23:09 

Фанфик "Меж двух огней", Леголас/Тауриэль

kxena
Сказочница и исследователь
Развлекаюсь дальше. Будет набор драбблов, как бы "скрытых сцен" :) Хотела выложить все целиком, но боюсь процесс затянется, так что буду добавлять по мере написания :)

Не пересказывая сцены, что все выучили наизусть, хочу взглянуть, что могло остаться за кадром? С кем и как Тауриэль гуляла под звездами, почему не пошла на пир, что делал Леголас в темницах и, если начальница стражи последовала не за Кили, то почему ушла в Эсгарот? Хочется представить, какими могли быть другие причины. Делитесь впечатлениями, подозрениями, согласием и несогласием, плюсовать здесь.

Меж двух огней
гет, джен, Леголас/Тауриэль, Кили сидит, Трандуил мелькает

1. Особенно штаны

2. Её привилегия

3. О чем говорят гномы

4. Звёздный Пир

5. Странная судьба

6. Больше чем друг

7. Охота

8. Отзвук бури

9. Решение короля

Конец.

UPD: И вот завершение! В комментах, потому как не поместилось. Сойка долетела до адресата, и что предпримет король в связи с поступком принца и капитана стражи. Трандуил вспоминает старые истории и наводит порядок. И да, мне показалось, что мама Леголаса погибает слишком часто, так что для разнообразия я оставила её в живых :D


запись создана: 26.01.2014 в 23:28

@темы: Хоббит, фанфики

URL
Комментарии
2014-01-27 в 00:07 

_Risen_
Эхо грозы. (с)
Последняя фраза вообще вынесла. хДДД

2014-01-27 в 01:30 

kxena
Сказочница и исследователь
_Risen_, ну, должен же был принц как-то отреагировать на экспромт Кили, тем более, что он наверняка мог слышать, что тот ляпнул ))) И когда девушка ушла, исполнил пожелание "дорогого гостя" :-D

URL
2014-01-27 в 05:20 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Мне понравилось :)kxena, у тебя такие милые вещи, от них остается очень теплое ощущение, хочется читать еще и еще) так что хочу продолжения))

Единственно что, мне по-прежнему кажется, эльфийка бы подобной шутки не оценила и вообще ее бы не поняла. Но если ты пишешь по событиям фильма, то понятно что из песни слова не выкинешь)

2014-01-27 в 12:59 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, спасибо :) надеюсь сегодня ещё одну добавить :)
> Единственно что, мне по-прежнему кажется, эльфийка бы подобной шутки не оценила и вообще ее бы не поняла. Но если ты пишешь по событиям фильма, то понятно что из песни слова не выкинешь)
Да, мне тоже кажется, что для эльфийки Кили пошутил слишком плоско и непонятно, и в английском дубляже она и впрямь отвечает на вопрос Леголаса с безразличием, а не раздражением, как у нас. Ну, я списала для себя на то, что как целитель, который в курсе анатомии и физиологии, она как раз и могла понять плоскую шутку гнома :)

URL
2014-01-27 в 19:28 

Milena_Tori
Над финальной фразой упала, дергая лапками. Прекрасно! :lol:

2014-01-27 в 20:17 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, мстительный сын бывшего дориатского подданного во всей красе ))) мы же не видели, что было после того как Тау ушла, а Леголас не то что гномьи шутки с полуметра, шепот деревьев в Фангорне различал ))

URL
2014-01-27 в 23:53 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
надеюсь сегодня ещё одну добавить :)
ура-ура)))

2014-01-29 в 03:02 

_Risen_
Эхо грозы. (с)
kxena, читая фик, не могу дождаться третьего фильма и одновременно боюсь разочарования, что он может принести.

2014-01-29 в 04:52 

Comrade Passionario
Начало мне понравилось, интересно что дальше будет)

2014-01-29 в 12:14 

kxena
Сказочница и исследователь
_Risen_, ох, я пока тоже не определилась как в случае чего буду переваривать гномоэльфийский трулав. Вариант пока один - как морготово искажение, которое потом в Мандосе вылечат. ))
Rosie Took, запоздала, но выложила. Несколько драматично получилось :)
Comrade Passionario, спасибо:) буду продолжать, ещё две-три части должно быть :)

URL
2014-01-29 в 19:46 

Milena_Tori
Да уж, получилось и впрямь драматично. Очень нравится.

Правда, меня гномоэльфийский трулав как-то даже не шокирует. Кинофанфик же, в конце концов. В сравнении с тем, какой АдЪ и ПакистанЪ творится в значительной части фиков по любому произведению вообще, конкретно это уже не пугает. :)

2014-01-29 в 20:22 

kxena
Сказочница и исследователь
Кинофанфик же, в конце концов. В сравнении с тем, какой АдЪ и ПакистанЪ творится в значительной части фиков по любому произведению вообще, конкретно это уже не пугает.
:lol: :facepalm: Надежда конечно умирает последней, но может третий фильм как-то выровняет эту тему. Сейчас даже хорошо, что много дыр можно допридумать своё ))

Да уж, получилось и впрямь драматично. Очень нравится.
:shuffle2: Спасибо :) Трандуил тут её основательно втоптал в грязь )

URL
2014-01-29 в 21:15 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Интересно, для чего Трандуилу знать, о чем говорят "гости"?

kxena, спасибо за очередной рассказ :)

ЗЫ Я правда, скромно надеюсь, что отношения Трандуила и Тауриели потеплеют к какой-нибудь из частей :shy: Это та мозоль, которая мне покоя не дает в фильме.

2014-01-29 в 21:24 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, Интересно, для чего Трандуилу знать, о чем говорят "гости"?
По большей части он, конечно, услал девицу с праздника, но знать думают ли гости пойти на мировую, как они собираются попасть в гору, почему только их только 13 и нет кого еще - всегда полезно :)
Я правда, скромно надеюсь, что отношения Трандуила и Тауриели потеплеют к какой-нибудь из частей
Думаю она ему должна быть дорога, ведь взял же он её под покровительство в конце концов.

URL
2014-01-29 в 22:01 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
знать думают ли гости пойти на мировую, как они собираются попасть в гору, почему только их только 13 и нет кого еще - всегда полезно
понятно :) да, актуально, правда) особенно последнее.

