Вот и я побежала в кинотеатр посмотреть, что же так ругают. И увидела, что ругать там нечего, как и ожидалось

У фильма есть собственный, оригинальный дух, как у всех качественных сказочных фентази: «Звездной пыли», «Заколдованной Эллы», «Леди Ястреб», «Лесной царевны», в конце концов. Для меня это показатель качества.
Сюжет вышел за рамки старой сказки, и при том совершенно обошелся без отсебятины. Все отыграно исключительно на каноничном материале. Я бы даже сказала это та самая история, по которой могли бы написать сказку «Белоснежка», подчистив страшные моменты и упростив сюжет. Вот она, выражаясь математически, там самая Первообразная. Эльфы, гномы, тролли вписываются в сюжет совершенно органично, потому что это эльфы, гномы и тролли ТОГО мира. И мир этот при всей своей второстепенности выстроен на удивление стройно, незаметно вливаясь в действие. В их мир есть запретное место – Темный
галлюциногенный Лес, где живет такое непробиваемо-беспристрастное злое зло, что даже Равенна против него ничего не может (ведь у всех есть свои страхи). Есть священное место, пока неподвластное злу Равенны, где живут эльфы-птицы, бабочки и обладающее собственным духом-властителем – белым оленем. Есть король, есть знать. Есть гербы и гербовые цвета.
читать дальше. СПОЙЛЕРЫ!Меня очень порадовала насыщенная детализация фильма. Благодаря этому история обрела глубину, объем и, как это не смешно звучит для фентази, достоверность. Не устану повторять и повторю еще — для меня достоверность вовсе не в грязи условного средневековья, не в притянутой за уши бытовухе, а именно в деталях, потому что они выстраивают реальность мира. В кое-то веки в сказке мы видим, что у погибшего короля были еще и вассалы с армией, которые, впав в немилость, партизянят на окраинах королевства. Они же пытались спасти принцессу с самого начала, но не смогли. Наконец-то королевская армия не одета в одинаковые латы и плащи, как в униформу. У каждого свой флаг, свой герб и своя расцветка.

Королевский замок колоссален и устроен разумно. Полоса прилива-отлива оставляющая его на острове, канализационный сток в весьма труднодоступном месте и по которому проползут по шею в дерьме или гном или тщедушная девчонка, но не как не армия вооруженных мужчин. И по замку видно, что его тысячи раз безуспешно штурмовали.
Скажу про сражения. В «Белоснежке» это не просто штурм всей толпой стен замка, в них видна тактика и даже боевые построения. Захват Равенной королевства был произведен гениально и просто – яркий пример, что все дело можно обтяпать и без «полчищ Мордора». Белоснежка, кстати, так же умело смогла пробиться за стены родного замка, когда настал черед отвоевать у захватчицы своё. Оборона, кстати, тоже показана разумно. Тут нет такого, что злодеи стреляли-стреляли и ни в кого не попали. Попадали и довольно эффективно.
Вообще у меня к логике и сложности сюжета нет вообще никаких претензий. Невидимое, но явное участие Сил Природы во всем этом подняло сказку на новый, более высокий уровень. Все складывается воедино на словах королевы о сотнях павших королевств и на фоне полного опустошения, которое она несла. То, что делала Равенна, не могло не волновать живую природу, раз уж она настолько живая. Ведь роза, расцветшая в саду зимой, была знаком из священного места, что все они стоят на пороге очень больших проблем. Что сотни королевств пали, а их следующее. Люди не в состоянии противостоять ведьме, а значит и им, и природе нужна избранница с живящей силой, которая встанет на пути Равенны. Пусть еще никто ничего не подозревал, но ведьма была уже близко. Конечно, это силы священного места выполнили желание королевы-матери, наделив её дочь красотой, чистым сердцем и живучестью зимней розы. И силы священного места помогли Белоснежке сбежать, послав к ней двух эльфов и белого коня.
Отлично отыграна тема и с простолюдинами, так часто помогающими сказочным героиням, но не в этот раз. К счастью беглянка-Белка быстро сообразила что к чему, потому что в голодных глазах обступившей её толпы в ближайшей деревне, явственно читалось только одно: «Лошадь! Справная, вкусная лошадь!» Эти помогать не станут. Да они сами за кусок хлеба поднесут её королеве Равенне в подарок. Это к словам о людях ставших врагами друг другу под властью королевы.
Все в тему, все выверено. Уцелевшие матери с детства уродуют девочкам лица, чтобы не попасть в лапы к Равенне. Женщины вообще попадают в кадр не так уж часто, обратите внимание. Почти везде одни мужчины. Что не мудрено при таком-то геноциде против прекрасного пола, поддерживаемом и братцем королевы Финном. Прическа Белоснежки не вызвала у меня никакого неприятия, потому что именно так и должны были её причесать, если она рассчитывала поучаствовать в бою и сохранить волосы. Чтобы ничего не мешало, не лезло в глаза. А уши… ну, уши как уши 
Что же до вопросов, почему победившая королева оставляет Белоснежку в живых, то тут для меня все просто. Она припасла падчерицу как НЗ, ведь красота её «признана несравненной» еще в детстве, а значит, когда она вырастет, её можно будет съесть и возможно месяц другой вовсе не морочиться на тему красивых девиц. Это как капсула красоты. Дорогущая, одна, но зато «ядерного» действия.
