Сказочница и исследователь
После просмотра фильма "Ученик чародея" захотелось мне порассуждать и поискать настоящих учеников великого Мерлина. Ну или как минимум вспомнить его коллег современников, упомянутых в легендах :)

Сэр Менеу
читать дальше

Чародей Элиаврес

Картина Shinobu Tanno, это, конечно, не Элиаврес но думаю похож :)
читать дальше

@темы: Король Артур и его команда, Мерлин, Сюжеты, Исследования

Комментарии
22.07.2010 в 14:43

Дама, приятная во всех отношениях
kxena
Кстати, я поняла в какой форме такое надо писать - в виде серии рассказов. Чтобы каждый - одна не слишком длинная законченная история. И героев тогда можно вводить постепенно, и разные легенды использовать. А начать можно как раз с того, как Моргану из монастыря пытаются забрать.
Так и представляю себе реакцию на это Нимуэ и Вивианы.

- Не понимаю, зачем это нужно.
- Я тоже.
Вивиана с Нимуэ были лучшими подругами... точнее нет, они были "лучшими подругами" как раз в том смысле, который в это понятие вкладывают мужчины, и о чем они любят рассказывать анекдоты. Соперницы во всем и всегда, объединяющиеся только в одном - когда надо было кого-то раскритиковать.

22.07.2010 в 14:54

Сказочница и исследователь
Кстати, я поняла в какой форме такое надо писать - в виде серии рассказов. ППКС!
Коротенькими сериями :) Может попробуем? ;) А Виви и Нимуэ явно боялись бы еще одной соперницы )) Вот мол еще одна на Мерлина позариться!
22.07.2010 в 15:07

Дама, приятная во всех отношениях
kxena
Попробовать можно, хотя у меня голова на такой жаре плоховато варит. Нимуэ и Вивиану пока слабовато вижу... хотя с другой стороны, для них индивидуальность не сразу нужна - она может начать проявляться, когда они на первый план выйдут.
22.07.2010 в 15:34

Сказочница и исследователь
Не знаю почему, но одна из этих дам представляется мне в виде Марианны из нового Робина Гуда ВВС )) И это наверное та самая из них, которая нравилась Элиавресу ) Она умела бы возводить сооружения, баррикады, при особо желании менять ландшафты :) горы провалы и т.д., но пока она учится, и у неё еще не слишком хорошо получается :)
22.07.2010 в 15:41

Дама, приятная во всех отношениях
kxena
Ну тогда она его явно не одобряет - она девушка серьезная и принципиальная (хоть и не лишенная при этом кокетства, тщеславия и стервозности). Поэтому она его легкомыслие и легкую беспринципность не одобряет и больше симпатизирует серьезным Менеу и Рагнат.
22.07.2010 в 18:37

Сказочница и исследователь
kate-kapella ой, а Рагнат это кто? :)
22.07.2010 в 18:50

Дама, приятная во всех отношениях
kxena
Ой, прошу прощения - леди Рагнелл, конечно. Это я о чем-то не о том думала, когда писала.
22.07.2010 в 19:13

Сказочница и исследователь
kate-kapella :)
Пожалуй, что этой принципиальной ведьмочке подойдет быть Вивианой, а Нимуэ была пожалуй более спокойная, терпеливая, но не менее упрямая. Из тех кто терпеливо выслушает все что ей говорят, а сделать все равно может по своему :) У неё еще очень развито чувство соревновательности :)
22.07.2010 в 19:18

Дама, приятная во всех отношениях
kxena
Да, пожалуй, я тоже думала, что это скорее Вивиана. И она наверняка больше склонна к спорам, чем Нимуэ. А та больше себе на уме.
Кстати, возможно они первыми стали ученицами Мерлина, потому и дружат, хоть друг друга и недолюбливают. Но просто привыкли когда-то, пока остальных не было.
22.07.2010 в 19:43

Сказочница и исследователь
kate-kapella да, похоже на то. Наверное сначала нашлась тихая Нимуэ. Вот как я это вижу: некоторое время Мерлин был полностью в её распоряжении и у них сложилась полная любовь и взаимопонимание, но когда появилась Вивиана настали иные времена. Новенькая само собой захотела потеснить первую ученицу, и она же натолкнула скромницу Нимуэ, что Мерлин вобще-то еще и мужчина, причем вполне привлекательный. Тут началось веселье, благодаря которому Мерлин заметил таки особо теплое отношение подопечных к собственной персоне... и начал задумываться на тему: а может быть послать как-нибудь государственные дела, хотя бы на часок... :)

