Вот и я побежала в кинотеатр посмотреть, что же так ругают. И увидела, что ругать там нечего, как и ожидалось

У фильма есть собственный, оригинальный дух, как у всех качественных сказочных фентази: «Звездной пыли», «Заколдованной Эллы», «Леди Ястреб», «Лесной царевны», в конце концов. Для меня это показатель качества.
Сюжет вышел за рамки старой сказки, и при том совершенно обошелся без отсебятины. Все отыграно исключительно на каноничном материале. Я бы даже сказала это та самая история, по которой могли бы написать сказку «Белоснежка», подчистив страшные моменты и упростив сюжет. Вот она, выражаясь математически, там самая Первообразная. Эльфы, гномы, тролли вписываются в сюжет совершенно органично, потому что это эльфы, гномы и тролли ТОГО мира. И мир этот при всей своей второстепенности выстроен на удивление стройно, незаметно вливаясь в действие. В их мир есть запретное место – Темный
галлюциногенный Лес, где живет такое непробиваемо-беспристрастное злое зло, что даже Равенна против него ничего не может (ведь у всех есть свои страхи). Есть священное место, пока неподвластное злу Равенны, где живут эльфы-птицы, бабочки и обладающее собственным духом-властителем – белым оленем. Есть король, есть знать. Есть гербы и гербовые цвета.
читать дальше. СПОЙЛЕРЫ!Меня очень порадовала насыщенная детализация фильма. Благодаря этому история обрела глубину, объем и, как это не смешно звучит для фентази, достоверность. Не устану повторять и повторю еще — для меня достоверность вовсе не в грязи условного средневековья, не в притянутой за уши бытовухе, а именно в деталях, потому что они выстраивают реальность мира. В кое-то веки в сказке мы видим, что у погибшего короля были еще и вассалы с армией, которые, впав в немилость, партизянят на окраинах королевства. Они же пытались спасти принцессу с самого начала, но не смогли. Наконец-то королевская армия не одета в одинаковые латы и плащи, как в униформу. У каждого свой флаг, свой герб и своя расцветка.

Королевский замок колоссален и устроен разумно. Полоса прилива-отлива оставляющая его на острове, канализационный сток в весьма труднодоступном месте и по которому проползут по шею в дерьме или гном или тщедушная девчонка, но не как не армия вооруженных мужчин. И по замку видно, что его тысячи раз безуспешно штурмовали.
Скажу про сражения. В «Белоснежке» это не просто штурм всей толпой стен замка, в них видна тактика и даже боевые построения. Захват Равенной королевства был произведен гениально и просто – яркий пример, что все дело можно обтяпать и без «полчищ Мордора». Белоснежка, кстати, так же умело смогла пробиться за стены родного замка, когда настал черед отвоевать у захватчицы своё. Оборона, кстати, тоже показана разумно. Тут нет такого, что злодеи стреляли-стреляли и ни в кого не попали. Попадали и довольно эффективно.
Вообще у меня к логике и сложности сюжета нет вообще никаких претензий. Невидимое, но явное участие Сил Природы во всем этом подняло сказку на новый, более высокий уровень. Все складывается воедино на словах королевы о сотнях павших королевств и на фоне полного опустошения, которое она несла. То, что делала Равенна, не могло не волновать живую природу, раз уж она настолько живая. Ведь роза, расцветшая в саду зимой, была знаком из священного места, что все они стоят на пороге очень больших проблем. Что сотни королевств пали, а их следующее. Люди не в состоянии противостоять ведьме, а значит и им, и природе нужна избранница с живящей силой, которая встанет на пути Равенны. Пусть еще никто ничего не подозревал, но ведьма была уже близко. Конечно, это силы священного места выполнили желание королевы-матери, наделив её дочь красотой, чистым сердцем и живучестью зимней розы. И силы священного места помогли Белоснежке сбежать, послав к ней двух эльфов и белого коня.
