Сказочница и исследователь
Спасибо, что в последний раз!..

Сегодня со мной случился, наконец, “Хоббит: Битва Пяти Воинств”. Будучи уже готова морально и физически, зная места, на которые надо обращать внимание, а где выключить мозг, я прежила это довольно легко и мне даже понравилось. Местами. Все действительно не так страшно, как рассказывали спойлеры (или мне так показалось, потому что все отболело).



Начнем с хорошего. читать дальше

Ну, а теперь, когда все вкусное и нейтральное обсудили, начну про деготь. читать дальше

И в целом. читать дальше

А со Средиземьем я не прощаюсь, оно всегда со мной, в любимых мной героях.



@темы: отзывы, Толкин, Хоббит, фильмы, Тауриэль

Комментарии
28.12.2014 в 19:53

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
kxena, спасибо большое!!
28.12.2014 в 19:53

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Спасибо за интересный разбор! Не соглашусь про Трандуила - но тут у меня своя точка зрения.

вернуть то, что гномы у него украли.

Эм-м-м, разве украли? Я так поняла - это был добровольный подарок Трору... Где там про украли? Или я просто не помню?

Кстати, королева Лихолесья, похоже, убилась под Гундабадом в бою, все намеки говорят о том. А что, есть же одна боевая девка, чего б не быть другой?

Сразу после рождения ребенка? Немного странно.
28.12.2014 в 20:05

Сказочница и исследователь
Ilwen, Эм-м-м, разве украли? Я так поняла - это был добровольный подарок Трору... Где там про украли? Или я просто не помню?
Это концепт из артбука - Трандуил заказал гномам Эребора ожерелье для жены. Трор выполнил заказ, но он ему так понравился, что гномы не отдали ни ожерелье, ни камни, только показали заказчику, да еще едва не прибили законному владельцу пальцы. Трандуил естественно взбеленился, а потом еще и жена погибла, в общем с тех пор шаткие взаимоотношения были разрушены. Явная параллель с Наугламиром, эдакая пиратская копия.

Сразу после рождения ребенка? Немного странно.
Да ладно, в этом фильме не может быть странностей. Кормящая мать сложившая голову под Гундабандом не более странно, чем Галя+Гендальф и Тауриэль+Кили. Но как нам обещают по слухам - из интервью мама Леголаса погибла спасая его. То есть возможно он вообще был взрослый, а она его закрыла на поле боя. Задолго до рождения Тау. Потому он и знает это все так хорошо, а она уже нет.
28.12.2014 в 20:08

Сказочница и исследователь
Пелегрин, пожалуйста :)
28.12.2014 в 20:09

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Это концепт из артбука - Трандуил заказал гномам Эребора ожерелье для жены. Трор выполнил заказ, но он ему так понравился, что гномы не отдали ни ожерелье, ни камни, только показали заказчику, да еще едва не прибили законному владельцу пальцы. Трандуил естественно взбеленился, а потом еще и жена погибла, в общем с тех пор шаткие взаимоотношения были разрушены. Явная параллель с Наугламиром, эдакая пиратская копия.

А-а-а, из артбука... То-то в фильме это было непонятно. Вот если бы это вставили в фильм - было бы понятнее и логичнее.

интервью мама Леголаса погибла спасая его. То есть возможно он вообще был взрослый, а она его закрыла на поле боя.

Если взрослый - к чему эти слова о любви? Леголас бы и так знал, что мать его любила. Спасая младенца - дело другое, хотя что она с младенцем делала в Гундабаде?
28.12.2014 в 20:18

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Это концепт из артбука - Трандуил заказал гномам Эребора ожерелье...
Вообще, для меня это было очевидно со второго фильма. Я не видела другой причины подобного поведения Трандуила. Не с ума же он сошел на старости лет? :)) А потом этот еще и артбуком подтвердилось.
28.12.2014 в 20:19

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Можно я унесу к себе про эльфов от ПиДжея? Потому что.... потому что.
28.12.2014 в 20:21

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Вообще, для меня это было очевидно со второго фильма. Я не видела другой причины подобного поведения Трандуила. Не с ума же он сошел на старости лет? :)) А потом этот еще и артбуком подтвердилось.