Вообще в фильме все характеры на редкость обоснованные. В нем реально нет ни одного тупящего героя! И за каждым из главных героев стоит своя история.
Кристина сыграла не Беллу Свон, а Белоснежку. И, на мой взгляд, это заметно, потому что героини вышли разные. Белоснежка провела в башне с десяток лет, и она ведет себя как человек, который очень не хочет назад. Девушка, которая всегда бодрствовала, когда приходил брат королевы Финн. Которая со слезами на глазах, но стоически терпит его лапы, выжидая момента поудобнее садануть гвоздем. Её вдохновляющая речь показалась мне убедительной, потому что она не звала на подвиг, она просила людей опомниться и помочь ей. Что еще более непросто. Если в «Пиратах Карибского моря 3» Элизабет Свон имела дело с сомневающимися, то Белоснежка с теми, кто вообще не хочет воевать.

Впервые пожалуй, как хорошо был показано обоснование действий королевы-ведьмы. Вот она «озверевшая Нимуэ», обернувшая силу против того, кто ей овладел. Доставшись первому своему королю еще девочкой (возраста юной Белоснежки), она имела только одно оружие для самозащиты – красоту и молодость, поддерживаемые заклятием матери-ведьмы. Как знать в каком возрасте она заменила старую королеву, и насколько та была стара. Любила ли Равенна того первого короля или же просто вовремя пресекла появление соперницы. Ясно одно, армию захватчика она развернула против него самого и затем, повела на других во главе с преданнейшим братом, мстить. Конечно в последствии, Равенна поднаторела и в колдовстве и даже завела волшебное зеркало, чтоб вовремя отследить появление Прекраснейшей, сулившей ей гибель.

Хочется отметить и негодяя Финна. Насильника, убийцу и при том преданейшего брата. Инцеста в фильме как токового нет, одни лишь прозрачные намеки, но много ли нам надо? ))
История охотника так же печальна и проникновенна. Он являет того брутального и симпатичного героя, который запойно пьет, едко шутит и ловко, отчаянно машет топором, потому что все дорогое в его жизни умерло и ему нечего терять. Его лихость, синие глаза и боевые навыки подкупают на раз. А его шуточка на счет «Чего размечталась»! Блеск! )) Я уверена, что Белоснежка напомнила ему Сару сразу же, как только он вынул беглянку из-под коряги. Уж больно он удивился, и сразу же решил потребовать выполнения условий от Финна. Отмытость и причесанность ему не повредила, он нисколько не теряет в брутальности. Хемсфорт здесь прекрасен. И мои симпатии были сразу на его стороне, хотя его будущий соперник был вполне достоен.

Уилл, рыцарь, воин сын герцога и друг детства Белоснежки был так же симпатичен и убедителен. Но он правильный мальчик и романтический герой, а охотник – надломленная душа, шрамированная шкура и пылкое сердце, где-то под этим панцирем. Сложные натуры мне всегда интереснее.

Сцена с яблоком произошла весьма органично и оригинально. Главный ужас в том, что Белоснежка не умирала, а верные оппозиционеры могли похоронить её живой! Конечно, королеве было не выгодно её травить. Ведь она собиралась съесть её сердце. Равенна просто обездвижила противницу, чтобы та не сопротивлялась, а то мало ли. Ведь эта девчонка одна может её убить.

Героиня впала с летаргию или сон, когда останавливается дыхание, и прекрасно все слышала. Так что речуга охотника о жене и том, что он буквально восстал из мертвых с появлением Белоснежки, не прошла даром, и это отлично заметно в моменте перед битвой. Кристин молодец. Когда девица глянула на брутального героя с ТАКИМ огнем во взоре, сразу стало ясно, кто тут фаворит будущей гонки за руку и сердце. Но Охотник, искренне уверенный, что девушка в соборе была мертва и ничего не слышала, чисто по-мужски ничего не понял. Что же до Поцелуя любви то он или удачно совпал с завершением действия яда или же в самом деле помог
Каждый может решить для себя сам. Момент был очень трогательный и пронизывающий. Я даже сама смахнула слезу, а меня пронять не просто. Кстати, королева явно отравила Белоснежку тем же ядом, которым опоила её отца, когда собралась его убить.
Из Шарлиз вышла прекрасная королева, безумная, циничная и маниакально расчетливая. Её ангельскому лицу и стати удивительно идет все это железо. Инфернальная женщина. Чего стоил её оценивающий взгляд, скользящий по пути к алтарю по лицам придворных дам и обращающийся к Белоснежке. Мороз по коже.

Кристин была хороша и в рубище и прекрасна в тронном зале с короной на голове. Наконец она снова со своим зеленым цветом глаз. Императорская зима, как сказала бы essilt. И королевская стать в ней действительно видна в этот момент. Мужчины в кое-то веки не смешны, а сильны и привлекательны. Спасают девицу, сражаются за родину, и не потому, что так надо, а потому что от сердца, как в старые добрые времена 
Задел на сиквел остался. Должны же мы узнать, кто меж двух кавалеров займет должность принца-консорта при её королевском величестве. А еще ведь уцелело Зеркало Равенны. Хотя возможно оно лишилось магической силы, хотя, признаюсь глядя на то как Белоснежка взглянула в это Зеркало, я подумала: «И снова: mirror, mirror on the wall... а потом по второму кругу». Итак, фильм у меня вызвал полное удовольствие. Сюжет хорош, герои прекрасны, продуманны, харизматичны и умны. Все и точно, и логично, и визуально, и с проработкой деталей. Все как я люблю!