Отлично отыграна тема и с простолюдинами, так часто помогающими сказочным героиням, но не в этот раз. К счастью беглянка-Белка быстро сообразила что к чему, потому что в голодных глазах обступившей её толпы в ближайшей деревне, явственно читалось только одно: «Лошадь! Справная, вкусная лошадь!» Эти помогать не станут. Да они сами за кусок хлеба поднесут её королеве Равенне в подарок. Это к словам о людях ставших врагами друг другу под властью королевы.
Все в тему, все выверено. Уцелевшие матери с детства уродуют девочкам лица, чтобы не попасть в лапы к Равенне. Женщины вообще попадают в кадр не так уж часто, обратите внимание. Почти везде одни мужчины. Что не мудрено при таком-то геноциде против прекрасного пола, поддерживаемом и братцем королевы Финном. Прическа Белоснежки не вызвала у меня никакого неприятия, потому что именно так и должны были её причесать, если она рассчитывала поучаствовать в бою и сохранить волосы. Чтобы ничего не мешало, не лезло в глаза. А уши… ну, уши как уши 
Что же до вопросов, почему победившая королева оставляет Белоснежку в живых, то тут для меня все просто. Она припасла падчерицу как НЗ, ведь красота её «признана несравненной» еще в детстве, а значит, когда она вырастет, её можно будет съесть и возможно месяц другой вовсе не морочиться на тему красивых девиц. Это как капсула красоты. Дорогущая, одна, но зато «ядерного» действия.
Вообще в фильме все характеры на редкость обоснованные. В нем реально нет ни одного тупящего героя! И за каждым из главных героев стоит своя история.
Кристина сыграла не Беллу Свон, а Белоснежку. И, на мой взгляд, это заметно, потому что героини вышли разные. Белоснежка провела в башне с десяток лет, и она ведет себя как человек, который очень не хочет назад. Девушка, которая всегда бодрствовала, когда приходил брат королевы Финн. Которая со слезами на глазах, но стоически терпит его лапы, выжидая момента поудобнее садануть гвоздем. Её вдохновляющая речь показалась мне убедительной, потому что она не звала на подвиг, она просила людей опомниться и помочь ей. Что еще более непросто. Если в «Пиратах Карибского моря 3» Элизабет Свон имела дело с сомневающимися, то Белоснежка с теми, кто вообще не хочет воевать.

Впервые пожалуй, как хорошо был показано обоснование действий королевы-ведьмы. Вот она «озверевшая Нимуэ», обернувшая силу против того, кто ей овладел. Доставшись первому своему королю еще девочкой (возраста юной Белоснежки), она имела только одно оружие для самозащиты – красоту и молодость, поддерживаемые заклятием матери-ведьмы. Как знать в каком возрасте она заменила старую королеву, и насколько та была стара. Любила ли Равенна того первого короля или же просто вовремя пресекла появление соперницы. Ясно одно, армию захватчика она развернула против него самого и затем, повела на других во главе с преданнейшим братом, мстить. Конечно в последствии, Равенна поднаторела и в колдовстве и даже завела волшебное зеркало, чтоб вовремя отследить появление Прекраснейшей, сулившей ей гибель.

Хочется отметить и негодяя Финна. Насильника, убийцу и при том преданейшего брата. Инцеста в фильме как токового нет, одни лишь прозрачные намеки, но много ли нам надо? ))
История охотника так же печальна и проникновенна. Он являет того брутального и симпатичного героя, который запойно пьет, едко шутит и ловко, отчаянно машет топором, потому что все дорогое в его жизни умерло и ему нечего терять. Его лихость, синие глаза и боевые навыки подкупают на раз. А его шуточка на счет «Чего размечталась»! Блеск! )) Я уверена, что Белоснежка напомнила ему Сару сразу же, как только он вынул беглянку из-под коряги. Уж больно он удивился, и сразу же решил потребовать выполнения условий от Финна. Отмытость и причесанность ему не повредила, он нисколько не теряет в брутальности. Хемсфорт здесь прекрасен. И мои симпатии были сразу на его стороне, хотя его будущий соперник был вполне достоен.

