19:43 

Отзыв - Хоббит: Битва Пяти Воинств

kxena
Сказочница и исследователь
Спасибо, что в последний раз!..

Сегодня со мной случился, наконец, “Хоббит: Битва Пяти Воинств”. Будучи уже готова морально и физически, зная места, на которые надо обращать внимание, а где выключить мозг, я прежила это довольно легко и мне даже понравилось. Местами. Все действительно не так страшно, как рассказывали спойлеры (или мне так показалось, потому что все отболело).



Начнем с хорошего. читать дальше

Ну, а теперь, когда все вкусное и нейтральное обсудили, начну про деготь. читать дальше

И в целом. читать дальше

А со Средиземьем я не прощаюсь, оно всегда со мной, в любимых мной героях.


@темы: фильмы, отзывы, Хоббит, Толкин, Тауриэль

URL
Комментарии
2014-12-28 в 19:53 

Пелегрин
В любой непонятной ситуации - зови орлов!
kxena, спасибо большое!!

2014-12-28 в 19:53 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Спасибо за интересный разбор! Не соглашусь про Трандуила - но тут у меня своя точка зрения.

вернуть то, что гномы у него украли.

Эм-м-м, разве украли? Я так поняла - это был добровольный подарок Трору... Где там про украли? Или я просто не помню?

Кстати, королева Лихолесья, похоже, убилась под Гундабадом в бою, все намеки говорят о том. А что, есть же одна боевая девка, чего б не быть другой?

Сразу после рождения ребенка? Немного странно.

2014-12-28 в 20:05 

kxena
Сказочница и исследователь
Ilwen, Эм-м-м, разве украли? Я так поняла - это был добровольный подарок Трору... Где там про украли? Или я просто не помню?
Это концепт из артбука - Трандуил заказал гномам Эребора ожерелье для жены. Трор выполнил заказ, но он ему так понравился, что гномы не отдали ни ожерелье, ни камни, только показали заказчику, да еще едва не прибили законному владельцу пальцы. Трандуил естественно взбеленился, а потом еще и жена погибла, в общем с тех пор шаткие взаимоотношения были разрушены. Явная параллель с Наугламиром, эдакая пиратская копия.

Сразу после рождения ребенка? Немного странно.
Да ладно, в этом фильме не может быть странностей. Кормящая мать сложившая голову под Гундабандом не более странно, чем Галя+Гендальф и Тауриэль+Кили. Но как нам обещают по слухам - из интервью мама Леголаса погибла спасая его. То есть возможно он вообще был взрослый, а она его закрыла на поле боя. Задолго до рождения Тау. Потому он и знает это все так хорошо, а она уже нет.

URL
2014-12-28 в 20:08 

kxena
Сказочница и исследователь
Пелегрин, пожалуйста :)

URL
2014-12-28 в 20:09 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Это концепт из артбука - Трандуил заказал гномам Эребора ожерелье для жены. Трор выполнил заказ, но он ему так понравился, что гномы не отдали ни ожерелье, ни камни, только показали заказчику, да еще едва не прибили законному владельцу пальцы. Трандуил естественно взбеленился, а потом еще и жена погибла, в общем с тех пор шаткие взаимоотношения были разрушены. Явная параллель с Наугламиром, эдакая пиратская копия.

А-а-а, из артбука... То-то в фильме это было непонятно. Вот если бы это вставили в фильм - было бы понятнее и логичнее.

интервью мама Леголаса погибла спасая его. То есть возможно он вообще был взрослый, а она его закрыла на поле боя.

Если взрослый - к чему эти слова о любви? Леголас бы и так знал, что мать его любила. Спасая младенца - дело другое, хотя что она с младенцем делала в Гундабаде?

2014-12-28 в 20:18 

Пелегрин
В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Это концепт из артбука - Трандуил заказал гномам Эребора ожерелье...
Вообще, для меня это было очевидно со второго фильма. Я не видела другой причины подобного поведения Трандуила. Не с ума же он сошел на старости лет? :)) А потом этот еще и артбуком подтвердилось.

2014-12-28 в 20:19 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Можно я унесу к себе про эльфов от ПиДжея? Потому что.... потому что.

2014-12-28 в 20:21 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Вообще, для меня это было очевидно со второго фильма. Я не видела другой причины подобного поведения Трандуила. Не с ума же он сошел на старости лет? :)) А потом этот еще и артбуком подтвердилось.

Я вообще помню из первого фильма, что белые камни поднесли Трору в виде подарка. А если сценаристы и режиссер имели в виду другое - то пояснять надо. Иначе непонятно.