Это было трогательно и без лишней сентиментальности!
Это было настолько эстетически прекрасно, что буквально на грани остановки сердца
Оттуда все и пошло
Ну, само собой. Не рассказывать же ребенку, что все случилось в тот момент, когда ваш папа, грязный, нечесанный и пьяный, разодрал на мне платье, а потом нетрезво ухмыльнулся, мол, чего размечаталась! Я так и обалдела, что он мои мысли прочитал
а ведь так оно и было ))))
essilt,
чо ты ржОш! Я им тут про любовь вещаю - а они знай себе покатываются
да я с твоей легкой руки представила себе супружескую жизнь этой парочки
Не рассказывать же ребенку, что все случилось в тот момент, когда ваш папа, грязный, нечесанный и пьяный, разодрал на мне платье, а потом нетрезво ухмыльнулся, мол, чего размечаталась! Я так и обалдела, что он мои мысли прочитал
о, суровая правда жизни!
да я с твоей легкой руки представила себе супружескую жизнь этой парочки
О, это я умею, это меня хлебом не корми!
о, суровая правда жизни!
Дыкть а без нее никуда!
Хотя не знаю, что хорошего в политикеЕсли тут запретная территория для чужих мнений, прошу пардону и обещаю более никому не докучать своим присутствием)) Но говорить об этом своим гостям, по-моему прерогатива автора дневника, а не его завсегдатаев, если я что-то понимаю в этой жизни. Или я промазала и угодила в соо? Вроде бы и пост открытый. Я просто заглянула к соседу, стало интересно, кто у меня под боком находится)))))
если Вы просто заглянули к соседу, может быть, не стоит сразу давать оценку "бред, конечно" его натворительству?
мил человек, я, как в м/ф "Простоквашино",
этого котаВас тут впервые вижуа позитивность отсутствующей пока хозяйки не повод ей хамить, а Вы хамите-с
Про держание Снежки в замке - это странно, но Равенна могла верно - пусть в тот момент она и лицемерила - заметить: у них была связь. Незримая, неясная, для нее непонятная.
Про брата... слушайте, я 4 раза ходила на фильм, но так и не поняла, что случилось с женой охотника: ее убил и фиг знает что еще сделал Финн, или Равенна высосала молодость до смерти? Кстати братец всю малину Равенне и портил: зачем он Снежке сказал, что от нее хочет королева (кстати, как то странно звучала фраза "она хочет тобой завладеть сама/my sister wants you all to herself" - это мне одной так кажется? или финальное "не тебе владеть моим сердцем/You cannot have my heart"? Просто, имхо, странное дело, но вообще пресловутая химия была в фильме больше между меланхолично-зажатой КСтю и энергетически-подавляющей Шарлиз) и зачем сказал охотнику, что сестра его киданула? Нет, чтобы сказать "пошли в замок, Равенна там тебе все наколдует". Глупо, как-то. И инцест-намеки меня просто выбивали из себя)
Ну и КСтю. Она опять суши зубы пол-фильма, ей Гору. Так жить нельзя. Вот закрывает рот - симпатичная (но, кстати, все равно зеркало-тролль, не краше она никак великолепной Шарлиз), открывает - Белла из Сумерек. Охотник такой Тор. А принц выглядел наиболее соблазнительно лишь когда им была Равенна (кхм, вот так придешь падчериц травить, а они тебе в губы поцелуй залепят).
А, про атаку замка. Как-то странно, что герцег только у подножья замка задался вопросом "а как мы туда пройдем".
Но, к черту. Визуал у фильма отменный, костюмы Равенны просто прекрасны, Шарлиз божественна.
И слава гору, наконец-то показали хоть какую-то предысторию антогониста. И да, КСтю, конечно, блекла на фоне своей более старшей коллеги - и по интересности персонажа, и по мастерству - потому что весь фильм жалко было именно королеву, а не Снежку. А в конце так вообще хотелось плакать, видя, как забилась Равенна в угол. В голове было одно "ну же, Снежка, помоги ей, оживи ее, успокой ее, переубеди ее".
Даешь Шарлиз в сиквел!
Кирюшка)
Все так открыто по нему шастали, что даже не понятно, а зачем им вообще нужен был тот охотник?
Ну, я прям даже и не знаю, кто по нему шастает? Белоснежка с проводником и солдаты королевы в количестве примерно дюжины, которым в случае возвращения без беглянки головы не сносить? У кого-нибудь из этих людей есть выбор?
Про брата... слушайте, я 4 раза ходила на фильм, но так и не поняла, что случилось с женой охотника: ее убил и фиг знает что еще сделал Финн, или Равенна высосала молодость до смерти?
Я даже не знаю, что тут может больше помочь - пятый просмотр или жизненный опыт; но кагбэ когда братец мразевой наружности говорит мужу, мол, помню особенно тех, которые сопротивляются, - тут очевидно, что изнасиловали всей ротой, а потом, например, живот вспороли. Или горло перерезали. Если пережила роту. Ну, обычно так разнузданная солдатня в средневековье поступала.
и зачем сказал охотнику, что сестра его киданула? Нет, чтобы сказать "пошли в замок, Равенна там тебе все наколдует". Глупо, как-то.