Позже, когда пришли Менеу и Элиаврес, Мерлин вздохнул с облегчением. У Нимуэ и Вивианы появилась новое развлечение и цель - доказать мужчинам (особенно Элиавресу, который их подначивал), что женщины тоже кое-что умеют и совсем не бесталанны. Ну а когда речь зашла о присоединении в компанию Морганы, девушки восприняли эту новость особенно скептично. Но возражать наставнику никто бы не посмел потому они ограничивались обменом едкими замечаниями у Мерлина за спиной. Элиаврес воспринял появление Морганы с радостью (как дамский угодник, и чтоб позлить Вивиану), Менеу же был как всегда нейтрален :)
22.07.2010 в 19:59

Дама, приятная во всех отношениях
kxena
А потом появится еще и Рагнелл, и девушки вообще станут в большинстве. Вот будет повод поехидничать над юношами.

Кстати, обыграть историю про сэра Гавейна и Зеленого рыцаря тоже будет самое то - он же любимец дам и дамский угодник, так что в его любовь к Рагнелл мало кто поверит. Так что те же Вивиан и Элиаврес могут с ним такое и разыграть - и отрубание головы, и попытку соблазнения.
22.07.2010 в 20:07

Сказочница и исследователь
Так что те же Вивиан и Элиаврес могут с ним такое и разыграть - и отрубание головы, и попытку соблазнения.
О, отличная идея, ведь отрубание головы это фирменная шутка Элиавреса :) так даже две легенды задействованы будут :) И я тут подумала, что Вивиане больше подойдут способности обретать любую внешность, какую ей захочется. Наводить морок так, чтоб выглядеть как кто-то другой :) Но этот двойник бывал с изъяном, так что внимательный мог бы отличить, и потом вела-то она себя все равно как Вивиана. Она кстати могла так и Мерлина проверить, явиться в виде Нимуэ с непристойным предложением, а тот её конечно же раскусил и корректно выставил за дверь )) А строителем укреплений и дворцов пусть тогда Нимуэ будет :)
22.07.2010 в 20:18

Дама, приятная во всех отношениях
:gigi:
И мне кажется, она все же должна с природными силами быть связана - может с водой или воздухом.

могла так и Мерлина проверить, явиться в виде Нимуэ с непристойным предложением, а тот её конечно же раскусил и корректно выставил за дверь
Думаю, что все же не под видом Нимуэ, а кого-то другого... Они могли дружно ревновать его в каком-нибудь эпизоде к какой-то взрослой даме (кстати, у нас например Мелюзина не задействована, она может и постарше быть), вот и проверить, что у них.
А вообще к Вивиан могут часто обращаться с такой просьбой - помочь проверить чувства какого-нибудь рыцаря:)) Она обычно всех посылает подальше, но иногда все же любопытство берет верх, а то и Элиаврес подначивает.
22.07.2010 в 20:29

Сказочница и исследователь
Думаю, что все же не под видом Нимуэ, а кого-то другого...
да... ты права, а то вдруг бы Мерлин согласился, что тогда делать Вивиане? только убить соперницу ))) нет, она бы так рисковать не стала ))
кстати, у нас например Мелюзина не задействована, она может и постарше быть
Это она Дева озера? Ну да, в свете слухов про Моргану и её похожесть на Мерлина, было чего опасаться :)
Она обычно всех посылает подальше, но иногда все же любопытство берет верх, а то и Элиаврес подначивает.
О, ему наверное было забавно периодически изображать её разгневанного мужа )) И в связи с этой ролью он мог бы потребовать себе бонус в виде исполнения супружеских обязанностей, но конечно же был послан. Потому как Вивиана на такого разгуляя размениваться не собиралась. В её глазах Мерлин круче, хоть Элиаврес несомненно почти такой же могущественный как и их учитель. Просто у него ни опыта, ни мастерства, ни трудолюбия пока еще нет.
22.07.2010 в 20:38

Дама, приятная во всех отношениях
а то вдруг бы Мерлин согласился, что тогда делать Вивиане? только убить соперницу
:gigi: Это точно:))

О, ему наверное было забавно периодически изображать её разгневанного мужа
Еще как. Такие сцены можно устраивать:))

