Сказочница и исследователь
Руслан Герасименко объявил, что "Последнее Испытание" будет заморожено на неопределённый срок после осенних показов в Москве и Питере. Режиссер утверждает, что ПИ тянет новорожденный Stairway Lab назад, а у них на старте "Вий". Ханпира понимающе грустит. Поляков уверяет, что это не из-за оркестра. Круглов - что и из-за оркестра тоже. Фандом в шоке и плачет. Stairway Lab, чтобы подсластить пилюлю с 14 по 16 августа дал скидку 15% на все оставшиеся показы. Для этого надо выбрать промоакцию: «Испытание15», и промокод: РЕЙСТЛИН.

Случилось то, что должно было. На региональной аудитории бесконечно ездить нельзя. Варианты развлечения оставшихся поклонников оркестрами и кастами уже иссякли. Аудитория Баярунаса часто и дорого скидывается на его собственные затеи, и регулярно кормить еще и ПИ, думаю, не смогла бы. Да и бесконечно наступать на грабли невозможно. Рано или поздно они проломят голову. Хотя, не исключаю, когда у команды появится желание вернуть целевую аудиторию ПИ и снять с неё еще немного денег, то вернется и само ПИ.
Положа руку на сердце, признаю, "Последнее Испытание" в виде как есть искушённую аудиторию Питера и Москвы не увлечёт. Тем более без дельного маркетинга. Только в случае внимания широкого зрителя оно сможет приносить Стремянке желанный, стабильный доход. А это может обеспечить или дорогая реклама, или какой-нибудь внезапный фентези-бум. Хотя и фэнтези не стоит на месте. На дворе эпоха Игры Престолов, а это совсем другая история.
И да, на октябрьские показы Stairway Lab решил продавать трансляции по 700 р. за показ. Кто интересуется, можно припасть. Составы тут.
Касательно трансляций как очевидец могу сказать, что скорее всего это будет одна стационарная камера, которая из зала или с балкона будет показывать общий план сцены. Думаю, что на крупные планы поцелуек, обнимашек и мимики артистов рассчитывать не стоит, в силу дороговизны съемки с нескольких камер операторами. Еще одно неизбежное зло - качество. Чем больше соберется зрителей, чем выше качество трансляции вы поставите, тем чаще трансляция будет отваливаться, тупить и восстанавливаться. Правда потом, когда все отключатся, можно будет пересмотреть в лучшем качестве. На пересмотреть дадут месяц. Как-то так.

Случилось то, что должно было. На региональной аудитории бесконечно ездить нельзя. Варианты развлечения оставшихся поклонников оркестрами и кастами уже иссякли. Аудитория Баярунаса часто и дорого скидывается на его собственные затеи, и регулярно кормить еще и ПИ, думаю, не смогла бы. Да и бесконечно наступать на грабли невозможно. Рано или поздно они проломят голову. Хотя, не исключаю, когда у команды появится желание вернуть целевую аудиторию ПИ и снять с неё еще немного денег, то вернется и само ПИ.
Положа руку на сердце, признаю, "Последнее Испытание" в виде как есть искушённую аудиторию Питера и Москвы не увлечёт. Тем более без дельного маркетинга. Только в случае внимания широкого зрителя оно сможет приносить Стремянке желанный, стабильный доход. А это может обеспечить или дорогая реклама, или какой-нибудь внезапный фентези-бум. Хотя и фэнтези не стоит на месте. На дворе эпоха Игры Престолов, а это совсем другая история.
И да, на октябрьские показы Stairway Lab решил продавать трансляции по 700 р. за показ. Кто интересуется, можно припасть. Составы тут.
Касательно трансляций как очевидец могу сказать, что скорее всего это будет одна стационарная камера, которая из зала или с балкона будет показывать общий план сцены. Думаю, что на крупные планы поцелуек, обнимашек и мимики артистов рассчитывать не стоит, в силу дороговизны съемки с нескольких камер операторами. Еще одно неизбежное зло - качество. Чем больше соберется зрителей, чем выше качество трансляции вы поставите, тем чаще трансляция будет отваливаться, тупить и восстанавливаться. Правда потом, когда все отключатся, можно будет пересмотреть в лучшем качестве. На пересмотреть дадут месяц. Как-то так.
В любом случае, они молодцы (хотя вопросов к проекту у меня всегда было много - именно к проекту, а не к этой конкретной постановке). Как человек театральный и знающий все этапы рождения спектакля, всегда приятно удивляюсь, когда коллективы, не имеющие за плечами собственной цехово-производственной машины и обкатанной стационарной площадки, работают на достойном уровне.
Интересно, можно ли ставить мюзиклы по мотивам и с новым названием, например? Потому что это могло бы решить проблему и с сюжетом, и с лого в том числе. В общем... поживём и увидим. Немного грустно, но паниковать рано. Рейстлина и Ко так просто не убьешь.
Чтобы выросло качество, нужна нормальная стационарная площадка, на которой все обкатается и устаканится, на которой разведут свет, которую знает их звуковик. И толкового художника по свету им отчаянно не хватало, кстати. Такое ощущение, что просто врубали дежурный.
Согласна и про беду с маркетингом. Надеюсь, соответствующие выводы командой сделаны.
Интересно, можно ли ставить мюзиклы по мотивам и с новым названием, например? Потому что это могло бы решить проблему и с сюжетом, и с лого в том числе.
Если договориться со всеми авторами - пожалуйста
Немного грустно, но паниковать рано. Рейстлина и Ко так просто не убьешь.
Я уверена, что этот Феникс еще не раз возродится из пепла, и желаю ребятам удачи
бахтиярова- няшка, а вот пафоса как у мининой ей не хватает...