Брат, во-первых, изначально туповат и это кагбэ сценаристы подчеркивают, а во-вторых, когда при тебе дюжина солдат, а против тебя только мужик с сопливой щуплой невчонкой, кагбэ изначально не предполагаешь, что противник сбежит. К тому же грохнуть его в лесу удобнее, чем сестре давать ручки марать. Ну как еще ножичком пырнет сестричку-то. Прецеденты вон есть.
И инцест-намеки меня просто выбивали из себя)
Не смотрите "Игру престолов" и "Борджиа". И, заклинаю вас, не читайте
до обеда советских газетисторические хроники!но, кстати, все равно зеркало-тролль, не краше она никак великолепной Шарлиз
В стопиццотый раз я вынуждена привести эту фразу: "But there is another DESTINED TO DEFEAT YOU". Где троллинг зеркала?
открывает - Белла из Сумерек.
Ну, у кого что свербит
А, про атаку замка. Как-то странно, что герцег только у подножья замка задался вопросом "а как мы туда пройдем".
Ой ли? Вот прям и задался? Уверены? Точно уверены?
потому что весь фильм жалко было именно королеву, а не Снежку. А в конце так вообще хотелось плакать, видя, как забилась Равенна в угол. В голове было одно "ну же, Снежка, помоги ей, оживи ее, успокой ее, переубеди ее".
Это ваше личное сочувствие к темным. Равенна в угол не забивалась. Она даже подыхать уползла к своему драгоценному зеркалу, которое ей было дороже всего на свете. Куда уж явственнее обозначать позицию и в чем тут переубеждать? Иди, деточка, побеседуй с Чикатило, он исправится?
Даешь Шарлиз в сиквел!
Нетушки. Померла так померла
кстати, как то странно звучала фраза "она хочет тобой завладеть сама/my sister wants you all to herself" - это мне одной так кажется? или финальное "не тебе владеть моим сердцем/You cannot have my heart"? Просто, имхо, странное дело, но вообще пресловутая химия была в фильме больше между меланхолично-зажатой КСтю и энергетически-подавляющей Шарлиз
ИМХО, возможно там был легкий фансервис на феслэш )) но авторы поставили не на ту лошадку, если и ставили вообще. Вот охотник/уилл могло еще кого-то зацепить или охотник/финн (если б его играл какой-нибудь Николай Костен-Вальду. Правда Финн такая скотина, что малейшее сочувствие к нему было бы анормально, не зря на его роль взяли такого отвратного альбиноса)
что случилось с женой охотника: ее убил и фиг знает что еще сделал Финн
ну, да судя по его словам, он явно любил насильничать женщин, о чем знала его сестрица и не зря запретила ему заходить к белоснежке
А, про атаку замка. Как-то странно, что герцег только у подножья замка задался вопросом "а как мы туда пройдем".
Честно говоря не помню такого, план атаки был разработан заранее, а герцог в принципе с самого начала был против наезда на Равенну, так намеки на "может назад?" от него вполне естественны, если они и были )
охотник долго разглагольствовал на тему, что Темный лес - очень страшное место, что он однажды там был и больше не сунется, ибо мертвым там стать легко в первые же минуты. В начале это и было хоть как-то понятно - вот как Снежку там вставляло галлюциногенно от спор, но и потом без этого ей разное мерещилось. А всем остальным видимо нет. С чего же им вообще кого-то нанимать? Шли бы сами, ведь в конце концов они так и сделали. И как-то даже без приключений.
Я даже не знаю, что тут может больше помочь - пятый просмотр или жизненный опыт; но кагбэ когда братец мразевой наружности говорит мужу, мол, помню особенно тех, которые сопротивляются, - тут очевидно, что изнасиловали всей ротой, а потом, например, живот вспороли. Или горло перерезали. Если пережила роту. Ну, обычно так разнузданная солдатня в средневековье поступала.
Вы знаете, что на кино форумах, что мои знакомые после просмотров - все думали, что именно Равенна Сару порешила. Я до сих пор не знаю, что и думать, хотя и склоняюсь к вашему варианту
Брат, во-первых, изначально туповат и это кагбэ сценаристы подчеркивают, а во-вторых, когда при тебе дюжина солдат, а против тебя только мужик с сопливой щуплой невчонкой, кагбэ изначально не предполагаешь, что противник сбежит. К тому же грохнуть его в лесу удобнее, чем сестре давать ручки марать. Ну как еще ножичком пырнет сестричку-то. Прецеденты вон есть.
три солдата. с ним было всего три солдата. И все равно это глупо. Они же там в Черном лесу, а не на поляне с цветочками разговаривали. Там лучше не задерживаться. Даже до замка не надо доводить охотника.
стопиццотый раз я вынуждена привести эту фразу: "But there is another DESTINED TO DEFEAT YOU". Где троллинг зеркала?
Ну она же про прекраснейшую у него спрашивала. Плюс ко всему, кровь прекраснейшей лишит заклятье силы. Так что как бы указывает, что она прекраснее.
Ну, у кого что свербит
Да я равнодушна к Сумеркам. И шла, полностью отстранившись от мысли о КСтю как Белле. Но во многих кадрах она просто повторяла саму себя.
Ой ли? Вот прям и задался? Уверены? Точно уверены?