Я вообще помню из первого фильма, что белые камни поднесли Трору в виде подарка. А если сценаристы и режиссер имели в виду другое - то пояснять надо. Иначе непонятно.
28.12.2014 в 20:27

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Ilwen, на сколько я помню, это Трандуил пришел к Трору и ему вынесли ларец. Трандуил обалдел от изумления, увидев такую красоту.
Но когда он протянул руку, крышка ларца захлопнулась.
И вот тут я запомнила выражение на лице Торина - изумление и даже испуг.
А когда во втором фильме Трандуил сказал, что там есть и его камни, мне стало все понятно - это был не просто подарок Трандуилу, который передумали дарить, а это были камни Трандуила, которые ему не вернули. Почувствуйте разницу, как говорится.
И честно, мне нравится эта придумка Питера. Она во многом оправдывает действия Трандуила.
28.12.2014 в 20:29

ох ну ты монстр! только с фильма, и сразу такой отзывище накатала.

Насчет бага в конструкции - там баг не только в отношении эльфов. Все же не эльфами едиными применительно к "Хоббиту". Но вот если на баги в отношении Барда и его народа можно закрыть глаза - уж очень они в действительности хороши, то в отношении всех остальных не получается не замечать. Просто Толкин и его произведения - такое дело, потянешь одну нить, расплетаются десять других. "Хоббит" при кажущейся простоте конструкции - книга весьма непростая. И к вопросам, поднимающимся в ней, нужно относиться крайне бережно и внимательно.

А со Средиземьем я не прощаюсь, оно всегда со мной, в любимых мной героях.
а вот за это я тебя отдельно обниму! :buddy: я лично столько экспириенса получила за это время, столько новых друзей нашла, столько всего интересно обсудили, наоткрывали разных истин, столько книг наши издатели под шумок выпустили, если уж на то пошло))) что грех тут сопли разводить :)
28.12.2014 в 20:36

Сказочница и исследователь
Ilwen,Если взрослый - к чему эти слова о любви? Леголас бы и так знал, что мать его любила. Спасая младенца - дело другое, хотя что она с младенцем делала в Гундабаде?
Ну как это к чем? )) Эльфы же холодные, застывшие, это только Тауриэль умеет чувства проявлять - и это не мои домыслы это слова создателей и актеров из множества интервью и т.д. То есть суровая мамка-воительница вполне могла умалчивать про любовь к сыночку, ну или просто не баловать его материнской лаской, раз уж она вояка ))) Ну а если без шуток, то чего бы королю не напомнить лишний раз про мамину любовь. Хоть кто-то его любил, если в любовь отца он не верит, а Тауриэль его кинула.

То-то в фильме это было непонятно. Вот если бы это вставили в фильм - было бы понятнее и логичнее.
Возможно еще вставят в режиссерке, были слухи на Хеннет аннун в списке предполагаемых новых сцен. Я согласна что это должно было быть в фильме. Вообще после 3-ей части остается ощущение, что должна быть еще одна часть! :facepalm:

Пелегрин, Вообще, для меня это было очевидно со второго фильма. Я не видела другой причины подобного поведения Трандуила. Не с ума же он сошел на старости лет?
Я предполагала немножко иное, но то, что эпизод с камнями в Эреборе был для Трандуила огромным оскорблением - совпало.

Ангулема, Можно я унесу к себе про эльфов от ПиДжея? Потому что.... потому что.
Можно :)

Ilwen, что белые камни поднесли Трору в виде подарка. А если сценаристы и режиссер имели в виду другое - то пояснять надо. Иначе непонятно.
Пелегрин, права, это не был дар со стороны эльфов, то что даже великий король эльфов пришел на поклон относилось как раз к его заказу ожерелья :)
28.12.2014 в 20:37

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
kxena, большое спасибо за такой развернутый отзыв!))) Не со всем стопроцентно согласен наверно, мне все еще хочется верить в человечество ;), но по большинству пунктов вы почти что озвучили мои собственные мысли.
И да, утащил в цитатник, если вы не против :)
28.12.2014 в 20:38

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Ну, я у себя уже на хренадцати листах вордовского текста высказалась, в том числе про сопромат, и повторяться не буду, поэтому просто скажу - ППКС, бро. Нас реально нае... обманули.
Хотя нет, все-таки повторюсь.