Думаю она ему должна быть дорога, ведь взял же он её под покровительство в конце концов.
это не может не радовать :)

2014-01-29 в 22:05 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, понятно :) да, актуально, правда) особенно последнее.
Да-да, и Кили, кстати, чисто в трёпе за жизнь мог сболтнуть про хоббита, а у Тауриэль ушки на макушке ;)

URL
2014-01-29 в 22:28 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
kxena, ну да, рядом дядя не сидел, чтобы вовремя по башке дать)))

2014-01-29 в 22:46 

Milena_Tori
kxena, Трандуил тут её основательно втоптал в грязь То да. Причем этак мимоходом, но с непередаваемым величием. о_О Мне ее аж жалко было, с фильма начиная.

2014-01-29 в 23:03 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, особенно мозгодробильно вот так еще и узнать о симпатиях друга, когда его папа говорит - лапы прочь!

URL
2014-01-30 в 22:27 

Milena_Tori
kxena, да уж, тут папа в некотором роде прокололся. :D

2014-01-30 в 22:51 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, да, ибо девушка явно была не в курсе, во всяком случае не думала всерьез )) а тут...

URL
2014-01-30 в 23:29 

Milena_Tori
kxena, Это она по фильму еще к Кили неровно задышала, скажем так. А если б она на радостях прям к Леголасу-то и кинулась? :lol:

2014-01-30 в 23:31 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, Папа явно расчитывал на прессинг своего авторитета и шок )) А так то может она просто не успела? )) А то, понимаешь, раздают тут 100 поручений на ночь, некогда бедной девушке на свидание сбегать. Следующая "вырезанная" сцена как раз про это )))

URL
2014-01-31 в 14:03 

Milena_Tori
kxena, Следующая "вырезанная" сцена как раз про это

*Терпеливо ждет* :)

2014-02-02 в 23:58 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, внезапно про гномов, но я подумала, что Кили стоило бы замять своё поведение :) Это было бы логично даже в свете дружбы ))

URL
2014-02-03 в 02:06 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
спасибо за очередную интересную часть :)
В темницах Владыки Трандуила они могли хотя бы выспаться, не вздрагивая от каждого шороха, не ожидая нападения орков, пауков или других чудовищ.
вот, кстати! немаловажная деталь. Хоть гномы и бухтели (кому понравится сидеть в темнице), но даже без особой предвзятости ясно, что эльфы гномов в некотором роде спасли)

2014-02-03 в 10:50 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, :friend:
Вот и я тоже думаю, что эльфы гномов спасли. Посадили в темницу, так оно и понятно. Тут вам не Имладрис и вообще нечего было хамить королю. Но даже при всей внешней суровости темницы Трандуила в сравнении с городом гоблинов и самим Лихолесьем просто рай. Эстетично украшенный решеткой каземат, спокойный сон, относительно съедобная еда, красивая девица в качестве охраны )) Что еще надо для отдыха на пути к подвигам )

URL
2014-02-03 в 22:54 

Milena_Tori
Кстати, да: гномам очень повезло, на самом деле. Спасли, накормили, спать положили - курорт буквально! :D

2014-02-03 в 23:20 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, вот-вот! Им лишь бы бурчать )) Хотя никто даже ключ от Горы, где деньги лежат, не попросил ))

URL
2014-02-04 в 12:16 

Caparina
Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Славная история. Трандуил такой Трандуил. Тауриэль жалко.

2014-02-04 в 21:31 

kxena
Сказочница и исследователь
Caparina, спасибо :) Трандуил мне нравится, кто знает, может его суровость к Тауриэль сподвигнет детей задуматься, а то дружат и дружат столетиями, внуков не дождешься ))) больше всего мне не травитмя в пейринге килиэль, что девицу изображают шлюшкой, ну оно и понятно, как иначе на гнома запасать ))) И пусть многие скажут, что это канон :)

URL
2014-02-04 в 22:07 

Milena_Tori
kxena, больше всего мне не травитмя в пейринге килиэль, что девицу изображают шлюшкой Эээээээ... о_О Где?! Там же ж все целомудренно до скрежета зубовного было... о_О

2014-02-04 в 22:18 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, это видимо второй вариант, а еще один - это где они сходятся на почве вражды, ну там любовь-ненависть, разбитная стражница сражена на повал шуткой про штаны, мечтает о какой-то абстрактной свободе, видимо, о той же самой, о которой мечтала в фанфиках ПКМ Элизабет Свон ))

URL
2014-02-04 в 22:57 

Milena_Tori
kxena, Ну, если 600 лет сидеть на ограниченной территории в компании возвышенно-высокомерных Ельфов, то столкновение с шустрым гномом (обладающим, на минуточку, ярко выраженным мужским началом) имеет определенные шансы сработать на контрасте. :lol:

2014-02-04 в 23:14 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, кстати, ИМХО, это ошибочное мнение :) Смауг сидит в горе лишь 60 лет, а до того Трандуил и Эребор где-то как-то сообщались, был еще и Дейл и наверняка торговые отношения с людьми. Во времена Трора, до того как отношения между королями испортились, вполне могли ходить гномьи торговые караваны через Лихолесье (за умеренную плату :-D ), потому что это самый короткий путь. Тауриэль как пограничник могла видеть гномов хотя бы издали, чисто теоретически она могла быть в гвардии пришедшей и ушедшей от Эребора с Трандуилом. Конечно за 600 лет она знает лес вдоль и поперек, но совместная охота на пауков и оборона дворца в компании толпы мужиков, пусть даже эльфийских - это все ж не вздохи на скамейке с ними же :) Эффект новизны несомненно был, но эффект произведенный брутальностью Кили, ИМХО, преувеличивают :)

URL
2014-02-04 в 23:32 

Milena_Tori
kxena, ну так одно дело - видеть, особенно издали, и совсем другое - ночью в темнице о звездах разговаривать. Романтика, блин. :D

2014-02-04 в 23:39 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, совсем другое - ночью в темнице о звездах разговаривать. Романтика, блин
Да уж, в темнице о звездах она, пожалуй, не говорила ))) разнообразие :lol:

URL
2014-02-05 в 06:53 

Milena_Tori
kxena, разнообразие Так о том и речь! :lol:

2014-02-14 в 19:51 

Milena_Tori
Читала четвертую часть и улыбалась. Медленно, нежно, чувственно - на одном дыхании. Здорово. :)

2014-02-14 в 20:25 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, спасибо за отзыв, автор очень рад :) Только сейчас заметила, что часть-то прямо к празднику вышла ))) Тауриэль больше расстроилась не о том, что король запретил смотреть в сторону сына, а что её этом принизили незаслуженно, + она столько времени не замечала, что грань братско-сестриинских отношений несколько нарушается. Как вам упомянутая история про убиенных роханцев за сокровища? :)