Уилл, рыцарь, воин сын герцога и друг детства Белоснежки был так же симпатичен и убедителен. Но он правильный мальчик и романтический герой, а охотник – надломленная душа, шрамированная шкура и пылкое сердце, где-то под этим панцирем. Сложные натуры мне всегда интереснее.

Сцена с яблоком произошла весьма органично и оригинально. Главный ужас в том, что Белоснежка не умирала, а верные оппозиционеры могли похоронить её живой! Конечно, королеве было не выгодно её травить. Ведь она собиралась съесть её сердце. Равенна просто обездвижила противницу, чтобы та не сопротивлялась, а то мало ли. Ведь эта девчонка одна может её убить.

Героиня впала с летаргию или сон, когда останавливается дыхание, и прекрасно все слышала. Так что речуга охотника о жене и том, что он буквально восстал из мертвых с появлением Белоснежки, не прошла даром, и это отлично заметно в моменте перед битвой. Кристин молодец. Когда девица глянула на брутального героя с ТАКИМ огнем во взоре, сразу стало ясно, кто тут фаворит будущей гонки за руку и сердце. Но Охотник, искренне уверенный, что девушка в соборе была мертва и ничего не слышала, чисто по-мужски ничего не понял. Что же до Поцелуя любви то он или удачно совпал с завершением действия яда или же в самом деле помог
Каждый может решить для себя сам. Момент был очень трогательный и пронизывающий. Я даже сама смахнула слезу, а меня пронять не просто. Кстати, королева явно отравила Белоснежку тем же ядом, которым опоила её отца, когда собралась его убить.
Из Шарлиз вышла прекрасная королева, безумная, циничная и маниакально расчетливая. Её ангельскому лицу и стати удивительно идет все это железо. Инфернальная женщина. Чего стоил её оценивающий взгляд, скользящий по пути к алтарю по лицам придворных дам и обращающийся к Белоснежке. Мороз по коже.

Кристин была хороша и в рубище и прекрасна в тронном зале с короной на голове. Наконец она снова со своим зеленым цветом глаз. Императорская зима, как сказала бы essilt. И королевская стать в ней действительно видна в этот момент. Мужчины в кое-то веки не смешны, а сильны и привлекательны. Спасают девицу, сражаются за родину, и не потому, что так надо, а потому что от сердца, как в старые добрые времена 
Задел на сиквел остался. Должны же мы узнать, кто меж двух кавалеров займет должность принца-консорта при её королевском величестве. А еще ведь уцелело Зеркало Равенны. Хотя возможно оно лишилось магической силы, хотя, признаюсь глядя на то как Белоснежка взглянула в это Зеркало, я подумала: «И снова: mirror, mirror on the wall... а потом по второму кругу». Итак, фильм у меня вызвал полное удовольствие. Сюжет хорош, герои прекрасны, продуманны, харизматичны и умны. Все и точно, и логично, и визуально, и с проработкой деталей. Все как я люблю!
вот про это я и говорю. Что у создателей это не сходится. Сначала они представляют лес самым жутким местом, где можно сгинуть на раз-два, а потом нам показывают, что там ходят все подряд. Смысл от охотника как проводника, плюс его упорное сопротивление, теряется.
Потому что не был уверен, что за ними не следят солдаты королевы. Что нет еще кого-то кроме тех троих и ее бешеного братца-урода. И банально требовал, чтобы вот конкретно сейчас, пока нет уверенности в отсутствии погони, девчонка вела себя тихо.
а есть такой простой вариант, - весьма распространенный - что в подозрительных и небезопасных местах, наподобие этого леса, крики и шум могут плохо сказаться на здоровье.
Еще раз.
То ли вы не прочитали, то ли не дали себе труда вспомнить.
Королева вздымает руку с ножом над поверженной Белоснежкой со словами: "Все завершит прекрасной девы кровь!"
Белоснежка использует единственный известный ей прием и вонзает нож в сердце Равенны со словами: "Но кровь еще более прекрасной лишит заклятье силы".
На доспехи Белоснежки падают три капли королевиной крови. Три капли равенниной крови некогда использовала ее мать, чтобы приготовить зелье.