И в связи с этой ролью он мог бы потребовать себе бонус в виде исполнения супружеских обязанностей, но конечно же был послан. Потому как Вивиана на такого разгуляя размениваться не собиралась. В её глазах Мерлин круче, хоть Элиаврес несомненно почти такой же могущественный как и их учитель. Просто у него ни опыта, ни мастерства, ни трудолюбия пока еще нет.
:gigi: Ага, послан далеко и надолго, и возможно с нанесением физического ущерба:)) Ну а у нее еще комплекс учитель-ученица, ну и вообще ровесники в ее глазах - просто мальчишки.
22.07.2010 в 20:48

Сказочница и исследователь
Ну а у нее еще комплекс учитель-ученица, ну и вообще ровесники в ее глазах - просто мальчишки.
Ну, а он бы точно не сдавался и однажды наверное все же уломал :-D У него пробудился бы синдром отвергнутого Дона Жуана :gigi:
Ага, послан далеко и надолго, и возможно с нанесением физического ущерба
Пощечину наверняка схлопотал :gigi:
22.07.2010 в 20:57

Дама, приятная во всех отношениях
Учитывая, что они маги, может и не пощечину, а какой-нибудь порыв ветра, который приложил его о ближайшее дерево. А он наверняка только хохотал на такую реакцию.
22.07.2010 в 21:03

Сказочница и исследователь
kate-kapella он наверняка только хохотал на такую реакцию.наверняка ))
Он поди еще и приворожить её как-нибудь пытался, на ним бы это не застряло ))
22.07.2010 в 21:13

Дама, приятная во всех отношениях
А она бы это просекла (может и не сама, а с чьей-то помощью) и устроила ему большой облом - изобразила, что приворожилась, а потом обломила.
22.07.2010 в 21:25

Сказочница и исследователь
kate-kapella :hlop: точно :) и об дерево его, жулика )) да, милая выйдет парочка ))) Надо придумать название, вероятному сериалу, может быть что-то типа "Волшебники" речь в основном то про Мерлина, учеников и их проделки )
22.07.2010 в 21:35

Дама, приятная во всех отношениях
А может таки и назвать "Проделки чародеев"? :)) Ну или как-то так, чтобы было ясно, что это во-первых все же шутка, а во-вторых про молодешь.
22.07.2010 в 22:15

Сказочница и исследователь
Хм... может быть как нибудь: "Чародеи Мерлина", сразу понятно, что про подчиненных главного мага, эпоху, время, и что они все разные не все были хулиранье, как Элиаврес с Вивианой, были трагические Рагнелл с Менеу и влюбленные Нимуэ и Моргана:) При дворе Артура так и могли называть их теплую компанию, для краткости: чародеи Мерлина :)
22.07.2010 в 22:25

Дама, приятная во всех отношениях
Тогда могут подумать, что это на полном серьезе наше видение артурианы, а не шутка на тему легенд.
22.07.2010 в 22:28

Сказочница и исследователь
kate-kapella да, пожалуй ) Надо что-то более стебное в название.
22.07.2010 в 22:30

Дама, приятная во всех отношениях
Ну, если название сразу не появилось, можно оставить и без него пока. Все равно если цикл рассказов, то у каждого будет свое название. А потом по ходу появится.
22.07.2010 в 22:37

Сказочница и исследователь
Как продолжение столпов артурианы "Жизнь Мерлина", "Смерть Артура", по серьезному было бы пафосное "Дела чародеев". Можно и впрямь назвать, как "Проделки чародеев" или "Проказы чародеев" или "Каверзы чародеев", и продолжает линию и действительно намек на юмор :)

А общая идея наверное: любовь, большая ответственность, обучение мастерству и как все это трудно сочетается все это с ветреной молодостью :)
22.07.2010 в 23:07

Дама, приятная во всех отношениях
Да, кстати, надо их переодически экзаменовать и лекции читать - пусть еще и учатся. А на практике точно будет с ними что-то случаться:)
22.07.2010 в 23:15

Сказочница и исследователь
kate-kapella да, и Мерлин мог бы им давать задания, которые помогали бы решать и какие-то проблемы Артура или его окружения :)
22.07.2010 в 23:20

Дама, приятная во всех отношениях
Ага, а потом разгпребать то, что они наворотят:))
22.07.2010 в 23:25

Сказочница и исследователь
kate-kapella :-D точно, он у них был главным разводящим, когда спасал, когда хвалил, когда исправлял ситуацию. После того, как ученик прочувствует все свои "заслуги" появляется Мерлин и устраивает "раздачу слонов" ))