Ему сказали про прилив - как будто он этого не знал, - и он сразу начал спрашивать, есть ли другой вход в замок и вообще, как они собираются туда попасть.
Это ваше личное сочувствие к темным. Равенна в угол не забивалась. Она даже подыхать уползла к своему драгоценному зеркалу, которое ей было дороже всего на свете.
пересмотрите. Она в ужасе попятилась от Снежки. На то зеркало она и не смотрела. Она смотрела на Снежку, а та плакала. И вообще, она ее больше как-то на автомате пырнула, потому что потом у нее дрожали губы, когда она смотрела ей в искаженное болью лицо.
Нетушки. Померла так померла
ну и на что смотреть в сиквиле? только если они сделают dark!Белоснежку... это было бы интересно.
охотник долго разглагольствовал на тему, что Темный лес - очень страшное место, что он однажды там был и больше не сунется, ибо мертвым там стать легко в первые же минуты.
Ясно. Прям чувствую свою исключительность, потому что, по ходу, я одна поняла мысль режиссера Сандерса (наверное, потому что мы оба с ним любим книжки про "Нарнию"), что Темный Лес - это преддверие в гетто для всех, кто сумел спастись от террора Равенны. Что они, спасшиеся (и это не только гномы, надеюсь, все понимают), способствуют распространению слухов о том, какое жуткое это место, чтобы к ним не лезли и дали выжить. И Охотник, у которого там есть пусть странноватые, но друзья, будет поддерживать эту байку. Ну тупо ради того, чтобы друзья остались живы. Человечный он, Охотник. И хорошо знает, что у страха глаза велики.
Ну а мертвым - да, легко. Особенно если тролль наступит.
А всем остальным видимо нет. С чего же им вообще кого-то нанимать? Шли бы сами, ведь в конце концов они так и сделали. И как-то даже без приключений.
Нам показывают историю Белоснежки и Охотника. Белоснежка и Охотник в лесу приключались. А как там приключались солдаты Злой королевы - лично мне для сюжета пофигу. А сами пошли, потому что поняли, что их тупо застращали этим лесом. Вот и все.
Вы знаете, что на кино форумах, что мои знакомые после просмотров - все думали, что именно Равенна Сару порешила. Я до сих пор не знаю, что и думать, хотя и склоняюсь к вашему варианту
Это лестно
Нет, я не знаю, что думают на кинофорумах, мне, если честно, это совершенно неважно, я сама в состоянии фильм оценить
три солдата. с ним было всего три солдата. И все равно это глупо.
У него три солдата да он сам, и все четверо - отморозки, рым и Крым прошедшие, как говорится, да вооруженные до зубов. А тут щуплая девка, которую пальцем прихлопнуть можно, и забулдыга, которого на глазах Финна хозяин таверны в одиночку уделал просто с головы до ног. Так на чьей стороне сила?
Ну она же про прекраснейшую у него спрашивала.
И что? А зеркало ответило, я в стопиццот первый раз привожу цитату, что "you are the fairest, but there is another DESTINED TO DEFEAT you".
Плюс ко всему, кровь прекраснейшей лишит заклятье силы. Так что как бы указывает, что она прекраснее.
Вы зацепились за саму фразу, но почему-то не обратили внимание на то, как ее подают в раскладке кадр+слово. А как на это стоило бы посмотреть всем, кто рвет на себе волосы со словами "как можно Кристен Стюарт назвать красивее Шарлиз Терон!" Да нельзя, успокойтесь вы, даже режиссер и актеры это подтверждают.
Королева вздымает руку над поверженной Белоснежкой со словами: "Все завершит прекрасной девы кровь!" Белоснежка использует единственный известный ей прием и вонзает нож в сердце Равенны со словами: "Но кровь еще более прерасной лишит заклятье силы". На доспехи Белоснежки падают три капли королевиной крови. Что еще нужно?
Белоснежка - ключ к проклятию. Она единственная может королеву сокрушить. Но она не прекраснейшая. Это показано.
Но во многих кадрах она просто повторяла саму себя.
Я не любитель Кристен Стюарт, я бы даже отнесла себя к ее НЕлюбителям, но я мало что от Беллы Свон заметила в Белоснежке. Хотя, на мой вкус, роль и не айс. Но и не прямо ужас-ужас-ужас и мискастинг.
Ему сказали про пролив - как будто он этого не знал, - и он сразу начал спрашивать, есть ли другой вход в замок и вообще, как они собираются туда попасть.
Ему сказали не про прОлив. Ему напомнили про прИлив. Что до прИлива осталось времени всего ничего, можно не успеть атаковать. А герцог, есессно, поинтересовался, есть ли другой ход, ежели до прИлива они не уложатся с атакой, - и логично поинтересовался именно у Белоснежки, потому что если кто-то и может знать потайные ходы в замок, то только она.
Она в ужасе попятилась от Снежки. На то зеркало она и не смотрела.
Ога. Но попятилась-то она именно к зеркалу. Символизм чистейшей, кристальной прямо-таки воды.
Она смотрела на Снежку, а та плакала. И вообще, она ее больше как-то на автомате пырнула, потому что потом у нее дрожали губы, когда она смотрела ей в искаженное болью лицо.
Конечно. Девочка убивать-то не умеет, это раз, а два - смерть королевы - это освобождение и для самой Равенны, и для Белоснежки. От своих многолетних страхов, от мук своей истощенной земли, от горя своего народа. Разумеется, она плачет.