Еще один дурацкий момент - преображение Галадриэль в бою против Саурона в кикимору.
Вот за ЭТО САМОЕ мне хочется взять человека, который в "команде" придумал ЭТО САМОЕ, за космы и впечатать его несколько раз мордой в стену с воплями - читай канон, читай канон, мразь! :facepalm:
Я не пурист, ей-ей, вот ни разу. Но это Преображение вынесло меня двуручным дисбеливом. Ведь не сказать, что они не понимают, - понимают, Арвен вон вполне нормально Преображается в процессе исцеления Фродо.
А это какой-то бардак за гранью разумного. Если уж им так присралось, простите, вставить сказ о том, как крута наша Галка, когда Нэньей в воздухе размахивает, так очевидно же, что она светом должна изгонять тьму. А тут полное вот зе фак из гоинг он - тьмой изгонять тьму? Серьезно? Нет, Пиджей, серьезно??? То есть Арвен тьму изгоняет светом, а Галка ровно то же самое делает, но наоборот? Да ладно. :facepalm:
Реально, если Арагорн, когда Преображался, такие же веселые картинки Саурону в Палантир демонстрировал, то у Тхуняшечки нашего, наверное, дежавю с Морготом случилось. Только так можно объяснить тот факт, что во вселенной Пиджея Палантир отошел под контроль Вигго, не к ночи помянутому, Мортенсену. :facepalm:
28.12.2014 в 20:47

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Пелегрин, на сколько я помню, это Трандуил пришел к Трору и ему вынесли ларец. Трандуил обалдел от изумления, увидев такую красоту. Но когда он протянул руку, крышка ларца захлопнулась. И вот тут я запомнила выражение на лице Торина - изумление и даже испуг. А когда во втором фильме Трандуил сказал, что там есть и его камни, мне стало все понятно - это был не просто подарок Трандуилу, который передумали дарить, а это были камни Трандуила, которые ему не вернули. Почувствуйте разницу, как говорится.

Ах, вот оно что... Но тогда надо было это пояснять получше, а не в безмолвной сцене, которую можно трактовать как угодно!

Я-то так интерпретировала: Трандуил принес "камни Лихолесья" в дар Трору, а потом его обуяла жадность и он решил их вернуть...



kxena, Эльфы же холодные, застывшие, это только Тауриэль умеет чувства проявлять - и это не мои домыслы это слова создателей и актеров из множества интервью и т.д.

Ой, мамочки! :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Так вот как они Толкина читали... Явно не головой.
28.12.2014 в 20:50

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
По поводу Арвен - у меня реально ощущение, что дух Толкина с того света повелел не трогать, типа ж второе воплощение жены в истории, жену-то лапать нельзя, она ж Лютиэн, фигли. :facepalm: Потому что по сумме происходящего Арвен реально единственный уцелевший в этой мясорубке эльф. Ладно, сделаем вид, что того принародного засоса не было :facepalm::goodgirl:
28.12.2014 в 20:57

Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, там баг не только в отношении эльфов. Все же не эльфами едиными применительно к "Хоббиту".
Это ты сейчас про распродажу вещей Бильбо ушлыми родственничками? )) При том, что Шир такое благостное место в кино, что туда даже война не дошла - это да... хорошо, что дальше это попросту уже не зайдет.

И к вопросам, поднимающимся в ней, нужно относиться крайне бережно и внимательно.
Ну, если сравнивать с книгой, то из всех тем там осталось дай бог - содружество и преодоление Торином недуга. Премирения эльфов и гномов не состоялось. Хотя нам конечно могут натыкать в то, что в бою гномы завидев орков перестроились прямо перед эльфийским строем, а потом Трандуил вклинивался на Алеше в строй врагов раскидывая их оленем и рубая мечом. А потом внезапно засобирался домой.