2014-12-28 в 20:27 

Пелегрин
В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Ilwen, на сколько я помню, это Трандуил пришел к Трору и ему вынесли ларец. Трандуил обалдел от изумления, увидев такую красоту.
Но когда он протянул руку, крышка ларца захлопнулась.
И вот тут я запомнила выражение на лице Торина - изумление и даже испуг.
А когда во втором фильме Трандуил сказал, что там есть и его камни, мне стало все понятно - это был не просто подарок Трандуилу, который передумали дарить, а это были камни Трандуила, которые ему не вернули. Почувствуйте разницу, как говорится.
И честно, мне нравится эта придумка Питера. Она во многом оправдывает действия Трандуила.

2014-12-28 в 20:29 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
ох ну ты монстр! только с фильма, и сразу такой отзывище накатала.

Насчет бага в конструкции - там баг не только в отношении эльфов. Все же не эльфами едиными применительно к "Хоббиту". Но вот если на баги в отношении Барда и его народа можно закрыть глаза - уж очень они в действительности хороши, то в отношении всех остальных не получается не замечать. Просто Толкин и его произведения - такое дело, потянешь одну нить, расплетаются десять других. "Хоббит" при кажущейся простоте конструкции - книга весьма непростая. И к вопросам, поднимающимся в ней, нужно относиться крайне бережно и внимательно.

А со Средиземьем я не прощаюсь, оно всегда со мной, в любимых мной героях.
а вот за это я тебя отдельно обниму! :buddy: я лично столько экспириенса получила за это время, столько новых друзей нашла, столько всего интересно обсудили, наоткрывали разных истин, столько книг наши издатели под шумок выпустили, если уж на то пошло))) что грех тут сопли разводить :)

2014-12-28 в 20:36 

kxena
Сказочница и исследователь
Ilwen,Если взрослый - к чему эти слова о любви? Леголас бы и так знал, что мать его любила. Спасая младенца - дело другое, хотя что она с младенцем делала в Гундабаде?
Ну как это к чем? )) Эльфы же холодные, застывшие, это только Тауриэль умеет чувства проявлять - и это не мои домыслы это слова создателей и актеров из множества интервью и т.д. То есть суровая мамка-воительница вполне могла умалчивать про любовь к сыночку, ну или просто не баловать его материнской лаской, раз уж она вояка ))) Ну а если без шуток, то чего бы королю не напомнить лишний раз про мамину любовь. Хоть кто-то его любил, если в любовь отца он не верит, а Тауриэль его кинула.

То-то в фильме это было непонятно. Вот если бы это вставили в фильм - было бы понятнее и логичнее.
Возможно еще вставят в режиссерке, были слухи на Хеннет аннун в списке предполагаемых новых сцен. Я согласна что это должно было быть в фильме. Вообще после 3-ей части остается ощущение, что должна быть еще одна часть! :facepalm:

Пелегрин, Вообще, для меня это было очевидно со второго фильма. Я не видела другой причины подобного поведения Трандуила. Не с ума же он сошел на старости лет?
Я предполагала немножко иное, но то, что эпизод с камнями в Эреборе был для Трандуила огромным оскорблением - совпало.

Ангулема, Можно я унесу к себе про эльфов от ПиДжея? Потому что.... потому что.
Можно :)

Ilwen, что белые камни поднесли Трору в виде подарка. А если сценаристы и режиссер имели в виду другое - то пояснять надо. Иначе непонятно.
Пелегрин, права, это не был дар со стороны эльфов, то что даже великий король эльфов пришел на поклон относилось как раз к его заказу ожерелья :)

URL
2014-12-28 в 20:37 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
kxena, большое спасибо за такой развернутый отзыв!))) Не со всем стопроцентно согласен наверно, мне все еще хочется верить в человечество ;), но по большинству пунктов вы почти что озвучили мои собственные мысли.
И да, утащил в цитатник, если вы не против :)

2014-12-28 в 20:38 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Ну, я у себя уже на хренадцати листах вордовского текста высказалась, в том числе про сопромат, и повторяться не буду, поэтому просто скажу - ППКС, бро. Нас реально нае... обманули.
Хотя нет, все-таки повторюсь.