URL
2014-02-14 в 20:38 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
ну, вот, по всем законам жанра стражник появился не вовремя! :)

2014-02-14 в 21:17 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, да, стражник испортил им романтику )) Думаю, если смотреть в свете этой сцены, то вдвойне понятно почему Тауриэль чуть не порезала на кусочки пленного орка. Он же гад чуть Леголаса не убил :)

URL
2014-02-14 в 21:47 

Milena_Tori
kxena,
Только сейчас заметила, что часть-то прямо к празднику вышла Да, удачно получилось. Заходишь так в дайри - а тут тебе сразу и настроение. :)
она столько времени не замечала, что грань братско-сестриинских отношений несколько нарушается. *Ковыряя тапочком пол* Так это суровая правда жизни же. В 99% случаев, похоже, люди (эльфы, гномы, нужное подставить) этого не понимают. Уже все окружающие все давно поняли, а они никак. Потом зато очень смешно старые фотографии с каких-нибудь совместных мероприятий смотреть, разглядываешь - и думаешь: "Та блин, где же были мои глаза?!" Так что, все правдоподобно, да. :lol:
Как вам упомянутая история про убиенных роханцев за сокровища? :) Ну, я не великий знаток истории Арды, но, кажется, неприятные истории с сокровищами там в порядке вещей же?

P.S. Стражника - на мыло. :D

2014-02-14 в 22:08 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, да ))) лицом к лицу лица не увидеть. А сколько времени при том теряется!
Само собой споры из-за сокровищ в Арле это классика, но история с роханцами очень показательна, и Трандуил о ней стопудово знал, Серые горы это прямо на северной границе Лихолесья, и царство Двина Первого было ближайшим к Эребору. Само собой зная о нападении Скаты, Трандуил мог предупреждать Трора, что его стяжательство может закончиться, как у соседей :) Так и вышло.

Кстати, на карте Торина кроме Смауго нарисован ещё и Великий Червь с Севера - Ската, в артбуке. Так что историю эту в фильме наверняка подразумевали :)

URL
2014-02-14 в 22:28 

Milena_Tori
kxena, А сколько времени при том теряется Да, и Леголаса с Тауриэль в этом смысле сложно переплюнуть. :D

Да там все эпопеи с сокровищами заканчиваются как-то не очень, я б сказала. :)

2014-02-14 в 22:34 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
но история с роханцами очень показательна, и Трандуил о ней стопудово знал
kxena, кстати, да, хорошая параллель. И еще одно объяснение к тому, почему Трандуил не стал соваться в Гору.

2014-02-14 в 22:40 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, помоги таким, а они тебя же потом дубиной по башке ))) но если серьёзно, то лезть в гору, когда дракон уже там - самоубийство. И как показывал опыт гномы самые жароустойчивые, если уж они не сдюжили... Трандуил неТингол и не Эарендил.

URL
2014-02-14 в 23:02 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
но если серьёзно, то лезть в гору, когда дракон уже там - самоубийство
kxena, понятно, но это дополнительный мотив.
Я с самого начала была убеждена, что это не только и не столько практическое решение поберечь своих, сколько именно отношение эльфа к гномам.

гномы самые жароустойчивые
да уж, на металлических тачках по расплавленному металлу, чо уж тут :facepalm:

2014-02-14 в 23:12 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, в глазах Трандуила это видимо была ситуация - за что боролись, на то и напоролись. Вряд ли он так уж любил людей... Хотя к Эсгаротцам он был очень даже добр. Но признаться, он действительно мало видел примеров во вторую эпоху, чтоб гномы вели себя как в годы дружбы с эльфами.

URL
2014-02-15 в 00:19 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
за что боролись, на то и напоролись
kxena, ну, может быть. Согласна, что тут налицо может быть видна разница в мировосприятии. Эльфы, в т.ч. Трандуил, в ПЭ уже набросались на амбразуру. А роханцы юный народ.

Но признаться, он действительно мало видел примеров во вторую эпоху, чтоб гномы вели себя как в годы дружбы с эльфами.
имхо, с гномами надо всегда ухо востро. Мы где-то недавно спорили, все-таки не зря эльфы и люди - дети Илуватара, а гномы - только одобренные Илуватаром. Эльфам и людям проще понять друг друга.

2014-02-15 в 00:26 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, все-таки не зря эльфы и люди - дети Илуватара, а гномы - только одобренные Илуватаром. Эльфам и людям проще понять друг друга.
Да, соглашусь :) Один автор делал. И Илуватор мог вложить в свои творения больше, чем Аулэ, который видит лишь часть картины мира, как бы хорош он ни был в качестве творца.

URL
2014-03-10 в 02:53 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
kxena, ну вот, порадовало, что Тауриель Трандуилу дорога) эльфы в таком не ошибаются :)

2014-03-22 в 20:30 

Milena_Tori
Да уж... можно представить, как ее такие, хм, нежные речи шокировали... :D

2014-03-22 в 20:40 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, Да, чистое "вот нехотя с ума свела", как мой финт с идеей девушка просто перевела стишок? )) На самом деле даже если бы она не просто перевела стишок, а действительно поделилась частной историей, это вовсе не значит, любовь с первого взгляда, а скорее показывает, что эльфы не орки. Гномы им хоть и неприятны, но истязать их, морить голодом и убивать презрением, когда все уже сидят за решеткой, никто бы не стал. Все мирно до поры пока никто не рыпнется на одного из эльфов.

URL
2014-03-23 в 22:42 

Milena_Tori
kxena, А чем не вариант, да. :)
Я б сказала (по фильму), что конкретной Тауриэль не "неприятны", а "любопытны". Мне кажется, ей было интересно пообщаться с кем-то очень непохожим, но при этом, по большому счету и в данной ситуации, не враждебным.
Интересно все-таки, какой там финт ушами будет в третьей части на эту тему.

2014-03-23 в 22:58 

kxena
Сказочница и исследователь
Milena_Tori, Я б сказала (по фильму), что конкретной Тауриэль не "неприятны", а "любопытны"
Если у них есть что-то на уме помимо золота и хамства, то да :) Внезапно оказалось, что есть, хотя хамство и золото тоже никто не отменял ))
Интересно все-таки, какой там финт ушами будет в третьей части на эту тему
Надеюсь, что все же всё невинно и односторонне.