ну и на что смотреть в сиквиле?
А почему вы меня об этом спрашиваете? За себя я верю в режиссера Сандерса. Судя по всему, вы тоже в него верите, раз ажно четыре раза пересмотрели
И, кстати, в толк не возьму, почему все считают, что герои должны рваться на британский флаг ради уничтожения злодея, чтобы он потом снова воскрес.
И слава гору, наконец-то показали хоть какую-то предысторию антогониста.
не могу не напомнить про свой любимый фильм 1997 года с Сигурни Уивер "Белоснежка - страшная сказка"
Прям чувствую свою исключительность, потому что, по ходу, я одна поняла мысль режиссера Сандерса (наверное, потому что мы оба с ним любим книжки про "Нарнию"), что Темный Лес - это преддверие в гетто для всех, кто сумел спастись от террора Равенны. Что они, спасшиеся (и это не только гномы, надеюсь, все понимают), способствуют распространению слухов о том, какое жуткое это место, чтобы к ним не лезли и дали выжить. И Охотник, у которого там есть пусть странноватые, но друзья, будет поддерживать эту байку. Ну тупо ради того, чтобы друзья остались живы. Человечный он, Охотник. И хорошо знает, что у страха глаза велики.
а вот ППКС
и наверное женщины с деревни тоже думали, что Черный Лес классное место. Не просто так там чары Равенны не властны, и не слухи все это про него. И тот же охотник вечно шикал на Снежку за производимый шум. Дела в нем темные творились, и место было с особой силовой подпиткой, раз такие видения вызывали. А если бы все только слухами ограничивалось, коняшки бы так не реагировали.
Нам показывают историю Белоснежки и Охотника.
порой хочется логики. такое бывает, когда смотришь фильмы. особенно, когда смотришь их несколько раз)
Вы зацепились за саму фразу, но почему-то не обратили внимание на то, как ее подают в раскладке кадр+слово. А как на это стоило бы посмотреть всем, кто рвет на себе волосы со словами "как можно Кристен Стюарт назвать красивее Шарлиз Терон!" Да нельзя, успокойтесь вы, даже режиссер и актеры это подтверждают.
Королева вздымает руку над поверженной Белоснежкой со словами: "Все завершит прекрасной девы кровь!" Белоснежка использует единственный известный ей прием и вонзает нож в сердце Равенны со словами: "Но кровь еще более прерасной лишит заклятье силы". На доспехи Белоснежки падают три капли королевиной крови. Что еще нужно?
Белоснежка - ключ к проклятию. Она единственная может королеву сокрушить. Но она не прекраснейшая. Это показано.
"Остерегайся, Равенна, кровь более прекрасной (чем ты) лишит заклятья силы"
"Только тебе (Белоснежке) под силу разрушить заклятье".
Дело было не в трех капля Равенны, упавших на латы. Дело было в том, что будучи по замыслу прекраснее королевы, Белоснежка могла ранить ее - ведь если вспомнить, когда ее пырнул несчастный юнец, на лезвии не было не капли. Именно по этому, схватив за меч и отбросив Снежку в сторону, Равенна рассматривала порез на руке, который кровоточил. Ибо лишь прекраснейшей было это под силу.
Кстати, это же вроде КСтю сказала: “Big compliment for you getting a sсript and going, ‘alright, I am the one person in the land fairer than Charlize Theron…’”
Но и не прямо ужас-ужас-ужас и мискастинг.
я и не говорю, что мискастинг. Просто рот можно было бы и закрывать.
Ему напомнили про прИлив. Что до прИлива осталось времени всего ничего, можно не успеть атаковать. А герцог, есессно, поинтересовался, есть ли другой ход, ежели до прИлива они не уложатся с атакой, - и логично поинтересовался именно у Белоснежки, потому что если кто-то и может знать потайные ходы в замок, то только она.
А раньше он об этом не думал. И наверное, не он в замке до этого столько лет провел при Магнусе. А Снежка видимо все то время, что герцога в замке не было, занималась исключительно его устройством, а не в темнице сидела.
Но попятилась-то она именно к зеркалу. Символизм чистейшей, кристальной прямо-таки воды.
она, не глядя, пятилась назад, а символизму это не мешает.
Судя по всему, вы тоже в него верите, раз ажно четыре раза пересмотрели
мне нравится визуал, нравится Шарлиз. Ну и история милая, хоть и с ляпами. зато красивая)
и наверное женщины с деревни тоже думали, что Черный Лес классное место
Я не знаю, что могли думать женщины С деревни, С раЁна и С города. Я даже не уверена, что они думать умеют.
Женщины ИЗ деревни прекрасно понимали, что они могут чувствовать себя в относительно безопасности в месте, к которому надо добираться через Темный Лес. Это очевидно. И да, поскольку Темный Лес оказался их своеобразным защитником, они наверняка думали о нем лучше, чем королевские солдаты
Дела в нем темные творились, и место было с особой силовой подпиткой, раз такие видения вызывали. А если бы все только слухами ограничивалось, коняшки бы так не реагировали.
Вы уже как-то определитесь внутри себя, за что вы держите Темный Лес. То, по вашему мнению, все так открыто по нему шастали (с), то какие-то дела в нем темные творятся. Я не отслеживаю логической мысли, зато вижу две явно друг другу противоречащие.