Еще один дурацкий момент - преображение Галадриэль в бою против Саурона в кикимору.
Вот за ЭТО САМОЕ мне хочется взять человека, который в "команде" придумал ЭТО САМОЕ, за космы и впечатать его несколько раз мордой в стену с воплями - читай канон, читай канон, мразь! :facepalm:
Я не пурист, ей-ей, вот ни разу. Но это Преображение вынесло меня двуручным дисбеливом. Ведь не сказать, что они не понимают, - понимают, Арвен вон вполне нормально Преображается в процессе исцеления Фродо.
А это какой-то бардак за гранью разумного. Если уж им так присралось, простите, вставить сказ о том, как крута наша Галка, когда Нэньей в воздухе размахивает, так очевидно же, что она светом должна изгонять тьму. А тут полное вот зе фак из гоинг он - тьмой изгонять тьму? Серьезно? Нет, Пиджей, серьезно??? То есть Арвен тьму изгоняет светом, а Галка ровно то же самое делает, но наоборот? Да ладно. :facepalm:
Реально, если Арагорн, когда Преображался, такие же веселые картинки Саурону в Палантир демонстрировал, то у Тхуняшечки нашего, наверное, дежавю с Морготом случилось. Только так можно объяснить тот факт, что во вселенной Пиджея Палантир отошел под контроль Вигго, не к ночи помянутому, Мортенсену. :facepalm:

2014-12-28 в 20:47 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Пелегрин, на сколько я помню, это Трандуил пришел к Трору и ему вынесли ларец. Трандуил обалдел от изумления, увидев такую красоту. Но когда он протянул руку, крышка ларца захлопнулась. И вот тут я запомнила выражение на лице Торина - изумление и даже испуг. А когда во втором фильме Трандуил сказал, что там есть и его камни, мне стало все понятно - это был не просто подарок Трандуилу, который передумали дарить, а это были камни Трандуила, которые ему не вернули. Почувствуйте разницу, как говорится.

Ах, вот оно что... Но тогда надо было это пояснять получше, а не в безмолвной сцене, которую можно трактовать как угодно!

Я-то так интерпретировала: Трандуил принес "камни Лихолесья" в дар Трору, а потом его обуяла жадность и он решил их вернуть...



kxena, Эльфы же холодные, застывшие, это только Тауриэль умеет чувства проявлять - и это не мои домыслы это слова создателей и актеров из множества интервью и т.д.

Ой, мамочки! :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Так вот как они Толкина читали... Явно не головой.

2014-12-28 в 20:50 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
По поводу Арвен - у меня реально ощущение, что дух Толкина с того света повелел не трогать, типа ж второе воплощение жены в истории, жену-то лапать нельзя, она ж Лютиэн, фигли. :facepalm: Потому что по сумме происходящего Арвен реально единственный уцелевший в этой мясорубке эльф. Ладно, сделаем вид, что того принародного засоса не было :facepalm::goodgirl:

2014-12-28 в 20:57 

kxena
Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, там баг не только в отношении эльфов. Все же не эльфами едиными применительно к "Хоббиту".
Это ты сейчас про распродажу вещей Бильбо ушлыми родственничками? )) При том, что Шир такое благостное место в кино, что туда даже война не дошла - это да... хорошо, что дальше это попросту уже не зайдет.

И к вопросам, поднимающимся в ней, нужно относиться крайне бережно и внимательно.
Ну, если сравнивать с книгой, то из всех тем там осталось дай бог - содружество и преодоление Торином недуга. Премирения эльфов и гномов не состоялось. Хотя нам конечно могут натыкать в то, что в бою гномы завидев орков перестроились прямо перед эльфийским строем, а потом Трандуил вклинивался на Алеше в строй врагов раскидывая их оленем и рубая мечом. А потом внезапно засобирался домой.

а вот за это я тебя отдельно обниму! я лично столько экспириенса получила за это время, столько новых друзей нашла, столько всего интересно обсудили, наоткрывали разных истин, столько книг наши издатели под шумок выпустили, если уж на то пошло))) что грех тут сопли разводить
Да, меня Хоббит привел в фандом. И дал новых друзей, и единомышеленников, за что ему спасибо. *обнимашшки!* :)

Гэллиан, Не со всем стопроцентно согласен наверно, мне все еще хочется верить в человечество , но по большинству пунктов вы почти что озвучили мои собственные мысли.
Верить в человечество - это в каких местах? Вдруг вы нашли обоснуй килиэлю? :-D

essilt, Я не пурист, ей-ей, вот ни разу. Но это Преображение вынесло меня двуручным дисбеливом. Ведь не сказать, что они не понимают, - понимают, Арвен вон вполне нормально Преображается в процессе исцеления Фродо. если Арагорн, когда Преображался, такие же веселые картинки Саурону в Палантир демонстрировал, то у Тхуняшечки нашего, наверное, дежавю с Морготом случилось. Только так можно объяснить тот факт, что во вселенной Пиджея Палантир отошел под контроль Вигго, не к ночи помянутому, Мортенсену.
Да, с дарк-Галей это они зря. И ведь были же нормальные концепты, были концепты с доспехом её, были концепты с доспехом для боя для Леголаса. Но нет, нанокольчужка и прыжки Марио. Черная Галя тоже, наверное, была для прикола.

