворянином не могу вообще) там же на этой хитрой роже написано, что пират уже в каком-нибудь 10-м поколении)

я до сих пор помню названия корабального такелажа ))
о да, такие вещи всегда сопутствуют написанию текста) у меня еще прикольней было - села смотреть передачу "Орел и решка" про Ноттингем, и ведущий там жил в доме по адресу Мелтон роуд, 150. А у меня там действо происходило в фике!)))

Но все пути ведут к Толкину )) как показывает практика
:D ну, я-то у себя писала, что с Толкина я начала, просто это не было опубликовано) но в общем и целом можно сказать, что ведут, да)

Или какой-то побудительный мотив Когда герой стучится в твоё сердце и хочет рассказать, что вот как оно было же! )))
ну как тебе сказать, у меня, видимо, не совсем. То есть герой может стучаться в сердце, и эта история как бы с тобой, но одно дело знать, как оно было на самом деле, а другое дело это доступно изложить. Я сейчас смотрю на свою историю о Трандуиле, на все, что я задумала, и думаю, потяну ли я все это даже при наличии достаточного фидбэка (на большое количество которого, кажется, рассчитывать не приходится). Хотя фидбэк творит чудеса иногда, конечно. Я это воспринимаю отдельно - знать о том, как оно было, и рассказать другим.
07.04.2015 в 22:47

Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, о, ну вот если прочитаю, попрошу наверное и иллюстрации) люблю иллюстрации к фикам, твои, к примеру, с удовольствием смотрела, мой друг Крис тоже иногда вывешивает иллюстрации, в общем, их всегда интересно смотреть. А Celebrian недавно выдала фактически иллюстрацию к "Другу эльфов" - не специально причем)
Да, это всегда здорово, когда есть визуал :) У Celebrian прямо инстинктивно получилось:)

Так понимаю, Джек слегка сбрендил от того, что побывал в тайнике. Да и вообще, режиссер и ко вовсю стебались, снимая фильм, главное, что стеб этот не помешал главному.
Ну да, да )) Но я надеялась на что-то более серьезное, правда. И логичное, а положа руку на сердце, логичного в 50-ти футовой женщине распадающейся на крабов, чисто для фана, чтоб зритель спросил: "Что это было?" о_О... мало ))

ну тогда бы интриги не было) а тут вроде 10 лет ждала, дождалась, и все, никакого проклятия. Ну и отца Уилл избавил, как и стремился.
Тут в том то и дело, что он отца сразу освободил. Он ж капитан )) Ради этого не надо было отрабатывать 10 лет. А сцену возвращения они бессовестно прилепили после титров, так что нагнать трагедии явно хотели больше :) Но при всем этом все равно лучше Гора Вербински никто не снимал ПКМ, у его фильмов был особый дух и кураж. А сценаристы на триквеле работали из рук вон плохо.

Да? а я как-то не восприняла это как третирование, скорее как их вечный стеб друг над другом.
Это я про фанфики)) В них састенько этого "евнуха" поминали :) Порой даже слишком ))

А Джека представить дворянином не могу вообще) там же на этой хитрой роже написано, что пират уже в каком-нибудь 10-м поколении)
Да, прожженый и просоленный мошенник ))

жил в доме по адресу Мелтон роуд, 150. А у меня там действо происходило в фике!)))
Такие совпадения всегда очень интересны :)
07.04.2015 в 22:57

У Celebrian прямо инстинктивно получилось:)
kxena, ну просто видимо об одном и том же думали) только я это написала (точнее, еще не написала толком), а она нарисовала.

И логичное, а положа руку на сердце, логичного в 50-ти футовой женщине распадающейся на крабов, чисто для фана, чтоб зритель спросил: "Что это было?" о_О... мало ))
э, ну я в таких случаях отключаю логику. Это ж не какая-то реальная женщина вроде Элизабет, а та, которая может быть в любом облике.

Тут в том то и дело, что он отца сразу освободил. Он ж капитан ))
Так, может не зря прозвучали слова: "Голландцу" нужен капитан"?

Но при всем этом все равно лучше Гора Вербински никто не снимал ПКМ, у его фильмов был особый дух и кураж. А сценаристы на триквеле работали из рук вон плохо.
Согласна насчет Вербински. Правда, я вот не могу отделить работу Вербински от работы сценаристов чисто по фильму. Поэтому мне как-то все понравилось.

Это я про фанфики))
А, ну значит я те фанфики не читала, к счастью) В тех, которые я читала, Уилл был вполне фильмовый)
07.04.2015 в 23:10

Сказочница и исследователь
Так, может не зря прозвучали слова: "Голландцу" нужен капитан"?
Ну да, потому и нужен :) Ну, просто у сценаристов была возможность всех сразу отпустить, но они выбрали другой путь :)

ну просто видимо об одном и том же думали) только я это написала (точнее, еще не написала толком), а она нарисовала.
Единомышленники в творчестве - бесценно :)
07.04.2015 в 23:31

kxena, не, я понимаю, что 10 лет это много, но все-таки все ж хорошо в итоге)
уже читаю фик, кстати) интересно)
07.04.2015 в 23:32

Единомышленники в творчестве - бесценно
ну я думаю и тебе было бы приятно увидеть/прочитать о Бильбо, беседующем с Трандуилом как старые друзья)
07.04.2015 в 23:40

Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, не, я понимаю, что 10 лет это много, но все-таки все ж хорошо в итоге)
И это утешает :)
ну я думаю и тебе было бы приятно увидеть/прочитать о Бильбо, беседующем с Трандуилом как старые друзья)
О да, и я надеюсь, что еще прочту у тебя об этом ;) У тебя интересно выходит описывать Бильбо и эльфов, интересно взглянуть на Трандуила.
11.04.2015 в 00:16

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
kxena, ну уж и я тогда :) твое детство
13.04.2015 в 22:34

Сказочница и исследователь
Лучиэн, попробуем :)
14.04.2015 в 20:47

Сказочница и исследователь
Лучиэн, Я и детство
14.04.2015 в 20:53

"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, Как-то меня поставили в детсаду в угол за то, что я в воспитательных целях выпила компот долго собиравшегося на полдник мальчика. :lol::lol::five::vict:
14.04.2015 в 20:56

Сказочница и исследователь
Dina Ernst, :lol: А вот!