Охотник на Белоснежку не так уж и шикал. Только когда почуял тролля.
А что до коняшек (тм), то они, поскольку животные, куда как острее чувствовали наркотические травы, которые по лесу везде росли, а также болотную вонь, и не хотели себе повторения судьбы коня Белоснежки.
порой хочется логики. такое бывает, когда смотришь фильмы. особенно, когда смотришь их несколько раз)
Да, порой хочется логики. Так за что вы держите Темный Лес-то, я не уловила?
"Остерегайся, Равенна, кровь более прекрасной (чем ты) лишит заклятья силы"
"Только тебе (Белоснежке) под силу разрушить заклятье".
"Чем ты" - это вы сами придумали?
Что Белоснежке под силу разрушить заклятие я писала и сама. Да, она - ключ. Избранная.
Дело было в том, что будучи по замыслу прекраснее королевы, Белоснежка
Дело было в том, что по замыслу Белоснежка прежде всего душой чище Злой королевы. Да еще заказу королевы-матери полна жизненной силы, как та роза, распустившаяся в зимнем саду. Чистота душевная, доброта, участие, переживание чужого горя, как своего собственного, - это все тоже, не поверите, может называться красотой. Неплохо бы уже перестать зацикливаться на внешности.
Просто рот можно было бы и закрывать.
Посидите лет пятнадцать безвылазно в неотпаливаемой башне - у вас тоже хронический гайморит образуется
А раньше он об этом не думал. И наверное, не он в замке до этого столько лет провел при Магнусе.
Я что-то никак не уловлю, в чем ваша претензия. Герцогу говорят - скоро прилив. Герцог сомневается, что они успеют до прилива, потому что замок будет отрезан от берега морем. Герцог состарился, стопиццот лет не водил людей в открытый бой и оценить, хватит ли им пары-тройки часов не просто на то, чтобы пробиться к воротам, но и взять замок, не может. Герцог спрашивает Белоснежку, есть ли другие пути на случай, если они не успеют до прилива. Белоснежка, которая уже отправила гномов по канализационному ходу, верит, что те с заданием справятся, поэтому отвечает - решетка будет поднята, наступаем и не тратим время. Так в чем претензия?
А Снежка видимо все то время, что герцога в замке не было, занималась исключительно его устройством, а не в темнице сидела.
То есть вы полагаете, что семилетняя девочка, у которой доступ был в замке абсолютно везде, да еще с таким проворным и любознательным дружком, как маленький Уильям, не могла разнюхать тайные лазы?
она, не глядя, пятилась назад, а символизму это не мешает.
Символизму вообще ничего не мешает, если мы с вами про один и тот же символизм
Охотник на Белоснежку не так уж и шикал. Только когда почуял тролля.
А что до коняшек (тм), то они, поскольку животные, куда как острее чувствовали наркотические травы, которые по лесу везде росли, а также болотную вонь, и не хотели себе повторения судьбы коня Белоснежки.
Темный лес - место с особой "магией", питающееся и воспроизводящее страхи, в нем есть и галлюциногенная растительность, и разного вида живность. Это не придумка, это факт. Кроме того, что ты окружен собственными страхами в этом лесу, так еще просто не сможешь разобрать, где нереальные твари тебя окружают, а где реальные. Поэтому туда никто и суется, ибо коньки отбросить там можно на раз-два. И Равенна там бессильна, о чем она сама говорит.
И кстати затыкал и шикал он на нее намного больше - еще когда она сбежала, и когда он от нее уходил.
"Чем ты" - это вы сами придумали? "Все завершит прекрасной девы кровь, но кровь более прекрасной лишит заклятье силы". Где там слова "чем ты"? Если смотрели в оригинале - поделитесь
Итак "Все завершит прекрасной девы кровь" - сказала мать Равенны, делая порез на ее ладони, дабы получить необходимые для заклятья капли крови - крови прекрасной девы (Равенны). "Но кровь более прекрасной - разумеется, девы ( более прекрасной, чем Равенна в этом случае) - лишит заклятье силы".
Дело было в том, что по замыслу Белоснежка прежде всего душой чище Злой королевы. Да еще заказу королевы-матери полна жизненной силы, как та роза, распустившаяся в зимнем саду. Чистота душевная, доброта, участие, переживание чужого горя, как своего собственного, - это все тоже, не поверите, может называться красотой. Неплохо бы уже перестать зацикливаться на внешности.
Душой почти любой был чище королевы.
Я что-то никак не уловлю, в чем ваша претензия. Герцогу говорят - скоро прилив. Герцог сомневается, что они успеют до прилива, потому что замок будет отрезан от берега морем. Герцог состарился, стопиццот лет не водил людей в открытый бой и оценить, хватит ли им пары-тройки часов не просто на то, чтобы пробиться к воротам, но и взять замок, не может. Герцог спрашивает Белоснежку, есть ли другие пути на случай, если они не успеют до прилива. Белоснежка, которая уже отправила гномов по канализационному ходу, верит, что те с заданием справятся, поэтому отвечает - решетка будет поднята, наступаем и не тратим время. Так в чем претензия?