URL
2014-12-28 в 21:00 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Ilwen,
Трандуил принес "камни Лихолесья" в дар Трору
Как минимум, из той самой сцены абсолютно очевидно, что эти камни принес не Трандуил Трору, а Траин Трандуилу вынес. Это прям показано :)

2014-12-28 в 21:02 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena,
Черная Галя тоже, наверное, была для прикола.
А уж как свежа и прикольна вся эта Леди ГаГа! :facepalm:

2014-12-28 в 21:04 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
kxena, не то, чтобы прямо обоснуй. Просто как-то приятнее верить, что Тауриэль исключительно приведенная в фильм Мэрисья Фрэн и Филиппы, собравшая все возможные мэрисьюшные же штампы, чем думать, что ПиДжей так не любит эльфов в целом. Хотя определенные факты, приведенные вами, типа высказываний из интервью, делают эту надежду все тоньше и тоньше.

2014-12-28 в 21:08 

kxena
Сказочница и исследователь
Ilwen, Так вот как они Толкина читали... Явно не головой.
"Я так вижу" - в полный рост. А Сильмариллиона - не существует. У них своё Средиземье, с блек-джеком и шлюхами. Каким-то чудом оно иногда совпадало с моим и я все же его полюбила.

URL
2014-12-28 в 21:09 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Гэллиан,
Просто как-то приятнее верить, что Тауриэль исключительно приведенная в фильм Мэрисья Фрэн и Филиппы, собравшая все возможные мэрисьюшные же штампы, чем думать, что ПиДжей так не любит эльфов в целом.
*вздохнула* Как говорил АлексанСергеич, я сам обманываться рад. Но альфа и омега фильма - это все же режиссер. Фильм транслирует его вИдение. И если Пиджей считает возможной именно такую трансляцию, очевидно, что баг не в мэрисье, баг в подходе. Увы. :(

2014-12-28 в 21:10 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Агхр, во мне опять все всколыхнулось :lol::lol::lol:
Ну как, КАК он снял первого Хоббита?? Может, первого Хоббита на самом деле снимали дель Торо и Серкис, а Пиджей потом в титрах их фамилии замазал?? Ну разительно же выделяется из всей шестерки. :facepalm:

2014-12-28 в 21:14 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
essilt, согласен. Но режиссер получает бабки от студии, так что тоже загнан в некие рамки. Нет, я далек от того, чтобы оправдывать этим Пиджея, просто пытаюсь найти более рациональное объяснение, чем ярая нелюбовь именно к эльфам при прочих равных все же достаточной бережности по отношению ко всему остальному.

2014-12-28 в 21:18 

Пелегрин
В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Ilwen, на самом деле в этих фильмы хотели столько впихнуть, что получилась некоторая несуразица. Уж впихивали бы и не мучили ни себя ни нас или не начинали уже. Вот правда :)))

2014-12-28 в 21:18 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Гэллиан, я не увидела особой бережности в отношению к тому же Арагорну, например. Дэнетор был слит вообще в ноль. Фарамир кошмарен со своими ВНЕЗАПНЫМИ заскоками. Про Эовин я промолчу, а то скажут, что я завидую :gigi: Гэндальф благополучно составил им компанию по результатам просмотра Хоббита. Показательная распродажа вещей Бильбо тоже кагбэ всем нам намекаэ. Фродо превратили в балласт, отняв у него даже реплику про коронованного короля... Я могу долго продолжать, на самом деле :)

2014-12-28 в 21:19 

kxena
Сказочница и исследователь
essilt, Ну как, КАК он снял первого Хоббита?? Может, первого Хоббита на самом деле снимали дель Торо и Серкис, а Пиджей потом в титрах их фамилии замазал?? Ну разительно же выделяется из всей шестерки.
Кать, не знаю как вцелом, но сцену сражения с Азогом в первом фильме - снимал Сёркис, сцену вырезанную про Леголаса и Трандуила: "у тебя есть два дня" позволил снять Сёркис, Алан Ли быстро на коленке нарисовал концепт декораций, а идею, что сына все ж не дезертир на инстинкте что ли, предложили Ли и Орландо. Ну, потом, видимо, пришел ПиДжей и навел порядок )))

Гэллиан, просто пытаюсь найти более рациональное объяснение, чем ярая нелюбовь именно к эльфам при прочих равных все же достаточной бережности по отношению ко всему остальному.
Он их не то что не любит, он не понимает, он их чувствует двуполыми, холодными, застывшими - ну вот так он их видит. Ну как не могут некоторые понять, что эльфы могут прожить хренадцать сотен лет и ни с кем не переспать ))) А они ведь могут ))