URL
2014-03-23 в 23:42 

Milena_Tori
kxena, Надеюсь, что все же всё невинно и односторонне. ну, или хотя бы невинно. А то вот в таком варианте меня как-то даже тронуло, но вот бурную любоФФь между этими персонажами что-то не очень хочется. :D

2014-03-23 в 23:57 

kxena
Сказочница и исследователь
но вот бурную любоФФь между этими персонажами что-то не очень хочется
Нидайбох :facepalm: :-D

URL
2014-03-29 в 23:48 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
kxena, вот на ХА, помню, звучала мысль, что в сцене спасения Кили вполне можно было бы обойтись тем, что Тауриель просто из доброго народа, поэтому и помогла. И все встало бы на места. Собственно, в фике так и получилось, и это замечательно.

А про дальше будет? Или теперь до 3 фильма?

2014-03-30 в 00:37 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, вот мне тоже больше нравится мысль, что Тауриэль помогла просто по доброте душевной, раз к гномам в ней уже что-то дрогнуло и раз она целитель. :) Дальше будет ещё одна часть, уже чистая отсебятина - сойка долетит до адресата, и мы узнаем что на счёт поступка сына и воспитанницы предпримет король, и почему он таки высказал Тауриэль за привязанность сына. Его взгляд :) Дальше предполагается ждать третью часть, но мне уже предлагали плюнуть и написать продолжение, исходя из этого развития событий )) Аффтор пока в раздумьях :)

URL
2014-03-30 в 01:15 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
сойка долетит до адресата, и мы узнаем что на счёт поступка сына и воспитанницы предпримет король, и почему он таки высказал Тауриэль за привязанность сына. Его взгляд :)
kxena, охохо *потирает лапки* вот эту часть буду ждать отдельно!!!

ну, на автора я особо давить не буду, но тоже хотелось бы почитать сейчас) просто пожелание) главное, чтобы это исходило в первую очередь из желания самого автора ( я в свое время сиквел к своему макси по Робину Гуду так и смогла написать, хотя читатели просили - просто иногда автор понимает, что хватит).

2014-03-30 в 17:16 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, охохо *потирает лапки* вот эту часть буду ждать отдельно!!!
Надеюсь, понравится )) Ну, как ты можешь догадаться, царственный снобизм тут будет несколько не при чем ))

я в свое время сиквел к своему макси по Робину Гуду так и смогла написать, хотя читатели просили - просто иногда автор понимает, что хватит
Я пока думаю :) У меня есть несколько зарисовок про то, что было после Битвы Пяти Воинств, но надо взглянуть, хватит ли это на миди или лучше выпустить просто отдельные мини. На "Меж двух огней" хватило :)

URL
2014-04-03 в 22:23 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ну, как ты можешь догадаться, царственный снобизм тут будет несколько не при чем ))
kxena, ну я уж думаю, что наедине сам с собой Трандуил все скажет, как есть.
Пришло в голову, что Трандуил помнит о судьбе Амрота и наверное не хочет чего-то подобного для собственно сына.

У меня есть несколько зарисовок про то, что было после Битвы Пяти Воинств, но надо взглянуть, хватит ли это на миди или лучше выпустить просто отдельные мини.
главное, что есть :) а мы уж в любом виде почитаем - миди ли, мини)

2014-04-03 в 23:06 

kxena
Сказочница и исследователь
Пришло в голову, что Трандуил помнит о судьбе Амрота и наверное не хочет чего-то подобного для собственно сына.
:-D Нууу... это очень-очень тепло )))

главное, что есть а мы уж в любом виде почитаем - миди ли, мини)
Лишь бы запала хватило на всё :) Мне еще не дает покоя спор на зеленое платье ))

URL
2014-04-29 в 23:09 

kxena
Сказочница и исследователь
9. Решение короля

Дни следовали друг за другом так же, как нетерпение сменяет ожидание, а тревога нетерпение. Две ночи минули после ухода Леголаса, две птицы прилетели с вестями от него. Первая прощебетала на закате об орках, Тауриэль и Эсгароте. Вторая впорхнула перед рассветом, чье зарево наступило слишком рано, чтобы быть предвестником солнца. Испуганные птицы летели над Эрин Гален стаями, и в их криках Владыка слышал ужас и боль. Трандуил хорошо знал алые всполохи, что неровно блуждали по облакам и подсвечивали низкое небо отблесками большого пожара. На востоке бушевало пламя разбуженной древней твари, и Леголас, узнавший о том первым, предупредил о неизбежном.

Трандуил стоял у трона, возвышаясь над гвардейцами и замершим у подножия лестницы распорядителем дворца. Бурая сойка порхнула с руки и взвилась к своду тронного зала, покидая подгорную цитадель.

- Государь?.. - Распорядитель дворца прочистил горло и окликнул, решившись все же привлечь внимание. Король медленно обернулся, смерив Гэлиона взглядом, от которого любому захотелось бы провалиться под землю. Распорядитель дворца повинно склонил голову. Не далее как день назад он услышал о себе достаточно, чтобы отказаться не только от вина, но и от самонадеянной вальяжности, к которой слишком привык. Во всяком случае в ближайшее время. Пример Элроса, отправленного в рядовые лучники, многих заставил вспомнить заведенный порядок.
- Где мой сын, Гэлион?
Что может быть более неприятным, чем ответ, который заведомо не порадует? Трандуил ждал, Гэлион медлил, собираясь с духом, чтобы произнести то, что было известно и без него.
- Принц еще не вернулся, Владыка.
Распорядитель едва осмеливался поднять глаза, но короля не интересовали ни его смиренное раскаяние, ни проявляемое сожаление. Трандуил смотрел поверх головы Гэлиона, думая совсем о другом. На несколько мгновений установилась тишина, нарушаемая лишь шумом водопадов. Много времени, чтобы решить, не понадобилось.
- Созови моих капитанов. Всех.
Распорядитель приложил руку к сердцу, кивнул и спешно удалился.
***
Их осталось слишком мало. Элронд, сын Эльвинг, выживший в руках разорителей Дориата. Келеборн внук Эльмо, друг отца, когда-то получивший в супруги прекрасную Галадриэль. Теперь, после гибели Амрота, Гил-Галада и Орофера в Войне Последнего Союза, Трандуил единственный носил титул короля. Так его звал народ, и Владыка Эрин Гален считал это заслуженным. Со страхом и беспокойством подданные ждали его решения с тех пор, как слух о походе гномов, разнесся эхом по каменным залам и чертогам. Это решение было вынужденным и необходимым перед неотвратимостью противостояния злу. Уродство страха, что сковывал сердца отзвуком войны, Трандуил мог видеть в зеркале в любой момент, как пожелает. По сей день король хранил тех, кто никогда не видел мощи Тьмы, но всему приходит конец. Теперь смертельная опасность грозила Леголасу… и Тауриэль.