Герцог, прекрасно знающий, где располагается замок (замок окружен водой) ведет свое войско - людей, которых он клялся защищать - не подумав при этом о том, как и через какие двери/ворота/щели он свою армию будет проводить. Тем более, как любой нормальный военачальник, должен он был и время прикинуть, и про прилив не забыть. А то ведет он войско к замку, где обстрелять их сверху могут с первых же секунд боя, не побеспокоившись о таких очевидных вещах. И уж на месте интересоваться у Снежки "а, собственно говоря, есть какой-нибудь там вход... и вообще, как в замок попадать намерены?"
То есть вы полагаете, что семилетняя девочка, у которой доступ был в замке абсолютно везде, да еще с таким проворным и любознательным дружком, как маленький Уильям, не могла разнюхать тайные лазы?
это было... эм, 12 лет назад. Да и про тот же лаз она узнала случайно.
Символизму вообще ничего не мешает, если мы с вами про один и тот же символизм Несть числа примерам
Зеркало это расчудесное висело в этом зале, и да, оно висело на той стене, под которой забилась Равенна, и да, в зеркале в конце отражается Снежка. Но Равенна все равно не к нему ползла. Пересмотрите.
так за 12 или сколько там лет, вряд ли что-то изменилось в замке ) во всяком случае не тайные ходы и если она их знала, то могла подсказать
И уж на месте интересоваться у Снежки "а, собственно говоря, есть какой-нибудь там вход... и вообще, как в замок попадать намерены?"
Я думаю, он все прекрасно знал заранее, просто канючил, намекая на "повернуть назад", про гномов ему возможно вообще не сказали, чтобы не травмировать бедняге нервы )
по-моему, мысль весьма очевидна
О, друк, я очень надеялась, что я не одинока в своем мнении!
Темный лес - место с особой "магией", питающееся и воспроизводящее страхи, в нем есть и галлюциногенная растительность, и разного вида живность.
Я опять не понимаю, а как же ваше собственное утверждение, что там шастают все, кому не лень? Оно не согласуется с этим описанием.
И кстати затыкал и шикал он на нее намного больше - еще когда она сбежала, и когда он от нее уходил.
Потому что не был уверен, что за ними не следят солдаты королевы. Что нет еще кого-то кроме тех троих и ее бешеного братца-урода. И банально требовал, чтобы вот конкретно сейчас, пока нет уверенности в отсутствии погони, девчонка вела себя тихо.
Итак "Все завершит прекрасной девы кровь" - сказала мать Равенны, делая порез на ее ладони, дабы получить необходимые для заклятья капли крови - крови прекрасной девы (Равенны). "Но кровь более прекрасной - разумеется, девы ( более прекрасной, чем Равенна в этом случае) - лишит заклятье силы".
Еще раз.
То ли вы не прочитали, то ли не дали себе труда вспомнить.
Королева вздымает руку с ножом над поверженной Белоснежкой со словами: "Все завершит прекрасной девы кровь!"
Белоснежка использует единственный известный ей прием и вонзает нож в сердце Равенны со словами: "Но кровь еще более прекрасной лишит заклятье силы".
На доспехи Белоснежки падают три капли королевиной крови. Три капли равенниной крови некогда использовала ее мать, чтобы приготовить зелье.
Что еще непонятно?
Душой почти любой был чище королевы.
Не вопрос, мегазлом можно и не быть. Правда, можно при этом быть мелкопакостной гнидой. Что нисколько не чище.
Герцог, прекрасно знающий, где располагается замок (замок окружен водой) ведет свое войско - людей, которых он клялся защищать - не подумав при этом о том, как и через какие двери/ворота/щели он свою армию будет проводить.
Герцог, прежде всего, идет за Белоснежкой, а она возглавляет людей, которые больше не могут жить в страхе и во тьме. Вам не приходилось годами в страхе жить, нет?
Тем более, как любой нормальный военачальник, должен он был и время прикинуть, и про прилив не забыть.
Как любой нормальный военачальник он должен защитить главнокомандующего (а это, в конкретном случае, принцесса), обойтись минимальными потерями, но главное - он должен взять замок. Больше он ничего никому не должен. Крепость Хаммонда достаточно далеко от королевского замка, время года - глубокая осень. Перегонять армию в тех погодах на длинные расстояния и при этом рассчитать точно попадание к началу отлива - это смешное предположение. Малейший дождь, дороги размыты, а асфальта, прикиньте, нет
Тем более что Хаммонд не ахти какой вояка и стратег, и это нам тоже весь фильм демонстрируют. Просто Белоснежке больше не на кого опереться.
А то ведет он войско к замку, где обстрелять их сверху могут с первых же секунд боя, не побеспокоившись о таких очевидных вещах.
Вы, наверное, мне не поверите, но каждый штурм неизбежно связан с потерями. Причем зачастую огромными. Но aut Caesar, aut nihil. Именно поэтому Ричард Львиное Сердце отводит войска от Иерусалима, а Саладдин этот самый Иерусалим захватывает. Именно поэтому англичане отступили от Орлеана, а Святая Жанна не взяла Париж. Несть числа примерам.
это было... эм, 12 лет назад. Да и про тот же лаз она узнала случайно.
А Равенна, надо полагать, все эти годы только тем и занималась, что замок перестраивала
Зеркало это расчудесное висело в этом зале, и да, оно висело на той стене, под которой забилась Равенна, и да, в зеркале в конце отражается Снежка. Но Равенна все равно не к нему ползла. Пересмотрите.
Только что пересмотрела, хотя вовсе не потому, что вы мне так усердно советуете это сделать, уж извиняйте