Кстати, вспомните слова Ли Пейса из интервью про развращенного Трандуила и Галю, которая жила убивая и защищая. Светлая наша ))

URL
2014-12-28 в 21:21 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena,
сцену сражения с Азогом в первом фильме - снимал Сёркис
Твою мать :facepalm::lol: В последнее время ЧТО БЫ Я НИ ЛЯПНУЛА!!! про этот фильм, мгновенно превращается в истину :facepalm::lol:

2014-12-28 в 21:27 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena,
Кстати, вспомните слова Ли Пейса из интервью про развращенного Трандуила
Ой да ладно, Трандуил, а то тебе не понравилось! :) Вон ажно бабы полуобнаженные в бане прислуживают. Или то мужики были?.. Фиг разберешь этих двуполых :gigi:

2014-12-28 в 21:28 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
Это ты сейчас про распродажу вещей Бильбо ушлыми родственничками? ))
kxena, увы, нет. Аукцион-то в книге был, тут претензий никаких.
Я про Барда, который почему-то стесняется быть королем, про Бильбо, который приносит Аркенстон, делая это исключительно ради гномов, про Бильбо, ухмыляющегося в финале над колечком - вообще Бильбо (а про него как-то забывают в свете эльфов, потому что с ними уже слишком явно, а тут неявно) это отдельная обида, потому что нельзя так с хоббитом, который единственный из всех преодолел соблазн Кольца, жил среди эльфов как равный и был другом всем.

2014-12-28 в 21:57 

kxena
Сказочница и исследователь
essilt, Твою мать В последнее время ЧТО БЫ Я НИ ЛЯПНУЛА!!! про этот фильм, мгновенно превращается в истину
Ты просто очень хорошо изучила их повадку уже ))

Ой да ладно, Трандуил, а то тебе не понравилось! Вон ажно бабы полуобнаженные в бане прислуживают.
Ставлю на баб )) Кажется там в концепте таки присутствовала грудь! Размера 4-ого )))

~Yasnaya~, Я про Барда, который почему-то стесняется быть королем
Это общая производная от фильмового концепта, да. Если акцент заинтересованности в войне сместили на Трандуила, то Барда, как не странно обелили - дав ему выбор семейных ценностей, вместо власти. Тут он больше бессеребрянник, потому и зваться королем ему странно. И согласись - какой король? Король чего? Руин и горстки оборванцев? )) Слишком пафосное звание для вчерашнего рыбака, который любит своих детей больше всего на свете. Это тот случай, корый меняет форму, не меняя содержания. Бард остался героем и благородным человеком. не зовется королем - по мне так да ну и ладно :)

Что до ухмылки Бильбо... его концепт, как выясняется действительно тоже притерпел - его обокрали, стопудово лишат звания Друга Эльфов - его Элронд звал в Ривендел? Все, этого достаточно, чтоб объяснить его уход к эльфам. А делание Голлума на колечко - так это связка к сцене, где Бильбо чуть Фродо горло не перегрыз с преобразившимся лицом. Да, Бильбо обеднили. Но не так страшно, как могли бы :( Спасибо и на этом.

URL
2014-12-28 в 22:08 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
kxena, а чем одно другому мешает? Чем семейные ценности помеха власти? Жаль, ты в другой дискуссии не была, мы там как раз обсуждали, что непросто, конечно, быть королем и проявлять внимание к отдельным конкретным личностям, но вполне возможно.

Руин и горстки оборванцев? )
мм.., если я не ошибаюсь, от Арнора в какой-то момент тоже остались руины и горстка "оборванцев".
Толкин слишком большое значение придает королевской власти (у него и эльфы-то королевского рода женятся сугубо между собой), чтобы так просто разбрасываться этим званием.

Все, этого достаточно, чтоб объяснить его уход к эльфам.
вот кстати в ВК это было как-то очевидно - что эльфы оказали Бильбо большую милость, позволив жить у себя.

Но не так страшно, как могли бы
для меня - критично (см. аватарку).

2014-12-28 в 22:17 

kxena
Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, а чем одно другому мешает? Чем семейные ценности помеха власти? Жаль, ты в другой дискуссии не была, мы там как раз обсуждали, что непросто, конечно, быть королем и проявлять внимание к отдельным конкретным личностям, но вполне возможно.
Это у Толкина )) А у ПиДжея и Арагорна приходилось уговаривать )) Так что все зло Хоббита, видное таким как мы, неизбежное последствие представлений создателей о героях еще с "ВК".