а вот за это я тебя отдельно обниму! я лично столько экспириенса получила за это время, столько новых друзей нашла, столько всего интересно обсудили, наоткрывали разных истин, столько книг наши издатели под шумок выпустили, если уж на то пошло))) что грех тут сопли разводить
Да, меня Хоббит привел в фандом. И дал новых друзей, и единомышеленников, за что ему спасибо. *обнимашшки!* :)

Гэллиан, Не со всем стопроцентно согласен наверно, мне все еще хочется верить в человечество , но по большинству пунктов вы почти что озвучили мои собственные мысли.
Верить в человечество - это в каких местах? Вдруг вы нашли обоснуй килиэлю? :-D

essilt, Я не пурист, ей-ей, вот ни разу. Но это Преображение вынесло меня двуручным дисбеливом. Ведь не сказать, что они не понимают, - понимают, Арвен вон вполне нормально Преображается в процессе исцеления Фродо. если Арагорн, когда Преображался, такие же веселые картинки Саурону в Палантир демонстрировал, то у Тхуняшечки нашего, наверное, дежавю с Морготом случилось. Только так можно объяснить тот факт, что во вселенной Пиджея Палантир отошел под контроль Вигго, не к ночи помянутому, Мортенсену.
Да, с дарк-Галей это они зря. И ведь были же нормальные концепты, были концепты с доспехом её, были концепты с доспехом для боя для Леголаса. Но нет, нанокольчужка и прыжки Марио. Черная Галя тоже, наверное, была для прикола.
28.12.2014 в 21:00

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Ilwen,
Трандуил принес "камни Лихолесья" в дар Трору
Как минимум, из той самой сцены абсолютно очевидно, что эти камни принес не Трандуил Трору, а Траин Трандуилу вынес. Это прям показано :)
28.12.2014 в 21:02

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
kxena,
Черная Галя тоже, наверное, была для прикола.
А уж как свежа и прикольна вся эта Леди ГаГа! :facepalm:
28.12.2014 в 21:04

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
kxena, не то, чтобы прямо обоснуй. Просто как-то приятнее верить, что Тауриэль исключительно приведенная в фильм Мэрисья Фрэн и Филиппы, собравшая все возможные мэрисьюшные же штампы, чем думать, что ПиДжей так не любит эльфов в целом. Хотя определенные факты, приведенные вами, типа высказываний из интервью, делают эту надежду все тоньше и тоньше.
28.12.2014 в 21:08

Сказочница и исследователь
Ilwen, Так вот как они Толкина читали... Явно не головой.
"Я так вижу" - в полный рост. А Сильмариллиона - не существует. У них своё Средиземье, с блек-джеком и шлюхами. Каким-то чудом оно иногда совпадало с моим и я все же его полюбила.
28.12.2014 в 21:09

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Гэллиан,
Просто как-то приятнее верить, что Тауриэль исключительно приведенная в фильм Мэрисья Фрэн и Филиппы, собравшая все возможные мэрисьюшные же штампы, чем думать, что ПиДжей так не любит эльфов в целом.
*вздохнула* Как говорил АлексанСергеич, я сам обманываться рад. Но альфа и омега фильма - это все же режиссер. Фильм транслирует его вИдение. И если Пиджей считает возможной именно такую трансляцию, очевидно, что баг не в мэрисье, баг в подходе. Увы. :(
28.12.2014 в 21:10

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Агхр, во мне опять все всколыхнулось :lol::lol::lol:
Ну как, КАК он снял первого Хоббита?? Может, первого Хоббита на самом деле снимали дель Торо и Серкис, а Пиджей потом в титрах их фамилии замазал?? Ну разительно же выделяется из всей шестерки. :facepalm:
28.12.2014 в 21:14

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
essilt, согласен. Но режиссер получает бабки от студии, так что тоже загнан в некие рамки. Нет, я далек от того, чтобы оправдывать этим Пиджея, просто пытаюсь найти более рациональное объяснение, чем ярая нелюбовь именно к эльфам при прочих равных все же достаточной бережности по отношению ко всему остальному.
28.12.2014 в 21:18

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Ilwen, на самом деле в этих фильмы хотели столько впихнуть, что получилась некоторая несуразица. Уж впихивали бы и не мучили ни себя ни нас или не начинали уже. Вот правда :)))
28.12.2014 в 21:18

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Гэллиан, я не увидела особой бережности в отношению к тому же Арагорну, например. Дэнетор был слит вообще в ноль. Фарамир кошмарен со своими ВНЕЗАПНЫМИ заскоками. Про Эовин я промолчу, а то скажут, что я завидую :gigi: Гэндальф благополучно составил им компанию по результатам просмотра Хоббита. Показательная распродажа вещей Бильбо тоже кагбэ всем нам намекаэ. Фродо превратили в балласт, отняв у него даже реплику про коронованного короля... Я могу долго продолжать, на самом деле :)
28.12.2014 в 21:19