Она была не такой, как девы нандор. Её родичи жили просто, в гармонии с миром, и не любили приукрашивать существующее. Лесные Эльфы проявляли добросердечие и открытость к друзьям, но держались настороженно с незнакомцам. Они любили чащи лесов и беззаботное житьё, однако, отказываясь подчинять мир себе, подчинялись сами, врастая в него, как всякий, для кого Валинор казался лишь сказкой, а Средиземье единственным домом. В этом было отличие видевших Дориат от тех, кто давно отказался от света и мудрости Благого Края ради надежды на спокойствие. Порой связь с Средиземьем оказывалась столь сильна, что ни любовь, ни разум не могли пересилить её. Так случилось с Нимродель.

История Амрота была известна Трандуилу. Прекрасная дева, жившая у реки Лотлориэна, стоила прекрасных слов, какими говорил о ней сын Амдира. Друг Амрот готов был лежать у её ног — повелевай, но Нимродель не могла выбрать между любовью и уединенной, лесной жизнью. Она оставалась пуглива, как лесная лань, не желала ни повелевать, ни счастливо любить, не могла думать о ком-то или чем-то кроме своей реки и её вод. Нимродель хотела покоя, которого не существовало в Средиземье. Доброта и забота не могли привязать её сердца и умалить страха, точно в венах девы текла не кровь, а речная вода. Влюбленный Амрот не видел этого. Ради спокойствия Нимродель он покинул Лотлориэн и свой народ, решив уйти в Валинор. Тогда, ведомая не только любовью, но и ужасом пред надвигающимся злом, возлюбленная, наконец, последовала за ним. Увы, они сгинули оба, трагически и глупо, и с тех пор никто не знал точно, где окончился их путь.

Тогда, думая о судьбе друга, Трандуил считал, что избрал путь счастливее. Его королева была рядом и не требовала большего, чем любовь. Встретив супругу среди беглецов из Белерианда, сын Орофера забыл, что в ней течёт кровь нандор. Она покорила его стойкостью и проницательностью, позволявшей видеть лучшее во всяком. Трандуил проявил терпение, добиваясь её расположения. Он показал деве свой лес и Лесную реку. Он дал ей прочувствовать свободу от невзгод и заботу, позволил привыкнуть и пожелать его любви. Трандуил получил её, и дева из нандор подарила ему сына на берегу Лесной. Сначала принцесса, а после и королева, она выбрала его, а не Средиземье. Госпожа Зеленолесья любила пение птиц, звуки свирелей и танцы, а её приветливость врачевала многие опечаленные сердца. Более того, у королевы оказалась своя сила, дар, что наполнял жизнью растения и землю, как весна и солнце, вливала в них новые силы. Госпожа превратила лес в Великую Пущу, зелёный, прекрасный край, но однажды это закончилась. Тьма из Дол Гулдура надвигалась медленно и неотвратимо, калеча все, чего касалась, и нежная душа не могла выносить этого. Королева Эрин Гален противостояла Злу, защищая любимый лес. Она не давала гибнуть деревьям и травам, исцеляла птиц и зверей, но Зеленолесье чахло, и королева медленно погибала следом за ним, не желая отступить и сохранить хоть что-то для себя.

Тогда Трандуил принял нелегкое решение для всех. Он любил жену, потому велел ей покинуть Средиземье и отправиться в Валинор, где истерзанная душа могла исцелиться и уберечься от гибели. Сам сын Орофера никогда не стремился в Благой Край, и оставался со своим народом, чтобы защищать его и впредь. Леголас решил поступить как отец. Королева же не хотела расставания, он долго не давала согласия на отъезд, и когда уступила, жизнь едва теплилась в её теле.

Разлука не убила, но точила силы год за годом, и Владыка Лихолесья не хотел такой судьбы своему сыну, и еще меньше желал бы ему судьбы Амрота.

Но Тауриэль была не такой, как девы нандор. Она нашлась сразу после ухода королевы, как знак судьбы. Возвращаясь из Гаваней, королевский отряд оказался в местах стычки с орками, после которой уцелел лишь один младенец, девочка, спрятанная в дупле дерева. Должно быть её родители желали покинуть неспокойное Средиземье, но удача отвернулась от них. Трандуил забрал надёныша с собой и назвал Дочерью Леса. По истине она была ею — родившаяся второй раз, вынутая из утробы дерева.

Владыка учил Тауриэль быть бесстрашный к угрозам Тьмы, любознательной к миру, и она хорошо усвоила урок. Стремясь порадовать покровителя, стала одной из лучших. В ней уживались храбрость рыцарей запада с беззаботностью и порывистостью лесных эльфов. Тауриэль унаследовала и преданность синдар, но все же ей не хватало их терпения, рассудительности и осторожности. Трандуил не предполагал, что однажды его воспитанница и Леголас встанут рядом с просьбой о благословении. Он мог бы взглянуть на них благосклонно. Тауриэль не боялась Тени и с интересом смотрела на окружающий мир, но в том и крылась её слабость. Не подозревая, она тоже рисковала оставить принца одного — безрассудно расставшись с жизнью.
***
Разговор с капитанами вышел кратким. Король приказал отправить дозорных в разведку и готовиться к походу. Трандуил чувствовал, как изменяется все вокруг, пропитываясь тревогой. Затихшее королевство просыпалось, как бурная река взламывающая лед.
- Что значат все сокровища в сравнении с покоем? Что значит власть в сравнении с теми, кого мы теряем? - спросил король незримого собеседника, - Ни один драгоценный камень Одинокой Горы не стоит их, Торин Дубощит. Я иду за моими детьми.

URL
2014-04-30 в 01:45 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
kxena, чуть попозже еще раз хочу перечитать, более вдумчиво, и тогда попробую написать подробный отзыв, а сейчас просто скажу, что финал получился очень сильным! :hlop:браво! и спасибо за замечательный фик)

2014-04-30 в 02:19 

kxena
Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, чуть попозже еще раз хочу перечитать, более вдумчиво, и тогда попробую написать подробный отзыв
О, буду ждать! :)

финал получился очень сильным! браво! и спасибо за замечательный фик)
Ура, я рада! Спасибо тебе, что читала :)

URL
2014-04-30 в 19:43 

Caparina
Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Славная история.:) Теплая и светлая.:sunny:

2014-04-30 в 20:07 

Milena_Tori
На последней фразе аж прослезилась. Сильно.