Что еще непонятно?
Мы вообще об одном говорим? на крове прекрасной (Равенны) завязано это заклятье и - следуя вашей логике - ее же кровь снимает это заклятье, как кровь "девы более прекрасной". Это она, значит, была прекраснее самой себя?
Три капли крови - опять тот же символизм.
Прекрасная дева - Равенна. Более прекрасная дева - Белоснежка. Именно ей под силу разрушить заклятье =>Белоснежка прекраснее Равенны.
Не вопрос, мегазлом можно и не быть. Правда, можно при этом быть мелкопакостной гнидой. Что нисколько не чище.
и порядочных людей вообще не существовало. Одна Белоснежка.
Герцог, прежде всего, идет за Белоснежкой, а она возглавляет людей, которые больше не могут жить в страхе и во тьме. Вам не приходилось годами в страхе жить, нет?
Это не отменяет нелогичности. Ты ведешь войско своих людей за девчонкой, которая утверждает, что может одолеть Королеву - что в общем-то неплохо, - но продумать такие очевидные вещи - малая часть из того, что ты просто обязан сделать при таком сомнительном раскладе.
Как любой нормальный военачальник он должен защитить главнокомандующего (а это, в конкретном случае, принцесса), обойтись минимальными потерями, но главное - он должен взять замок.
Минимальные потери возможны, когда ты знаешь, куда идешь, а не действуешь, как пойдет. А если ему так хотелось Снежку защитить, то хоть бы шлем ей на голову надел.
Вы, наверное, мне не поверите, но каждый штурм неизбежно связан с потерями.
Наверное, на штурм шли так же - появлялась девчонка, мало что смыслящая в сражениях, собирала мужиков и все послушно шли на штурм и смерть, просто напролом за ней.
Только что пересмотрела, хотя вовсе не потому, что вы мне так усердно советуете это сделать, уж извиняйте И еще раз повторяю: символизм есть символизм. Иначе Равенна сдохла бы где-то в другом месте. Отползать там было куда, целая комната вокруг. Но она отдала богу или дьяволу душу именно под своим драгоценным, своим обожаемым, своим несравненным зеркалом, без которого вся ее жизнь была лишена смысла. А не на лестнице, не в яме, не в огне, не на ковровой дорожке, не сорвавшись в море. Пересмотрели бы вы сами без этого сочувствия к темным, оно никого не красит.
Как хотите, конечно, но зеркало висело за спиной, а когда люди пятятся, то обычно отползают назад. У нее там страх в глазах, она как раненный зверь забилась.
Да и трудновато было как-то Снежке сочувствовать, если честно. Мало эмоций вызывала КСтю, Шарлиз в сравнении с ней внушала куда больше.
и порядочных людей вообще не существовало. Одна Белоснежка.
До Равенны еще добраться надо было. Порядочные хорошие люди обычно не камикадзе, и у них была цель - выжить. Вот и жили, как могли. Только Белоснежка знала, что без гибели Равенны лично ей жизни не будет. Примерно как ситуация с Гарри Поттером и Волдемортом - только он один и пошел воевать Волдеморта, потому как все остальные могли тихо окопаться, а у Гарри такого шанса не было - ему пообещали, что neither can live while the other survives.
Королева вздымает руку с ножом над поверженной Белоснежкой со словами: "Все завершит прекрасной девы кровь!"
Белоснежка использует единственный известный ей прием и вонзает нож в сердце Равенны со словами: "Но кровь еще более прекрасной лишит заклятье силы".
На доспехи Белоснежки падают три капли королевиной крови. Три капли равенниной крови некогда использовала ее мать, чтобы приготовить зелье.
Что еще непонятно?
Мы вообще об одном говорим? на крове прекрасной (Равенны) завязано это заклятье и - следуя вашей логике - ее же кровь снимает это заклятье, как кровь "девы более прекрасной". Это она, значит, была прекраснее самой себя?
Три капли крови - опять тот же символизм.