вот кстати в ВК это было как-то очевидно - что эльфы оказали Бильбо большую милость, позволив жить у себя.
А мне нет :shuffle2: Я в те времена не читала Хоббита, и мне казалось просто, что Бильбо абрел к ним проходом до Одинокой Горы, и остался потому что сил дойти уже не было. Но вполне вероятно было что они могли задружиться во времена путешествия Бильбо :)

для меня - критично
Мне тоже обидно за этот момент.

URL
2014-12-28 в 22:31 

Caparina
Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Ксена, спасибо за отзыв. Очень даже согласна. Мне, правда, и ВК в плане изображения эльфов не понравился, но тогда я подумала: "Ладно, сойдет, могло быть и хуже." Вот хуже и наступило, но Трандуил все равно великолепен. Ли сделал все что мог из того безобразия, что ему понаписали. Галадриэль мне просто в фильме жалко было. Сделали из эльфийской владычицы непонятно что. Про Тау ты уже все написала, добавить нечего. В общем, из всех трех фильмов мне нравится только первый и сцены с Трандуилом из остальных. Хотя Бильбо везде молодец.:)

2014-12-28 в 22:35 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Так если все эльфы такие холодные, то почему для Леголаса это странно и неприятно? Он же эльф, для него это должно быть привычно.

2014-12-28 в 22:40 

kxena
Сказочница и исследователь
Ilwen, Так если все эльфы такие холодные, то почему для Леголаса это странно и неприятно? Он же эльф, для него это должно быть привычно.
А где это для него странно и неприятно? :) По моему он сам такой же )) в Хоббите во всяком случае его таким же и делают.

Caparina, рандуил все равно великолепен. Ли сделал все что мог из того безобразия, что ему понаписали. Галадриэль мне просто в фильме жалко было. Сделали из эльфийской владычицы непонятно что.

:friend: Для меня в ВК было еще ничего, на фоне Хоббита так вообще прекрасно.

URL
2014-12-28 в 22:41 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
А где это для него странно и неприятно? :) По моему он сам такой же )) в Хоббите во всяком случае его таким же и делают.

Мне показалось, что он на папу за это обижен...

2014-12-28 в 22:47 

kxena
Сказочница и исследователь
Ilwen, Мне показалось, что он на папу за это обижен...
Он констатирует факт, что у мамы нет воспоминаний - конечно когда о ней молчат всем королевством, и что нет могилы. Да, Леголасу, как мне показалось, и правда не хватало общения с папой на такие личные темы, но это не исключает того, что и само яблочко не далеко ябнулось от яблоньки )) Хотя... искать тут логику - опасное для психики занятие ))

URL
2014-12-28 в 23:01 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
essilt, окей, я понял вашу позицию, но как-то не считаю нужным в этом треде обсуждать всех героев ПиДжеевского ВК :)

kxena, он не понимает, он их чувствует двуполыми, холодными, застывшими - ну вот так он их видит

И к сожалению, от этого страдают канонные персонажи и сюжеты. Я бы вот, например, готов был закрыть глаза на любофф Кили с Тауриэлью, если бы при этом того же Кили канонично убили, когда он (и Фили) закрывал бы собой Торина. Да пусть бы перед этим туда прибежала Тауриэль, пыталась его спасти и ее бы там и грохнули. Что бы от этого изменилось для сюжета? Да ничего. Трагизм бы остался, а нищассный герой-любовник в растрепанных чувствах побежал бы махаться дальше и погиб бы рядом с братом. Но нет, МС должна жить и быть живее всех живых(((

2014-12-29 в 02:29 

Нэко
🍭белая ипушистая🍭
Тем, на чём сидят, они читали толкина, угу =___= если вообще читали хоть как-то.


***
Разрешите перепост?

2014-12-29 в 04:54 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Гэллиан, я вас к этому, надо заметить, и не призывала. Странный, ей-ей, вывод. Но рада, что моя позиция понятна :)

2014-12-29 в 07:12 

kxena
Сказочница и исследователь
Tagarela, самое печальное, что они его читали и читали много. Более того, это действительно такая своеобразная любовь и своеобразная Арда. Смогли же выдать Арвен, когда захотели. Фильмы по почерку вцелом сочетание гениальных и бредовых сцен.

Репост можно :)

URL
2014-12-29 в 10:07 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena, не надо про Арагорна, не отдавливай мне самую больную мозоль в этой истории!!! :kaktus:

2014-12-29 в 10:13 

kxena
Сказочница и исследователь
essilt, не надо про Арагорна, не отдавливай мне самую больную мозоль в этой истории!
Прости, бро :( Вот ктстаи, ИМХО, если на Барде такой задвиг еще более менее нормален - ну нафиг, я простой рыбак, я просто хочу вырастить детей живыми. Он не колеблется, он просто не хочет. Бард потомок Гириона, но его упорство не так странно выглядит, как а потомке рода Элроса сомнения - "во мне так же слабость". Эти колебания Арагорна были бы эквивалентны колебаниям Барда и рефлексии: ААА я не попаду в дракона! Но тут Бард как раз не колебался - взял лук, стрелы и фиг с ним что не из гномьего стреломета, которые теоретически вообще бесполезны, и пошел мочить дракона.