2014-04-30 в 20:48 

kxena
Сказочница и исследователь
Caparina, спасибо :)
Milena_Tori, мне очень лестно, что удалось настолько тронуть.

URL
2014-05-01 в 01:40 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
Спасибо тебе, что читала :)
kxena, да полноте) я всегда рада почитать хороший фик, тем более, что этого добра не так у ж много. Даже на том же Тол-Эрессеа я отнюдь не от всего в восторге.

А теперь с подробностями :)
Очень мастерски получилась сама канва фика - началось все вроде со смешной истории со штанами, а в итоге закончилось непростыми рассуждениями и необходимостью принятия решений. У Толкина эта тема часто мелькает - воевать или не воевать.
Ну и размышления Трандуила как бы подвели итог под всеми вопросами, которые возникали по ходу фика. Вот он, король Северного Лихолесья - все понимает, все видит, и вся ответственность на нем. Плюс отличная проработка всего, что предоставил нам ПиДжей во втором фильме.
И по Торину проехалась в конце неслабо так :D

Замечательное описание зарева от устроенного Смаугом пожара.
Очень интересно получилось описать сущность Лесных эльфов. Вот это, имхо, вообще очень важное замечание:
В этом было отличие видевших Дориат от тех, кто давно отказался от света и мудрости Благого Края ради надежды на спокойствие.
Думаю, как Орофер ни старался, стать нандором ни они, ни остальные выходцы из Дориата не сумели.

преданность синдар
Да, вот у меня создалось впечатление, что синдар - самые верные и преданные друзья и возлюбленные. кого ни возьми. Просто до самозабвения.

Ну и последняя фраза, конечно, мощная.
Еще раз спасибо за замечательный фик! :woopie:

2014-05-01 в 17:53 

kxena
Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, классный отзыв, спасибо, ты увидела все что я хотела показать :) Как это радует автора можно и не говорить, радует очень!

Очень мастерски получилась сама канва фика - началось все вроде со смешной истории со штанами, а в итоге закончилось непростыми рассуждениями и необходимостью принятия решений.
Мне очень это приятно, хотя я скорее не планировала намеренно, но шла по внутреннему ощущению. Хотелось, чтобы от финала осталось ощущение - а вот теперь наступил настоящий полярный лисец. Потому что с этого момента он и начинается (должен начаться и в фильме в том числе). Поддерживаю насчет темы выбора, как то принимать участие в войне или нет, что она одна из важных у Толкина. ИМХО, если ПиДжей тоже использует мотив, что Трандуил пошел за Леголасом и Тау, ну и помочь жителям Озерного Города, то это впишется гораздо лучше, чем мотив детской сказки - жадюга двинулся поживиться на развалинах Эребора. Тем более что дальнейшее поведение Трандуила в том же Хоббите, ИМХО, никак не выражало, что он пришел именно пограбить Эребор.

Ну и размышления Трандуила как бы подвели итог под всеми вопросами, которые возникали по ходу фика. Вот он, король Северного Лихолесья - все понимает, все видит, и вся ответственность на нем. Плюс отличная проработка всего, что предоставил нам ПиДжей во втором фильме.
И по Торину проехалась в конце неслабо так

Да, это был итог всему :) И ответы почему Тауриэль такая и Леголас, и отчего политика самого Трандуила была именно выжидающей)
)) На счет Торина, Трандуил же сообразил, что справиться с драконом в 13 голов, гномы конечно не смогут, и Аркенстон - это первая цель. Интересно бывали ли случаи, чтобы дракон сдох сам по себе... думаю, если такие случаи и были, то общественности они не известны. Но Трандуил несомненно слышал и про Скату, и конечно может оценить масштабы гномьей болезни, которая погубила Дориат, Эребор и гномов из Серых Гор, а потом предводителя Рохана.

Замечательное описание зарева от устроенного Смаугом пожара.
:shuffle2: Он тут вспомнил времена, когда воевал со Змеями Севера.

Очень интересно получилось описать сущность Лесных эльфов. Думаю, как Орофер ни старался, стать нандором ни они, ни остальные выходцы из Дориата не сумели.
Да, я тоже соглашусь, из синдар не получилось нандор. Они другие, они остались в Средиземье, не ради Средиземья, не из страха перед трудностями. Они остались ради Эльвэ. Синдар не могут "врасти" в Средиземье, как нандор. У них были другие мотивы, цели, воспитание и назад никак, как бы они не старались. ИМХО, они рано или поздно все уйдут. После Войны Гнева многие могли остаться потому что в Валиноре - нолдор! Много нолдор. В том числе и изгнанников. Наверное, когда боль этого конфликта утихнет, все синдар уйдут в Валинор, даже Трандуил. Может к тому времени и Тингол уже выйдет из Мандоса :)

Да, вот у меня создалось впечатление, что синдар - самые верные и преданные друзья и возлюбленные. кого ни возьми. Просто до самозабвения.
Именно, до самоотречения. Это порой их губило, если не было качеств, что б как-то это удержать в узде.

Ну и последняя фраза, конечно, мощная.
Спасибо :shuffle2: Тауриэль ему дочь, хоть и непутёвое, но дитя, он, конечно, принимал участие в её судьбе - он её оторвал от Средиземья, а она смягчила разлуку с королевой и осознание, что Эрин Гален медленно умирает, и он не в силах один остановить это. Отсюда и гнев, что девчонка так упрямо лезет в пасть опасности не представляя масштаба того, с чем собирается воевать. Но... сам научил ))

URL
2014-05-02 в 04:23 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
kxena, знаю, конечно :) это волшебное чувство, когда действительно вложился, и хочется вместе с читателем немножко поговорить о фике)

хотя я скорее не планировала намеренно
ну оно так чаще всего и получается) многое рождается в процессе - у тебя, кстати, это заметно, как мысль постепенно набирает обороты. Впрочем, что говорить, сам Толкин писал об этом, что он, описывая сцену в Бри, понятие не имел, кто такой Странник, сидящий в углу :)

ИМХО, если ПиДжей тоже использует мотив, что Трандуил пошел за Леголасом и Тау, ну и помочь жителям Озерного Города, то это впишется гораздо лучше, чем мотив детской сказки - жадюга двинулся поживиться на развалинах Эребора.
аэм... ну, мне этот мотив наоборот нравился всегда. Т. е. мне нравилась мысль, что пошел Трандуил за сокровищами - вещь полезная, в хозяйстве пригодится, - а в итоге попал в чужую заварушку, из которой отступиться уже нельзя.
Это не придирка к твоему сюжету, это просто то, как я для себя это все обычно понимаю по сюжету "Хоббита".