Сказочница и исследователь
essilt, Ну как, КАК он снял первого Хоббита?? Может, первого Хоббита на самом деле снимали дель Торо и Серкис, а Пиджей потом в титрах их фамилии замазал?? Ну разительно же выделяется из всей шестерки.
Кать, не знаю как вцелом, но сцену сражения с Азогом в первом фильме - снимал Сёркис, сцену вырезанную про Леголаса и Трандуила: "у тебя есть два дня" позволил снять Сёркис, Алан Ли быстро на коленке нарисовал концепт декораций, а идею, что сына все ж не дезертир на инстинкте что ли, предложили Ли и Орландо. Ну, потом, видимо, пришел ПиДжей и навел порядок )))

Гэллиан, просто пытаюсь найти более рациональное объяснение, чем ярая нелюбовь именно к эльфам при прочих равных все же достаточной бережности по отношению ко всему остальному.
Он их не то что не любит, он не понимает, он их чувствует двуполыми, холодными, застывшими - ну вот так он их видит. Ну как не могут некоторые понять, что эльфы могут прожить хренадцать сотен лет и ни с кем не переспать ))) А они ведь могут ))

Кстати, вспомните слова Ли Пейса из интервью про развращенного Трандуила и Галю, которая жила убивая и защищая. Светлая наша ))
28.12.2014 в 21:21

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
kxena,
сцену сражения с Азогом в первом фильме - снимал Сёркис
Твою мать :facepalm::lol: В последнее время ЧТО БЫ Я НИ ЛЯПНУЛА!!! про этот фильм, мгновенно превращается в истину :facepalm::lol:
28.12.2014 в 21:27

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
kxena,
Кстати, вспомните слова Ли Пейса из интервью про развращенного Трандуила
Ой да ладно, Трандуил, а то тебе не понравилось! :) Вон ажно бабы полуобнаженные в бане прислуживают. Или то мужики были?.. Фиг разберешь этих двуполых :gigi:
28.12.2014 в 21:28

Это ты сейчас про распродажу вещей Бильбо ушлыми родственничками? ))
kxena, увы, нет. Аукцион-то в книге был, тут претензий никаких.
Я про Барда, который почему-то стесняется быть королем, про Бильбо, который приносит Аркенстон, делая это исключительно ради гномов, про Бильбо, ухмыляющегося в финале над колечком - вообще Бильбо (а про него как-то забывают в свете эльфов, потому что с ними уже слишком явно, а тут неявно) это отдельная обида, потому что нельзя так с хоббитом, который единственный из всех преодолел соблазн Кольца, жил среди эльфов как равный и был другом всем.
28.12.2014 в 21:57

Сказочница и исследователь
essilt, Твою мать В последнее время ЧТО БЫ Я НИ ЛЯПНУЛА!!! про этот фильм, мгновенно превращается в истину
Ты просто очень хорошо изучила их повадку уже ))

Ой да ладно, Трандуил, а то тебе не понравилось! Вон ажно бабы полуобнаженные в бане прислуживают.
Ставлю на баб )) Кажется там в концепте таки присутствовала грудь! Размера 4-ого )))

~Yasnaya~, Я про Барда, который почему-то стесняется быть королем
Это общая производная от фильмового концепта, да. Если акцент заинтересованности в войне сместили на Трандуила, то Барда, как не странно обелили - дав ему выбор семейных ценностей, вместо власти. Тут он больше бессеребрянник, потому и зваться королем ему странно. И согласись - какой король? Король чего? Руин и горстки оборванцев? )) Слишком пафосное звание для вчерашнего рыбака, который любит своих детей больше всего на свете. Это тот случай, корый меняет форму, не меняя содержания. Бард остался героем и благородным человеком. не зовется королем - по мне так да ну и ладно :)

Что до ухмылки Бильбо... его концепт, как выясняется действительно тоже притерпел - его обокрали, стопудово лишат звания Друга Эльфов - его Элронд звал в Ривендел? Все, этого достаточно, чтоб объяснить его уход к эльфам. А делание Голлума на колечко - так это связка к сцене, где Бильбо чуть Фродо горло не перегрыз с преобразившимся лицом. Да, Бильбо обеднили. Но не так страшно, как могли бы :( Спасибо и на этом.