Прекрасная дева - Равенна. Более прекрасная дева - Белоснежка. Именно ей под силу разрушить заклятье =>Белоснежка прекраснее Равенны.
Полагаю, мы об одном говорим
Просто сценаристы взяли нестандартный для детской сказки ход - магию крови в ее злом значении. И это дело замыливается нашим добрым-старым обкатанным восприятием - "ты прекрасней, спору нет, но царевна все ж милее..." Нет-нет, в данном случае это не отсюда
Что у создателей это не сходится.
Правда? А у меня почему-то все сходится. Итак, все, кого Равенна не порешила нахрен своими поцелуями дементора, собрались, поговорили и поняли - надо бежать. Куда? За Темный Лес. Местечко странноватое, с болотами, с галлюциногенами. Тролли опять же, мыши летучие и прочая сказочная нечисть - в наличии. Пустим слушок в народ, что место страшнее некуда, народ слушки любит, преувеличит. Охотнику, еще раз повторяю, выгодно прикрывать друзей. И да, он не потащит туда солдат королевы, потому что они могут так добрести и до тех, кому он хочет помочь скрыться.
А что чары Равенны там бессильны - а где им там сильными-то быть, на выжженной земле, болотах и мертвых деревьях? Она же живеньким да красивеньким питается, а в лесу того живенького да красивенького отродясь не бывало.
а есть такой простой вариант, - весьма распространенный - что в подозрительных и небезопасных местах, наподобие этого леса, крики и шум могут плохо сказаться на здоровье.
Не вопрос. Но этот "простой" вариант ОЧЕНЬ ПЛОХО согласуется с ситуацией, когда в лесу спасаются беглянка из тюрьмы и чувак, пять минут назад убивший солдат королевы и напавший на ее брата.
Мы вообще об одном говорим?
Нет. Мы явно два разных фильма смотрели.
на крове прекрасной <...> Это она, значит, была прекраснее самой себя?
Я не знаю, что там на кровЕ прекрасной Равенны, возможно, на нем были даже пляски с блэк-джеком и шлюхами
Еще раз. Королева вздымает руку с ножом над поверженной Белоснежкой со словами: "Все завершит прекрасной девы кровь!" Просто прекрасная дева - это Белоснежка. Ее кровь замкнет круг, сделает Равенну бессмертной. Но только кровь самой же Равенны разрушает заклятие. Я уже не говорю о том, что Белоснежка, не считая разбитой губы, крови-то не пролила никакой во время "битвы" с Равенной. Поищите в своей логике.
Ну и судя по внешности братца, Равенне отнюдь не предстояло вырасти в красоту писаную, так что да, она гораздо прекраснее себя самой, как могла бы быть
Три капли крови - опять тот же символизм.
Да, символизм. Кино вообще напичкано символами, шикарными отсылками и матчастью, только надо иметь очень большую базу, чтобы это все отловить. У режиссера Сандерса база, судя по всему, огромная, да еще и консультанты не последние люди. У зрителей, как явствует из массовой реакции, - минимальная.
и порядочных людей вообще не существовало. Одна Белоснежка.
Да, есть порядочный люди. Например герцог Хаммонд, очень порядочный человек, который сидел за воротами своей крепости, дрожал, как осиновый лист, и выдавал свой страх за заботу о людях. Или крестьяне, очень порядочные люди, в крови и поту зарабатывающие себе на жизнь, одуревшие от голода и страха, готовые забить и Белоснежку, и ее лошадь, чтобы вволюшку пожрать.
Основная фишка Белоснежки в том, что девочка всю жизнь варилась в собственном соку, без малейшего влияния извне. У нее мозги не замусорены, а душа не развращена ничем. Она четко знает, что такое зло. Она видит, что творит это зло. Спасения ищет в Боге и памяти о родителях. Что-нибудь еще?
Ты ведешь войско своих людей за девчонкой, которая утверждает, что может одолеть Королеву
Войско ведет не герцог. Войско ведет Белоснежка.
А если ему так хотелось Снежку защитить, то хоть бы шлем ей на голову надел.