На счет Торина, Трандуил же сообразил, что справиться с драконом в 13 голов, гномы конечно не смогут, и Аркенстон - это первая цель.
Наверное, поэтому он так долго и упорно препятствовал гномьему походу к Горе. Подозревал, что если они туда таки дойдут, то ему в стороне остаться не получится.

У них были другие мотивы, цели, воспитание и назад никак, как бы они не старались.
Дориатское воспитание :) Кому сиял свет Амана в лице Мелиан и в глазах Тингола, вся древняя мудрость и знания - все это становится как бы частью народа. Так вроде бы они из одного клана, одинаково любят леса, но уж кого свет осенил, он уже другой.

Это порой их губило, если не было качеств, что б как-то это удержать в узде.
Ну, мне это качество очень импонирует, одно из тех, за что я люблю синдар. А кто был, кто умел держать себя в узде?

2014-05-02 в 15:42 

kxena
Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, это волшебное чувство, когда действительно вложился, и хочется вместе с читателем немножко поговорить о фике
Это точно! ))

Т. е. мне нравилась мысль, что пошел Трандуил за сокровищами - вещь полезная, в хозяйстве пригодится, - а в итоге попал в чужую заварушку, из которой отступиться уже нельзя.
Это выглядело знаково :) На сколько я помню, то эльфы вышли в поход, когда уже было ясно, что дракон убит, что разумно со стороны короля. В пламя своих подданных он не потащил. В фике же он, конечно, понимает, что люди вряд ли совладают с летающим драконом с земли, хотя чуда исключать нельзя. В любом случае битва не может длиться вечно, а значит дракон как минимум вернется в гору. Так что к моменту прихода эльфов Трандуилу останется только найти Леголаса и Тауриэль, помочь людям и прикинуть как быть дальше со Смаугом, по обстоятельствам. В любом случае, когда Смауг в горе и спит, он более уязвим. Кстати, возможно потому Трандуил проникся дружескими чувствами и уважением к Барду - завалить дракона, это подвиг не рядовой. Трандуил в Хоббите выглядит справедливым.

Наверное, поэтому он так долго и упорно препятствовал гномьему походу к Горе. Подозревал, что если они туда таки дойдут, то ему в стороне остаться не получится.
В книге Трандуил про цель похода выяснить не успел же? А в фильме, мне кажется, до допроса орка Трандуил вообще, как и многие, считал, что дракон умер. Вот после допроса он понял - Смауг точно жив-здоров, проснется и начнется настоящий Армагедец. Он ведь был готов отпустить Торина и дать ему помощь, если бы Торин был готов заплатить. Трандуил явно не думал, что дракон жив. Пророчество про возвращающихся птиц могли знать многие. Сам же Торин говорил, что многие поглядывают на Гору, взвешивают риск. Трандуил мог понимать, что время подходит такое, когда кто-то полезет в Эребор за золотом и Аркенстоном. Или сам Торин, или другие гномы, или люди. Само собой этот процесс лучше проконтролировать и примазаться )) Прихватить "копию Наугламира" было бы как раз удачно ))

Ну, мне это качество очень импонирует, одно из тех, за что я люблю синдар. А кто был, кто умел держать себя в узде?
Мне тоже это качество симпатично :) И да... никого из них нет кто бы умел держать себя в узде, нууу... если только можно сюда указать Маблунга, который пытался вернуть Турина, убившего Саэроса ))) Но тот же Маблунг потом скитался в добровольном изгнании много лет, пытаясь найти своих подопечных - Морвен и Ниэнор. Что Белег, что Маблунг, Даэрон, Лютиэн, Леголас, Тингол, Амрот... да, все :)

URL
2014-05-03 в 00:02 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
kxena, читая твой коммент, мне хочется воскликнуть волшебное слово "проду!")
Ну, собственно, об том и речь. И так, и так он выглядит вполне разумным. Правда, и в фильме, и в твоем фике (ну поскольку ты пишешь по фильмовым обстоятельствам), ему еще желательно найти Леголаса и Тауриель раньше, чем они вляпаются в переделку.
Кстати, возможно потому Трандуил проникся дружескими чувствами и уважением к Барду - завалить дракона, это подвиг не рядовой.
Я тоже так думаю. А может, еще и знал Барда раньше, знал, что он достойный человек (эльфы вроде в этом неплохо разбираются). Трандуил вообще молодец в "Хоббите" - не просто обеспечил людей едой и жильем и развернул эльфов обратно, мол, а дальше сами разбирайтесь, а пошел с Бардом до конца, хотя не мог не предполагать как минимум, чем это чревато. По идее это и была "не его война" (применяя любимую фразу ПиДжея), но чувство справедливости сработало в нем.

В книге нет, я про фильм пытаюсь рассуждать. Хотя вот про это Он ведь был готов отпустить Торина и дать ему помощь, если бы Торин был готов заплатить. я совершенно забыла. Просто Ли говорил именно в таком ключе, почему Трандуил не пускает гномов к Горе, поэтому и возникла такая теория. Но тогда странно получается... впрочем, в фильме многое странно.

:friend: да-да-да, вот все вышеперечисленные! И это мы еще мало знаем о других представителях синдар. Хотя всегда можно додумать.
Ох уж это семейство Хурина... досталось Тинголу от него. И если Турина мне всегда было жаль, несмотря на, то остальных вообще не понимаю.

2014-05-03 в 00:29 

kxena
Сказочница и исследователь
~Yasnaya~, читая твой коммент, мне хочется воскликнуть волшебное слово "проду!")
Ты не поверишь, перечитывая Битву Пяти армий "Хоббита", я с точностью увидела, где могли быть в битве Леголас и Тауриэль (даже то самое место в тексте, где она бы могла сложиться, но не будем о грустном, я за оптимистичные финалы :D ) Допишу мини про них, а там может быть и черед Битвы Пяти воинств подойдет :)

Ох уж это семейство Хурина... досталось Тинголу от него.
Как я шутила про синдар, они настолько суровы, что когда попробовали воспитать человека, у них получился Турин )) Если рассматривать теорию Морготова проклятия, то оно действовало на всех, в том числе и на Ниэнор, + характер у товарищей был не сахар. Их подвела борьба с судьбой, ИМХО, и идея - пытаясь убежать от судьбы мы её встречаем, в "Детях Хурина" во всей красе. Грустная и жутко депрессивная история, не люблю её :( А Тингол во всей этой истории проявил огромное терпение, мудрость и лояльность.