URL
2014-12-29 в 10:24 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena, да блин, Арагорн просто позорный у Пиджея. Ну что, переозвучить Мортенсена не могли, что ли, чтоб хоть не мямлил, раз уж все остальное уже не спасти? :facepalm: Походник, блин, со стажем столько-не-живут, ломится в сапогах в реку! Полководец командует лучникам бросить луки и ломить в рукопашную!! Мой моск!! :facepalm:
К Барду в целом, кроме вот этих дурацких поисков детей среди боя, у меня претензий нет. Ну ок, скрепя сердце, я готова списать это на то, что Бард нифига не воин, он папа. С другой стороны, если Бард не воин, а папа, то тогда что-то не так с драконом, потому что пока дракон, Бард никуда не ломился детей искать. Короче, этот эпизод с семейными ценностями у меня не бьется со всем остальным, хоть тресни.

2014-12-29 в 10:31 

kxena
Сказочница и исследователь
essilt, сли Бард не воин, а папа, то тогда что-то не так с драконом, потому что пока дракон, Бард никуда не ломился детей искать. Короче, этот эпизод с семейными ценностями у меня не бьется со всем остальным, хоть тресни.
Я для себя объяснила тем, что он воин, когда знает, что может сделать, как в случае с драконом. Там он только за себя отвечает. А если потерялся, растерялся, все вокруг куда-то бегут в панике, то включается папа и он начинает спасать детей))

URL
2014-12-29 в 10:43 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena, дадагой бро! :) Я реально отказываючь видеть логику, когда один и тот же герой:
- при атаке Смауга на город с пожарами и прочими прелестями даже не вспоминает про детишек, хладнокровно хватает лук и ломит убивать дракона всеми подручными средствами, вплоть до родного сына, причем у него и бровь не дрогнула, когда пришлось применить Баина в качестве того самого подручного средства;
- при атаке орков на Дэйл бросает своих воинов (как ни крути, он полководец у людей!!) посреди боя (не в перерыве даже!!) - и сматывается. Потому что когда Смауг - он воин, а когда орки - он семейные ценности. Вот чо его солдаты должны подумать??

2014-12-29 в 10:53 

kxena
Сказочница и исследователь
essilt, ну да, ну да ))) сову все же разорвет )) Это как двойной стандарт Тауриэль - то она кидается аж в самоволку на помощь - то оставьте его не спасти про Баина :facepalm:

URL
2014-12-30 в 17:42 

Dea siderea
«Безумие одного человека — реальность для другого...» © Тим Бёртон
Очень верный и тонкий анализ.

2014-12-31 в 20:04 

Bats
Спасибо огромное за отзыв.
Мне ещё очень жалко, что фильм, который вроде как про Хоббита, про то, как он меняет внешний мир и попутно меняется внутренне, получился не про хоббита, а про хто его знает кого, там смешались люди-кони-черви и главного героя нет.

2014-12-31 в 20:45 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, kxena, Вообще после 3-ей части остается ощущение, что должна быть еще одна часть! ППКС!!!:buddy:
Что спасло Трандуила, я даже боюсь предполагать сам Ли, на мой взгляд
Огромное спасибо за столь детальный разбор, солнц, теперь многое будет видится по другому
Унесла к себе:squeeze::heart: хочу сохранить твой труд

2014-12-31 в 21:09 

kxena
Сказочница и исследователь
Dea siderea, Dana Eilian, Мне ещё очень жалко, что фильм, который вроде как про Хоббита, про то, как он меняет внешний мир и попутно меняется внутренне, получился не про хоббита, а про хто его знает кого, там смешались люди-кони-черви и главного героя нет.
Я бы сказала, что в первом фильме глав.героями был как раз Бильбо, во втором - Торин, в третьем Трандуил ну и отчасти Торин.

Dina Ernst, я рада, что понравилось :friend: Тащи. По мне так Трандуил там совершенно адекватен и логичен, да он не такой как в книжке, но и камни это не просто бзик, и пусть Гэндальф не намекает на драконью болезнь, которая поражает якобы всех, кто приближается к горе :) И никакой он не corrupted, в любви к комфорту нет ничего криминального - Бильбо подтвердит, да и воспитать такую армию, это дорого стоит. Сдается мне на этом фоне, что порулить в качестве капитана Тауриэль он позволил чисто из отеческой привязанности к доче. Скорее уж дочу тут поразил какой-то искаженческий недуг, чем его.