Еще раз. Главная цель похода - взять замок и убить Злую королеву. Даже если у герцога есть сомнения по этому поводу, люди, задолбавшиеся жить в страхе, тупо прут напролом, потому что эта щуплая, угловатая девчонка, в которой воплотились все их надежды, готова с ними умереть. Герцог умереть был не готов, а эта - готова. Я еще раз спрашиваю, поскольку вопрос был проигнорирован, - так вам случалось несколько лет прожить в диком, животном совершенно страхе? Вы представляете, что такой страх творит с человеком, до чего доводит - и как жаждешь от него избавиться?
Наверное, на штурм шли так же - появлялась девчонка, мало что смыслящая в сражениях, собирала мужиков и все послушно шли на штурм и смерть, просто напролом за ней.
Как по вашему, Жанна д'Арк - она много в сражениях смыслила, девчонка восемнадцати лет, выросшая в деревне, да еще и с какими-то голосами в голове?
Как хотите, конечно
Не как хочу. Как на экране показывают. А я просто внимательно смотрю, что на экране показывают. И соотношу картинку и звуковое сопровождение. А еще я избавлена, к счастью, от смешивания понятий только на том основании, что Шарлиз умеет красиво заплакать в кадре и сделать нежное личико, а Кристин - лопоухая и гайморитная.
Мать по сути сказала - только прекраснейшая разрушит наложенное мною заклятье. Поэтому Равенна и сказала Белоснежке - только тебе было под силу разрушить это заклятье.
ну, если совсем прикапываться, тогда можно внимательно посмотреть на неоднократно цитируемое -
Все завершит прекрасной девы кровь, но кровь более прекрасной лишит заклятье силы".
Если мы видим слово "девы", то это явно не Равенна
essilt,
Я уже не говорю о том, что Белоснежка, не считая разбитой губы, крови-то не пролила никакой во время "битвы" с Равенной.
вот!
А еще я избавлена, к счастью, от смешивания понятий только на том основании, что Шарлиз умеет красиво заплакать в кадре и сделать нежное личико, а Кристин - лопоухая и гайморитная.
ну вот чует мое сердце, будь на месте Кристин Стюарт более интересная актриса, значительная часть вопросов бы отпала
До Равенны еще добраться надо было. Порядочные хорошие люди обычно не камикадзе, и у них была цель - выжить.
Отыменна что. И эту политику прекраснейшим образом продемонстрировал нам герцог Хаммонд - неплохой, в сущности, человек, не сумевший преодолеть страх.
Только Белоснежка знала, что без гибели Равенны лично ей жизни не будет.
Просто сценаристы взяли нестандартный для детской сказки ход - магию крови в ее злом значении. И это дело замыливается нашим добрым-старым обкатанным восприятием - "ты прекрасней, спору нет, но царевна все ж милее..." Нет-нет, в данном случае это не отсюда
Ага. Причем это очевидно. Но сценаристы чуть-чуть сыграли в поддавки со зрителем - и зритель радостный даже не удосужился заметить, как аудиоряд стыкуется с видеорядом.
ну вот чует мое сердце, будь на месте Кристин Стюарт более интересная актриса, значительная часть вопросов бы отпала
Ой, да это к гадалке не ходи
Отыменна что. И эту политику прекраснейшим образом продемонстрировал нам герцог Хаммонд - неплохой, в сущности, человек, не сумевший преодолеть страх.
вот-вот. Этим я и в ГП для себя все объяснила, когда долго ломала голову, почему маги не могут пойти воевать Волдеморта, а выставляют супротив него несовершеннолетнего мальчишку, что весьма их не красит. См. К.Чуковского "Тараканище", там все сказано
Ага. Причем это очевидно. Но сценаристы чуть-чуть сыграли в поддавки со зрителем - и зритель радостный даже не удосужился заметить, как аудиоряд стыкуется с видеорядом.
мне еще было очень интересно, что зеркало, если я не ошибаюсь, не разбилось (надо бы и мне пересмотреть, видимо). В "Белоснежке - Страшной сказке" , к примеру, зеркало гибнет, потому что именно зеркало было подано как средоточие зла, которое вбило мачехе в голову в минуту душевного расстройства из-за смерти ее ребенка, что во всем виноваты некие враги, включая Белоснежку, а семена упали на благодатную почву.