да-да-да, вот все вышеперечисленные! И это мы еще мало знаем о других представителях синдар. Хотя всегда можно додумать.
Вот интересно, Трандуил тоже ушел за Море после Леголаса? Насколько я помню, косвенно на это указывает упоминание, что когда ушел Келеборн, то не осталось никого, кто помнил древние эпохи. Или как-то так. Это значит, что Трандуил уже к тому времени покинул Средиземье, если взять за основу, что он помнил древние эпохи.

А может, еще и знал Барда раньше, знал, что он достойный человек (эльфы вроде в этом неплохо разбираются). Трандуил вообще молодец в "Хоббите" - не просто обеспечил людей едой и жильем и развернул эльфов обратно, мол, а дальше сами разбирайтесь, а пошел с Бардом до конца, хотя не мог не предполагать как минимум, чем это чревато.
Да, эльфы выступили эдаким гарантом, и подкреплением для людей в переговорах с Торином. Кстати, было бы интересно глянуть в фильме на переговоры с Трандуилом и Бардом делегации Дурина. Что-то мне подсказывает, что нашему величеству там бы потребовалось не мало терпения ))

URL
2014-05-03 в 01:26 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
kxena, я тоже за оптимистичные финалы, так что жду :))

Как я шутила про синдар, они настолько суровы, что когда попробовали воспитать человека, у них получился Турин ))
в каждой шутке, какгрицо, есть только доля шутки)
Насчет судьбы - ну тут сложно на самом деле. Лучше всего об этом пишет Шиппи, я считаю. Такая двойственная теория. С одной стороны - есть некая судьба, но в то же время Толкин никого не оставляет без собственной свободной воли. Турин ведь мог вернуться в Дориат сразу же, даже не дожидаясь, когда Белег (пройдя сотни лиг по опасному бездорожью) придет его звать обратно. Просто повиниться перед Тинголом и самому все объяснить. И Морвен могла бы намного раньше прийти в Дориат, а не дожидаться, когда совсем ее поприжмут (и Ниэнор хотя бы знала в лицо своего брата). В конечном итоге излишняя гордость губит героев чаще всего, отсутствие эстель. Вот у Эарендила с Эльвинг была эстель, они и доплыли.
А Тингол во всей этой истории проявил огромное терпение, мудрость и лояльность.
Тингол меня вообще поражает в этой истории. Настоящий король. Насколько он умел быть жестким и авторитетным с теми, кто пытался бодаться, настолько умел быть понимающим и терпеливым с теми, кто в этом нуждался.

Кстати, интересное предположение! Вот что значит хорошо ковыряться в ВК, у Профессора ни одна строчка не бывает лишней. (Я так однажды выковыряла кое-что, что можно считать указанием на родство Трандуила с Тинголом.) Я тоже думаю, что Трандуил уплыл - в конце концов, как ты сама писала, Свет Амана для него не просто рассказ о Благословенном Крае, а то, что он слышал от своего же короля и видел в лице Мелиан.

Кстати, насчет синдар и их преданности подумалось - те, кто остался ждать и искать Эльвэ. Тоже ведь образец верности. Это ж насколько надо было любить своего короля - дойти, преодолеть и остаться в итоге, потому что нельзя уплыть без короля.

Кстати, было бы интересно глянуть в фильме на переговоры с Трандуилом и Бардом делегации Дурина. Что-то мне подсказывает, что нашему величеству там бы потребовалось не мало терпения ))
ну может будет как в книге, Бард сам пойдет беседовать, а войско Трандуила так, издалека, в подкрепление аргументов?

2014-05-03 в 02:34 

kxena
Сказочница и исследователь
Просто повиниться перед Тинголом и самому все объяснить. И Морвен могла бы намного раньше прийти в Дориат, а не дожидаться, когда совсем ее поприжмут (и Ниэнор хотя бы знала в лицо своего брата). В конечном итоге излишняя гордость губит героев чаще всего, отсутствие эстель. Вот у Эарендила с Эльвинг была эстель, они и доплыли.
Вот тут ППКС, он даже с Маблунгом мог сразу пойти, потому что никто его там не тащил силой и все были готовы разобраться. Но Турин предпочел впасть в черную меланхолию, начать разбойничать и грабить, в том числе и эльфов - а кто там к югу от Тейглина в лесах мог быть, те же синдар-погранцы или охотники, да проезжие всякие. И это при том, что все кроме Саэроса относились к нему более чем хорошо.

Кстати, Саэрос то был из нандор! ))

Кстати, насчет синдар и их преданности подумалось - те, кто остался ждать и искать Эльвэ. Тоже ведь образец верности. Это ж насколько надо было любить своего короля - дойти, преодолеть и остаться в итоге, потому что нельзя уплыть без короля.
Ну да, я это тоже и имела ввиду. Самые верные его остались, и думаю во многом из уважения и любви за его личные качества :)

Тингол меня вообще поражает в этой истории. Настоящий король. Насколько он умел быть жестким и авторитетным с теми, кто пытался бодаться, настолько умел быть понимающим и терпеливым с теми, кто в этом нуждался.
Это да :) Один из любимых моих королей )

Я так однажды выковыряла кое-что, что можно считать указанием на родство Трандуила с Тинголом.
А что именно? Это интересно :)

ну может будет как в книге, Бард сам пойдет беседовать, а войско Трандуила так, издалека, в подкрепление аргументов?
Это было бы логично во всех отношениях :)

URL
2014-05-03 в 04:09 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
Самые верные его остались, и думаю во многом из уважения и любви за его личные качества :)
несомненно! так подумать, какой был король, что сама Мелиан полюбила!

Один из любимых моих королей )
:friend:

А что именно? Это интересно :)
я найду и может даже тогда отдельную запись сделаю (сейчас уже лень лезть в книгу :)).

2014-05-03 в 17:06 

kxena
Сказочница и исследователь
> несомненно! так подумать, какой был король, что сама Мелиан полюбила!
Даже ещё до того как он стал тем самым легендарным, видно уже к концу похода Эльвэ был крут :)

> я найду и может даже тогда отдельную запись сделаю (сейчас уже лень лезть в книгу :)
Давай :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Легендарий

главная