URL
2014-12-31 в 21:27 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, я тут решила Новый год встреть с Трандуилом, вернее с Хоббитом - еще вернее - пересмотреть все 6 фильмов не отходя от бутылки вина (эльф я или как) сегодня-завтра и тут твой разбор полетов)) Новое видение в новом году! Супер!! Кстати вот в допах и в самом фильме эльфов показали любителями выпить, чуть ли не алкашами. Вранье все)) Эльфы пьют мне кажется не больше других и к вину относятся более изысканно, чем просто употребляют.

2014-12-31 в 21:55 

kxena
Сказочница и исследователь
Dina Ernst, ого!, вот это праздник, ночь Средиземья! Ну, на счет эльфов алкашей это они зря )) Во всех известных случаях до потери самоконтроля хмелели только нандор и только с дорвинионского, так что думаю какое-то там пиво для такого парня как Леголас - было вообще ни о чем. А уж с эльфийской любовью к искусству у них наверняка были и свои напитки и своя культура пития )

URL
2014-12-31 в 22:16 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, А уж с эльфийской любовью к искусству у них наверняка были и свои напитки и своя культура пития ) ппкс:buddy: и я о том же!)
ночь Средиземья! классно звучит!))

2014-12-31 в 22:21 

kxena
Сказочница и исследователь
Dina Ernst, ну как я говорила, авторы не воспринимают сколько эльфам лет, и что они за эти годы могли придумать, изобрести, пережить и т.д. )) даже самые юные из них - в разы мудрее любого человека и гнома. Арагорн, воспитанный эльфами - это все же особый случай :)

Средиземья! классно звучит!))
:friend: Мне тоже нравится! С наступившим! :wine:

URL
2014-12-31 в 23:23 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, :yes::sunny:
с наступившим!:wine::snezh::deer1::snezh::snezh::snezh::snezh::snezh::yolka11::snezh::new5::snezh:

2015-01-01 в 02:29 

kxena
Сказочница и исследователь
Dina Ernst, о грустном - мне на фильме вдруг подумалось, что если что и мог бы убить короля Зеленолесья, это Леголас. Он явно был не готов сражаться с сыном.

URL
2015-01-01 в 03:56 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, ой, это очень трагическая мысль. Родители уязвимы своими детьми, кто бы им не угрожал, будь то орк или сам сын. Очень тяжелая, трагическая мысль. Не дай Эру им столкнуться в подобной битве, не дай Эру... Впрочем, и дети уязвимы родителями...Не всем везет с родителями как Леголасу.

2015-01-01 в 23:23 

kxena
Сказочница и исследователь
Dina Ernst, ой, это очень трагическая мысль.
Да уж, с эльфийской любовью к детям - со стороны детей они очень уязвимы. В фильме очень заметно, как на приходе Леголаса Трандуил сник.

URL
2015-01-02 в 07:45 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, как на приходе Леголаса Трандуил сник. на приходе? не совсем поняла, солнц, это в самом конце, где Леголас ушел или когда за Тау заступился?
Впервые увидела как кто то смог заставить Трандуила опустить голову и сникнуть до такой степени! как ножом по сердцу! Тяжело на это смотреть. "С раной в сердце, тяжело держать спину"
В этих моментах Ли очень хорошо передал всю остроту испытываемых эльфами чувств, они ведь чувствуют все острее, чем люди, живут душой прежде всего.

2015-01-03 в 15:13 

kxena
Сказочница и исследователь
Dina Ernst, едва прорвалась в сеть, как обычно год традиционно начинается с проблем с интернетом ))
не совсем поняла, солнц, это в самом конце, где Леголас ушел или когда за Тау заступился?
Это я про то, где Леголас за Тауриэль заступился :)
Впервые увидела как кто то смог заставить Трандуила опустить голову и сникнуть до такой степени! как ножом по сердцу! Тяжело на это смотреть. "С раной в сердце, тяжело держать спину"
В этих моментах Ли очень хорошо передал всю остроту испытываемых эльфами чувств, они ведь чувствуют все острее, чем люди, живут душой прежде всего.

Да, это как раз тот самый момент, это еще до Враньего Пика сказало все. На Враний Пик Трандуил уже пришел с осознанием, что он там застанет.

URL
2015-01-03 в 15:46 

Dina Ernst
"Я не страдаю от безумия. Я наслаждаюсь каждой его минутой". ©JL
kxena, рада тебя видеть, солнц:squeeze::squeeze::heart:
Да, это как раз тот самый момент, это еще до Враньего Пика сказало все:buddy:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Легендарий

главная