Мораль - не держите дома зачарованных зеркал, даже если они мамой завещены, мамочка там, судя по всему, та еще ведьма была.А в "Белоснежке и Охотнике" зеркало поработало прорицателем, посредником, не более, и смысла разбивать его необходимости не было. Или зеркало оставили для сиквела, тоже вариант. Что думаешь?
Я сразу сказала, что люди не в состоянии абстрагироваться от Кристин и смотреть кино.
ну, ты знаешь, мне кино понравилось по многим пунктам, хотя на Кристин я смотрела через фейспалм
Ага. Причем это очевидно. Но сценаристы чуть-чуть сыграли в поддавки со зрителем - и зритель радостный даже не удосужился заметить, как аудиоряд стыкуется с видеорядом.
кстати, даже если танцевать от "поддавков", то весь сказочный фидбэк нам говорит, что зло не может быть прекрасно по определению, как бы ни была прекрасна Шарлиз Терон
Можно любить этот фильм, но признавать его слабые стороны в размере недодуманного сценария, а не пытаться связать определенные промашки с логикой, уповая, что именно так режиссер и задумывал.
Это далеко не блестящая роль Терон, но даже до этого КСтю не дотягивает, потому что зло все равно вызывает больше эмоций и сочувствия, чем добро.
За сим удаляюсь.
P.S. Caitlin O*Shannessy, кажется, вы тоже считали, что зеркало просто троллило королеву.
кажется, вы тоже считали, что зеркало просто троллило королеву.
я говорила "да, магическое зеркало явно троллило" применительно к июньскому фотосету, вот к этому -
thetrends.diary.ru/p177186763.htm. Да, ИМХО, в этом фотосете Шарлиз куда ярче Кристин
но фотосет не есть фильм
в фильме мне очень понравилась Шарлиз, а Белоснежка, дадада, вызывала во второй части фильма фейспалм и желание представить на ее месте Катерину МакГрат, но - мухи отдельно, а котлеты отдельно, а в данном случае - актрисы отдельно, сказка отдельно. Мне и в "Белоснежке - страшной сказке" мачеха нравится куда больше Белоснежки, но при этом я признаю, что обоснуй выдержан железно.
Это далеко не блестящая роль Терон, но даже до этого КСтю не дотягивает, потому что зло все равно вызывает больше эмоций и сочувствия, чем добро.
а вот Вы как раз путаете свою симпатию к актрисе с сюжетом фильма
Потому что в них не рождается истина, не проливается свет, не открывается правда. Да и правда у каждого своя, когда к друг другу априори никто не станет прислушиваться. И все считаю себя более умными, чем остальные.
why so serios?
на самом деле, не переношу такие споры.
А зачем вы в нем так долго пребывали, раз не переносите?
И да, наверное, слова актера, которые говорят "чувствуешь себя польщенной, прочитав сценарий, где говорится, что я красивее Шарлиз Терон..." тоже ничего не значат.
То есть кагбэ вариант, что Кристин шутит (а если немного вникать в жизнь Голливуда, то очевидно, что это шутка), отметается напрочь?
Я прямо даже не знаю, как бы вы отреагировали на заявления глубого и очень счастливо женатого актера Джеймса Макэвоя на тему того, как ему удалось сыграть такую потрясающую химию с Майклом Фассбендером, - а, да у нас был секс каждое утро, это помогает химии
Можно любить этот фильм, но признавать его слабые стороны в размере недодуманного сценария, а не пытаться связать определенные промашки с логикой, уповая, что именно так режиссер и задумывал.
Это далеко не блестящая роль Терон, но даже до этого КСтю не дотягивает, потому что зло все равно вызывает больше эмоций и сочувствия, чем добро.
За сим удаляюсь.
Уважаемая барышня, не надо свешивать всех собак на оппонента и режиссера, если у вас закончилась аргументация и отсутствует желание связать два и два при таком простом сценарии. Это не красит в диалоге и еще больше не красит в споре. Это вообще не красит.
И это ваши проблемы, что вас тянет посочувствовать злу. Можете заодно посочувствовать, например, Геббельсу. Говорят, он был примерным семьянином и обожал жену и детишек. Наверное, горько плакал, когда травил их.
Счастливого пути
Этим я и в ГП для себя все объяснила, когда долго ломала голову, почему маги не могут пойти воевать Волдеморта, а выставляют супротив него несовершеннолетнего мальчишку, что весьма их не красит.
Ну да. Самим страшно - а ну как убьют?! А тут пацаненок, воск, ему любую мысль в голову можно вложить, плюс дети - они же бесстрашные. Даже ту, что он Избранный.
мне еще было очень интересно, что зеркало, если я не ошибаюсь, не разбилось (надо бы и мне пересмотреть, видимо).
Целехонько осталось, да
То есть зеркало поработало прорицателем, посредником, не более, и смысла разбивать его необходимости не было. Или зеркало оставили для сиквела, тоже вариант. Что думаешь?
Я глубоко убеждена, что зеркало - для сиквела. И если оно в сиквеле не сыграет, я буду глубоко потрясена, потому что у режиссера Сандерса отстрелялись все ружья, а значит, забыть про пушку он НЕ МОЖЕТ
Но фейспалм не отменяет всего остального
Ну вот именно
кстати, даже если танцевать от "поддавков", то весь сказочный фидбэк нам говорит, что зло не может быть прекрасно по определению, как бы ни была прекрасна Шарлиз Терон
Ну ты чо
И я вот поняла бы, будь это известные нам случаи, когда ВНЕЗАПНО героиня оказывается главзлом. Нет, Злая королева на дорожке этой уже давно и прочно, ни о чем она не жалеет, напротив, она бы все тоже самое еще разочек повторила. А может, и не разочек.
И если оно в сиквеле не сыграет, я буду глубоко потрясена
согласна
Чесслово, я такой боевки ни в одном суперпуперпрославленном кине не видела, режиссер Сандерс за 5 минут сделал то, на что Джексону 2х40 минут не хватило.
вот тут я чайник, оценить не могу, увы.
Но в целом - кино реально сильное, я водила на него подругу, с которой мы потом несколько раз к оценке фильма возвращались, - при том, что прошлую "Белоснежку" с Джулией Робертс посмотрели тоже вдвоем, посмеялись и забыли
Ну ты чо Шарлиз так потрясающе плачет, у нее так сияют полные слез прозрачные глаза Как тут не растрогаться и не простить?
угу. В той же моей любимой "Страшной сказке" есть аж две лазейки, которые позволяют действительно сочувствовать мачехе, даже не лазейки, а автострады прям-таки: 1. мы видим поначалу амбициозную, но добрую женщину, которая искренне хочет дружить с Белоснежкой, но та - избалованная сирота, и ехала-болела ей новая папина жена, которую папа, может, и больше любить будет; 2. мачеха сходит с ума, потеряв ребенка и оказавшись в этот недобрый момент рядом с очень недобрым зеркалом. Однако и при этом раскладе понимаешь, что зло и добро никак не могут быть тождественными понятиями.
А в "Белоснежке и Охотнике" королеве, конечно, сочувствовать можно, но, повторюсь, мухи отдельно, котлеты отдельно
вот тут я чайник, оценить не могу, увы.
Поверь маньяку!!
прошлую "Белоснежку" с Джулией Робертс посмотрели тоже вдвоем, посмеялись и забыли
Ой, вот точно - на редкость пустышковое кино. Красочное, хорошенькое, бла-бла-бла, но выветривается из головы еще до того, как заканчивается
Однако создатели фильма очень грамотно проводят черту
Да, в правильной расстановке акцентов им не откажешь
Поверь маньяку!!
охотно верю
Красочное, хорошенькое, бла-бла-бла, но выветривается из головы еще до того, как заканчивается
ну так - на раз, сходить-развеяться